Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Типичные ошибки собственника при продаже квартиры - повторение

Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
6 673
38

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
38
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
38 комментариев
Борис Д
20 октября 2015, 18:47
И еще я не очень понимаю, чем ваш аукцион многим не нравится? Ведь классический торг, который большинство практикует, это тоже аукцион, только голландский - на понижение.
Ответить
170/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
20 октября 2015, 21:37
Тут как в анекдоте: но есть нюанс! Так вот, при традиционной продаже (т.е. при аукционе на понижение) покупателей нет от слова "совсем", а при аукционе на повышение покупателей полно!
Ответить
183/50 000
20 октября 2015, 22:00
Разница в том, кого Юрий называет " покупателем"!
Ответить
49/50 000
20 октября 2015, 22:13
"Горе горькое"
Ответить
14/50 000
20 октября 2015, 22:28
)))))
Ответить
5/50 000
20 октября 2015, 22:55
)))))))))))))
Ответить
13/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 октября 2015, 12:39
Покупателем я называю того человека, который пришел и посмотрел квартиру, сделал письменное предложение, готов торговаться и вносить аванс. А Вы кого называете покупателем?
Ответить
172/50 000
Сергей Михайлович
21 октября 2015, 15:58
"И еще я не очень понимаю, чем ваш аукцион многим не нравится? ".

Насколько я правильно понял из тонн критики данного метода продаж от других риэлторов, собака зарыта в том, что окончательное решение продавать или не продавать принимает собственник, не зависимо от результатов аукциона. То есть, если цена установленная на аукционе не нравится продавцу он вправе в любой момент отказаться от продажи. В результате люди теряют время, нервы, а может кто и деньги. Опять же не исключен вариант участия в аукционе подставных лиц, которые специально играют на повышение. Люди то друг друга не знают. Ну и моральный аспект, не все могут и хотят торговаться на повышение. Торговаться на понижение как то более понятно и логично.
Если я не прав, меня поправят.
Ответить
796/50 000
21 октября 2015, 21:45
Прав.
Поэтому никакой это не "аукцион". В этом суть претензий. Потому и было ему когда-то сказано, что если вдруг (не дай бог) кому-нибудь из наших клиентов понравится одна из продаваемых Юрием квартир, пусть продает нормально.
Хотя "дать в глаз" все же не помешало бы ))
Ответить
283/50 000
Юрий Юфряков
Автор
24 октября 2015, 14:57
Сергей Михайлович, по пунктам. Продает всегда собственник, он подписывает договор купли-продажи, мы за него решить ничего не может. Я не очень понял - а что значит "может отказаться от продажи" и в чем отличие от традиционного способа? При традиционном способе продавец не может отказаться от продажи? Может! Про подставных лиц - это фантазии. Реальных покупателей вполне достаточно, и с ними идут реальные торги. Торговаться на понижение логично для кого? Для покупателя! А для продавца логично продаваться на повышение!
Ответить
521/50 000
Юрий Юфряков
Автор
24 октября 2015, 14:58
Людмила, суть претензий не понимаю. Ну не аукцион, хорошо, давайте назовем по-другому. Тогда проблема снимется? Претензий не будет?
Ответить
131/50 000
Борис Д
20 октября 2015, 18:45
>>> Как только Вы даете рекламу в интернете о продаже своей квартиры - будьте готовы к тому, что Вашу квартиру может рекламировать кто угодно и по какой угодно цене.

Это всё понятно, но не понятно, что мешает прохиндеям сделать то же самое размножение объявлений с пониженной ценой в случае, когслучае если квартиру рекламирует риэлтор, а не собственник?

И спасибо за идею, как выявлять квартиры, продаваемые собственниками самостоятельно, без риэлтора :)
Ответить
477/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
20 октября 2015, 21:35
Очень просто. С собственника есть шансы получить комиссию, а с другого риэлтора шансов получить комиссию нет!
Ответить
109/50 000
Сергей Михайлович
21 октября 2015, 09:52
Я Вот тоже не догоняю. Ну, допустим продаю я квартиру за 10 млн. Некто разместил свое объявление и выставил мою квартиру за 8 млн. Ну и что? Ну позвонит мне такой "покупатель" за 8 млн. И сразу выяснится, что его "риелтор" мошенник, а объявление, которое он читал ложное. В чем проблема то?
А, что касается комиссии, то последнее слово всегда за собственником. Не захочет платить - никто его не заставит.
Ответить
438/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 октября 2015, 12:41
Вот это типичное заблуждение. "Ну и что?" Проблема-то в том, что Вы не получаете звонков по Вашей квартире, Ваша воронка продаж пустая. Нет звонков - нет показов - нет авансов - нет сделки. Ваша квартира не продается. Вот в чем проблема для Вас. А решается проблема очень просто - собственник не должен давать свою рекламу, это должен делать риэлтор.
Ответить
350/50 000
Сергей Михайлович
21 октября 2015, 13:59
"Проблема-то в том, что Вы не получаете звонков по Вашей квартире,".

Тут совсем логика не понятна.
Допустим посторонний риэлтор разместил мое объявление как свое. Ладно.
Но ему - то хочется заработать на продаже моей квартиры или нет? Если хочется, то он будет обязательно звонить и уговаривать меня снизить цену и т.д. Если нет, то тогда какой ему смысл размещать объявление? В чем тут логика, не пойму. Банальное вредительство или что еще?
Ответить
484/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 октября 2015, 15:25
Логика очень простая. Ваша квартира используется как приманка, риэлтор использует звонки в своих интересах, а Вам звонки не достаются. А чтобы такого не происходило - не надо выставлять свою рекламу. У меня на сайте даже статья такая написана - почему не надо выставлять свою рекламу
Ответить
283/50 000
Борис Д
21 октября 2015, 15:35
Юрий Юфряков, ну это же палка о двух концах. Если я знаю об этой схеме, то я сразу знаю по какому из пяти объявлений мне надо обращаться и с какими риэлтерами/агентствами связываться не стоит.
Ответить
192/50 000
Сергей Михайлович
21 октября 2015, 15:46
"Ваша квартира используется как приманка".

Если Вы ведете речь о "заманухах", тогда понятно. Но опять же, кто помешает недобросовестному риэлтору скопировать объявления от других честных риэлторов и также разместить как свое? Полно же заманух в базах. Сам лично сталкивался с такими. Больше всего этим грешат большие АН. Иногда даже рядом стоят объявления по одной цене, где одни и те же фото, а дома соседние и этажи разные. Даже звонить уже не надо и так все ясно. В общем пока Вы меня не убедили.
Ответить
549/50 000
21 октября 2015, 20:50
Борису. Ясно-то ясно, но НИ С КАКИМИ не стоит связываться.
Ибо, во первых, ни один нормальный грамотный специалист в покупке ТАКОГО участвовать не станет, без крайней нужды, ведь придется делать сделку с мало того, что с неграмотным стажером, так еще и по человеческим качествам не подарок ( это я подбираю самые приличные слова, ведь понятно, что согласившийся бегать наперегонки ни себя не уважает, ни других).
Собственннк тоже не подарок, как, позволяющий сталкивать людей лбами, ЗНАЯ, что реклама В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ местах, и рекламируется его объект на одних и тех же страничках одних и тех же сайтов. То есть и собственник как сторона сделки не надежная, не умная, а глупо агрессивная. Ведь выгоды никакой ДУБЛИРОВАТЬ объявления в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ, а по сути ВРЕД и самому собственнику, демпинг и отвращение покупателей, но ведь УПОРНО Собственник на это согласен.
Если делать сделку с такими риэлтором и собственником, пока купишь, все нервы оставишь.
С такими о чем то договариваться...увы..
А сделка это череда обсуждений и достижений согласий.
Вот и обходят этот объект стороной, даже не считая нужным определять, кто из риэлторов там первый, а кто пятый. Только когда цена дойдет существенно НИЖЕ аналогов, тогда кто-то решит, что снижение стоит того, что бы нервы тратить.
Ответить
1 332/50 000
21 октября 2015, 20:52
Сергею Михайловичу. Заманухи обычно ДЕШЕВЛЕ существенно, чем аналоги.
Замануху по средней цене не делают.
А дублирование делают, когда ТЕЛЕФОН собственника добывают, иначе зачем?
Ответить
190/50 000
Юрий Юфряков
Автор
24 октября 2015, 15:04
Сергей Михайлович, можно долго рассуждать что может быть, а чего быть не может. Экспериментальный факт состоит в том, что объявления собственников копируются, а объявления риэлторов не копируются. И причины этого я изложил
Ответить
222/50 000
19 октября 2015, 23:35
Юрий, согласна с Вами на 90 %. Но Вы,тихой сапой, все-равно воткнули свой , якобы, уникальный метод продаж)) Респект одержимому пророку Санкина!
Почему не изложили все в письменном виде? Вы поступили просто, закинув видео, и это тоже "великолепно! Есть контакт! Психология рулит)))
Ну Вы же не волшебник, Вы только учитесь.... ракурс и подача....дикция, мимика зажатой губы, взгляд "на точку" отсутствует, гуляющие глаза... Ес! Руки убрали с первого плана...
Суть темы уже поднималась не раз, спасибо за свежесть росы))
Только не задавайте мне очередной вопрос, что я имею против Вашего метода. А то дам ссылку и уведу тему в свой ранее написанный блог.
Ответить
676/50 000
0/50 000
19 октября 2015, 18:13
А я с Юрием согласна, в любом деле, даже, например, снег по двору расчищать, морально приятно, если хороший результат работы.
Деньги, конечно, Сергей Михайлович, основное, но и когда ПОЛУЧИЛОСЬ что-то сделать, в ЛЮБОЙ профессии, это же кайф и адреналин , и настрой положительный.
Ответить
288/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
19 октября 2015, 17:46
"А мы же должны о клиентах думать,".

Давайте без лукавства. По честному. Никому вы ничего не должны. И вам никто ничего не должен. Просто бизнес, и ничего личного. Давайте называть вещи своими именами. От этого вы только выиграете.
Ответить
257/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
19 октября 2015, 18:51
По-честному. Надо думать о клиенте, иначе ничего не получится. Никакого бизнеса. Кстати, я об этом уже писал.
Ответить
109/50 000
Сергей Михайлович
19 октября 2015, 19:19
Но думать-то о клиенте Вы начинаете после получения аванса, не правда ли? Или когда клиент отказывается с Вами работать, Вы приходите домой и все равно думаете о клиенте? Как он там бедненький без нас обходится, наверно трудно ему горемычному?
Ответить
259/50 000
19 октября 2015, 19:27
Люди в массе своей намного проще ко всему относятся....и к риэлторам то же. В отличие от "продвинутых" граждан, спорящих с риэлторами )))
Например.
Сегодня одна женщина требовала моего появления у неё в офисе немедленно в связи с горячим желанием заключить договор)) Новостройку , обычную однушку в Подмосковье ей надо купить))
Никаких особых вопросов. Ей нужна квартира и нужен риэлтор, чтобы эту работу сделать. Всё.
Либо делать самому. Третий выход....как в описываемом Н. Мишиной частном случае - это действительно - для стажеров (работа с возражениями) Это скучно.
Ответить
596/50 000
Юрий Юфряков
Автор
20 октября 2015, 00:07
Сергей Михайлович, не понимаю Вас. Промежуточная цель - это получить аванс, а аванс можно получить только если сделка выгодна для клиента, если клиент на неё согласен, иначе от такого аванса никакого толку. С авансов я не зарабатываю, я зарабатываю со сделок!
Ответить
259/50 000
Сергей Михайлович
20 октября 2015, 09:16
"Сергей Михайлович, не понимаю Вас".

Главное, что бы Вы находили взаимопонимание с клиентами. Остальное неважно.
Ответить
130/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 октября 2015, 12:41
А для этого нужно думать об интересах клиента. Иначе ничего не получится
Ответить
72/50 000
Сергей Михайлович
21 октября 2015, 14:28
Вам за то и платят, что бы Вы думали об интересах клиента.
Ответить
58/50 000
Сергей Михайлович
21 октября 2015, 16:07
"Сергей Михайлович, не понимаю Вас"

Я пытаюсь правильно и последовательно расположить "фишки".
Сначала мы Вам заплатили, потом Вы начали думать о нас. И чем мы больше Вам заплатим, тем Вы будете сильнее думать о наших интересах.
А то по Вашему получается, что Вы сначала думаете о нас, потом мы платим и т.д.
Ответить
337/50 000
Юрий Юфряков
Автор
24 октября 2015, 14:52
Агент обычно получает комиссионные после завершения сделки. Поэтому вначале агент думает о клиента - а потом ему платят. Но если Вы готовы заплатить вперед - я не буду возражать!
Ответить
178/50 000
19 октября 2015, 17:28
Полностью согласна, и я об этом клиентам всегда рассказываю, подробно объясняю.
Хотя, есть определенный процент людей, все равно будут продавать сами, создавая хвост из агентов. Тогда, что ж...по самой минимальной , ниже низшего, цене у них уйдет квартира, это аксиома.
Почему они не понимают этой аксиомы? Значит, им надо пройти такой жизненный урок, такую ситуацию, вот и НЕ слышат доводов.
Ответить
408/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
19 октября 2015, 17:32
Когда они пройдут эту жизненную ситуацию - будет уже поздно, деньги потеряют. А мы же должны о клиентах думать, предупреждать об этой опасности!
Ответить
144/50 000
19 октября 2015, 12:54
Прописные истины. Да, полностью согласна. (за исключением метода продажи данного риэлтора)
По сути, самый большой риск самостоятельной продажи заключается именно в тиражировании объекта "всеми стажерами сразу", бесконечные звонки тех же стажеров. Все, что угодно, НО только не звонки от реальных потенциальных покупателей. Продажа будет "безнадежной"
Ответить
361/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
19 октября 2015, 12:59
Так не понимают люди! Вот что самое обидное! Не понимают, что они на свою квартиру звонков не получат, что у них воронка продаж будет пустой!
Ответить
141/50 000
Сейчас обсуждают
Как легально уменьшить налог на сдачу квартиры в аренду
Вы смогли же оплачивать ипотеку? - у вас была такая возможность. Скорее всего от государства получили имуществ.вычет при покупке, и за проценты банку. Что для вас сделало государство? - дало вам возможность работать и получать доход. Сейчас вы получаете доход дополнительно еще-нужно платить налоги. С них нам государство дает беспл.обучение, беспл. медицину, пенсию нашим родителям, потом нам. Если мы не будем платить, то как?
Загородный рынок под давлением или просто не хватает достойных предложений?
пустые участки будут изымать! что сводит покупку пустого участка либо с домом под снос без заранее приготовленный довольно внушительной суммы на немедленное начало и окончание строительства бессмысленной, а если есть такая сумма то выгоднее купить готовый объект чем нервничать и класть годы жизни на стройку с рисками и непредвиденными затратами, при этом жить в избушках и домах из шлака 1950 годов считается уже позором...
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости