Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
В чем прикол ответов на вопросы на портале?
Александр Мальцев
ZIP Realty
27 апреля 2014
967
35
Не могу понять вот чего: на портале клиент задает вопрос какой-нибудь. Иногда интересный, иногда не очень. Меня удивляет, что потом после этого вопроса я вижу 10-20 комментариев НИОЧЕМ ;) То есть один ответ нормальный, а остальные просто повторяют все вышесказанное. Иногда другими словами (что не придает интереса), иногда те ми же самыми, что читать вообще невыносимо. Скажите, в чем тут прикол? Если уже есть ответ, зачем писать точно такие же ответы? Это на рейтинг как-то влияет? Или еще на что-то?
Авторы
Теги
35
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
35 комментариев
Мегаполис-Жилстрой
4 мая 2014, 21:40
Да...спасибо за ворос, Александр - теперь от коллег узнала, как они рейтинг повышают :)
Ответить
87/50 000
0/50 000
Частный маклер
29 апреля 2014, 21:23
Термин "попугайничество", по-моему, ввела Ирина Владимировна в одном из своих блогов, когда уже невмоготу было. Открываешь ответы в электронке, а там простыня одного и того же ответа, только в разных интерпретациях. Крутишь-крутишь, ничего интересного, а время потрачено. "Старожилы" уже поняли это и стараются пополнить ответ чем-то своим, не повторяются. Но, действительно, иногда просто некогда прочесть все ответы, особенно когда их много.
Ответить
443/50 000
0/50 000
29 апреля 2014, 23:39
Плюсую много раз!!!!
Но не все старожилы))))))
57/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
1 мая 2014, 15:49
Слушайте, вы тут друг друга где плюсуете? И зачем? Вернее, зечем я уже понял: это помогает набирать рейтинг, который очень нравится посетителям ;)
Но вот где, я так и не понял.
183/50 000
Частный маклер
2 мая 2014, 14:20
))))) здесь нигде! Это означает, что "полностью согласен и поддерживаю!"
72/50 000
Александр, плюс - это за ответ (совет). Правильный и грамотный. Да, он увеличивает рейтинг, но это уже вторично. Отличная и разумная альтернатива попугайничеству.
Это в рубрике "советы"
191/50 000
Частный маклер
28 апреля 2014, 23:57
А я и не претендую на истину в последней инстанции.Не согласны с тем,что истина рождается в споре,ну и ладно.Я то покладистая,спорить не стану.
Ответить
143/50 000
0/50 000
Частный маклер
29 апреля 2014, 00:07
А он никогда и не спорил Наташа! Не обращайте внимания!
56/50 000
Частный маклер
28 апреля 2014, 11:34
Александр,а Вы не обратили внимания,на то что в некоторых ответах на один и тот же вопрос ,случается до трёх версий.А периодически возникают споры между специалистами,а в спорах как известно рождается истина.Данная площадка многими рассматривается как средство общения между специалистами,расширения профессионального кругозора.Ну а попугайничество ,на мой взгляд гораздо более легкая проблема,чем объявления пустышки на прозвон которых уходит уйма времени,а в ответ слышишь - квартира сейчас не продается,но будет продаваться.На вполне резонную просьбу удалить объявление,а выставить тогда когда клиенты все же примут решение о продаже,тебе заявляют,что они де сами такие умные,что вправе решать когда им этим заниматься!!!
Ответить
724/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
РБНО
28 апреля 2014, 23:04
(И) Вы абсолютно правы, Наталья!
32/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
28 апреля 2014, 23:26
Наталья, про пустышки есть тема в другом блоге. Активно обсуждается.
Я говорю не от трех версиях ответа на один и тот же вопрос. А об ОДНОЙ и той же :) Как Вы выразились - о попугайничестве :)
С тем, что истина рождается в спорах, простите, не согласен ;)
267/50 000
Частный маклер
28 апреля 2014, 23:47
Лучше,чем Виктор Лахтионов, и не скажешь....
Большинство,думаю здесь больше для общения друг с другом .
Профессиональное сообщество,люди,говорящие на одном языке и понимающие друг друга с полуслова.,с примерно одинаковым опытом и уровнем образования,но всё равно разные.
Это действительно иникальная площадка,другой такой нет.
А насчет дублирования ответов, так это ерунда.
394/50 000
Виталий Черепнёв
29 апреля 2014, 00:46
Где тут плюсы ставить?
22/50 000
29 апреля 2014, 23:40
Я тоже плюсану)
15/50 000
Виталий Черепнёв
28 апреля 2014, 10:42
Могут просто не читать ответы других.
Ответить
37/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
28 апреля 2014, 23:27
Да. Тоже аргумент. То есть прочитал вопрос, ответы даже смотреть не стал - и начал свои варианты строчить)))
108/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
28 апреля 2014, 10:25
Коллеги, неужели наличие плюсика в рейтинге может вести к такой, извиняюсь за выражение, деградации - тупому повтору уже озвученного ответа?
Оправдание могу найти только одно, озвученное тут в одном из комментариев - возможно, люди пытаются ответить более понятным для клиента языком.
Другие причины тоже могут быть, но они мне не понятны. Вроде у меня в самом начале тоже был грешок - зашел ответить на вопрос и написал примерно то же самое. Но я это делал по неведению :) То есть неосознанно, потом задумался и перестал, хотя по прежнему не понимал смысла. Теперь понял - рейтинг и плюсики могут заставить человека заниматься ерундой ;)
Ответить
650/50 000
0/50 000
Рейтинг заводит)) Но я ради него ни разу не опустилась до прямого попугайничества - даже тогда, когда отвечала на все вопросы подряд. И ничего - с рейтингом все пока в порядке, хоть я уже, в основном, отвечаю только на интересные мне вопросы.
243/50 000
Частный маклер
28 апреля 2014, 10:23
С момента создания ресурса существовала система "рейтинг специалиста"и это описано в правилах сайта:
Рейтинг складывается из суммы баллов:
— Ответ на вопрос пользователя +1 балл за каждый
— Лучший ответ +5 баллов за каждый
— Пост в блоге +2 балла за каждый
— Популярный пост в блоге* +10 баллов за каждый
Поэтому и существуют ответы типа "да", "нет", "согласен" и прочая лобуда, впрочем как и блоги обо всем и ни о чем, да еще на инфе стыренной в инете и часто без каких либо ссылок на ресурс.
С этим научились со временем бороться, "минусуя" блог, вопрос, ответ - можно его аннулировать, разработчики не дремлют, за что им респект:)
Но есть специалисты, которых больше привлекает возможность профессионального общения и развивающаяся рекламная площадка.
Ответить
800/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
28 апреля 2014, 10:28
Ой, как интересно :) Спасибо!
То-то я смотрю с подозрением некоторые относятся к блогам и к ответам. Буду знать теперь. Я догадывался, что что-то такое должно быть, но деталей не знал.
189/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
28 апреля 2014, 08:06
основная масса спрашивающих здесь-это экономные самоделкины. считают,что бесплатно получат схемы-решения своих жилищных проблем. Обратится к риэлтору..это же платить надо,а здесь все рады помочь. Как же..рейтинг..который,если честно,на ...не нужен
Ответить
247/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
28 апреля 2014, 10:20
По спрашивающим все понятно было с самого начала. Непонятно было по отвечающим ;)
87/50 000
27 апреля 2014, 22:47
Вот спасибо, и я поняла в чем прикол... А то уж совсем тоскливо иногда читать ответы....
Ответить
89/50 000
0/50 000
Антон Вячеславович
АНСУЗ
27 апреля 2014, 22:37
Потому что недвижимость и сделки с ней-сфера правовая в первую очередь, а потом уже коммерческая. И когда клиент задает вопрос агенту, наивно думая, что агент знает ответ на его вопрос, ждет квалифицированного ответа. А агент в свою очередь (добрые 50% точно) даже не знает, что значит агентский договор, уж не говоря о остальном законе. Вы даже посмотрите на строку с угрозой 146 УКРФ, это уж юрист-первокурсник сочтет за ерунду, а не то что взрослый человек-специалист.
Ответить
474/50 000
0/50 000
Частный маклер
27 апреля 2014, 22:52
Антон Мешков ! Вы о чём? И о ком?
Здесь люди могут получить достаточно квалифицированные ответы на довольно сложные вопросы с подробным разбором ситуации,если вопрос задан в правильной форме и интересен специалистам.
222/50 000
Сейчас обсуждают
Как "работают" риэлторы в провинции - лучше бы семками торговали.
вы посто слотилчный житель не не понмаете деревню! во на кубе назначат встречу в 12 а придут в 19 это нормально, таки в деревне, все не спешат, упрашиваешь тракотриста начинает юлить, деньги ему не нужны иногда месяцами все обещает приехать и не едет, а дашь бутылку которая дешевле оплаты в 10 раз сразу веселый сразу сделает, а иногла и за бутылку не делает..... поэтому то они не уехали в москву что деревнские по мышлению, хлеб на столе есть, да и ладно, вот еще всяким там мосвичам помогать, ... "лучше покажем ему свою спесь и пусть ползает на коленях умник за нами деревенскими, хоть на нем отрвемся по полной, а то все эти москвичи богатые и больно умные"
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости