Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Загадки аналитики сайта НиЦ. Вопросы. Пожелания к новой версии портала

Евгений Гарриевич
Частный маклер
509
7
В предверии реконструкции портала НиЦ, если верить словам г-на Васильева, хотелось бы узнать тайну появления цифр в аналитике : показы\переходы. В частности, если логика появления цифр под заголовком "переходы" понятна, то хочется прочитать пояснения, каким образом появляются цифры под заголовком "показы"? 

Считается ли показом ситуация, при которой соискатель набрал поисковый запрос по какому-то набору критериев и мое объявление отразилось в результатах поиска, например на 500 позиции, а соискатель просто не дошел так далеко? Или показом считается только та ситуация, когда мое объявление появилось среди других на мониторе соискателя?

Какие критерии объекта недвижимости при поисковом запросе  обязательно участвуют в алгоритме принятия программой  решения, что объект показан соискателю? А какие критерии второстепенны?

В чем отличие алгоритма  решения, когда компьютер защитывает "показ" для квартиры, для земельного участка, для загородного дома и для коммерческой недвижимости?

Статистические отчеты от портала вообще отстой. Этакая аналитика с арифмометром в руках, XIX век. Михаил (Васильев), если помните,  еще в начале 2011 достаточно тщательно обсуждали, какие изменения надо внести в раздел аналитических отчетов для удобства пользования профессиональных брокеров (блог http://realty.dmir.ru/blogs/291/ ).

Пока перемен нет. А мы в этом нуждаемся. Я конечно ценю возможность дискретно выражать свое мнение на портале и обсуждать вопросы коллег, этакая профтусовка, но еще более ценным стал бы портал НиЦ при подаче аналитики в гибкой форме, под каждый конкретный запрос в любой момент времени.

Вот выводы возникшие из обсуждения в том блоге о информативной ценности статистических отчетов, они не потеряли своей актуальности:

1. Необходимо создать программу для пользования он-лайн, позволяющую формировать стат отчеты по любому набору и комбинации запросов (информация о которых должна учитываться в системе ресурса) за любой период времени с момента активации (регистрации) пользователя в этой программе.
2. На основе получаемых данных, программа должна составлять прогнозы популярности тех или иных объявлений при их размещении на сайте.
3. Программа должна быть коммерческой.
Автор
Теги
7
Евгений Гарриевич
Частный маклер
Могут подойти
7 комментариев
8 сентября 2011, 08:26
Аналитика - действительно очень серьезный вопрос.
Ответить
49/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
7 сентября 2011, 21:56
Вопрос интересный, ждем)
Ответить
24/50 000
0/50 000
Михаил Васильев
7 сентября 2011, 14:52
Евгений, никакой загадки нет. Текущая статистика по объявлениям считается следующим образом, уже много раз обсуждали. Показы - это количество показов объявления на страницах сайта, где это объявление появлялось в выдаче или информерах (блоках). Если объявления на странице нет, то показ не считается. Переход - это количество переходов именно на страницу с объявлением.

Расширенную статистику и аналитику по объявлениям мы будем делать в обязательном порядке, я помню наш разговор весной и держу руку на пульсе.
Ответить
524/50 000
0/50 000
Евгений Гарриевич
Автор
7 сентября 2011, 23:13
Спасибо, Михаил. Готов принять участие.
Ответить
39/50 000
Евгений Гарриевич
Автор
7 сентября 2011, 12:01
Просьба в личном кабинете, в редакторе объявления изменить функцию кнопки "снять с показа" так, что бы снятое с показа объявление не активировалось при операции, когда делаем обновление всех объявлений оптом. Приходится тратить время на то, что бы опять снимать с показа объявления. которые, по каким либо причинам не рекламирую.
Ответить
329/50 000
0/50 000
Михаил Васильев
7 сентября 2011, 12:52
О, да. Спасибо Евгений. Это баг, который мы пропустили. Исправим.
Ответить
66/50 000
Евгений Гарриевич
Автор
14 сентября 2011, 18:14
Спасибо. "баг" исправлен.
Ответить
25/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости