В предверии реконструкции портала НиЦ, если верить словам г-на Васильева, хотелось бы узнать тайну появления цифр в аналитике : показы\переходы. В частности, если логика появления цифр под заголовком "переходы" понятна, то хочется прочитать пояснения, каким образом появляются цифры под заголовком "показы"?
Считается ли показом ситуация, при которой соискатель набрал поисковый запрос по какому-то набору критериев и мое объявление отразилось в результатах поиска, например на 500 позиции, а соискатель просто не дошел так далеко? Или показом считается только та ситуация, когда мое объявление появилось среди других на мониторе соискателя?
Какие критерии объекта недвижимости при поисковом запросе обязательно участвуют в алгоритме принятия программой решения, что объект показан соискателю? А какие критерии второстепенны?
В чем отличие алгоритма решения, когда компьютер защитывает "показ" для квартиры, для земельного участка, для загородного дома и для коммерческой недвижимости?
Статистические отчеты от портала вообще отстой. Этакая аналитика с арифмометром в руках, XIX век. Михаил (Васильев), если помните, еще в начале 2011 достаточно тщательно обсуждали, какие изменения надо внести в раздел аналитических отчетов для удобства пользования профессиональных брокеров (блог http://realty.dmir.ru/blogs/291/ ).
Пока перемен нет. А мы в этом нуждаемся. Я конечно ценю возможность дискретно выражать свое мнение на портале и обсуждать вопросы коллег, этакая профтусовка, но еще более ценным стал бы портал НиЦ при подаче аналитики в гибкой форме, под каждый конкретный запрос в любой момент времени.
Вот выводы возникшие из обсуждения в том блоге о информативной ценности статистических отчетов, они не потеряли своей актуальности:
1. Необходимо создать программу для пользования он-лайн, позволяющую формировать стат отчеты по любому набору и комбинации запросов (информация о которых должна учитываться в системе ресурса) за любой период времени с момента активации (регистрации) пользователя в этой программе.
2. На основе получаемых данных, программа должна составлять прогнозы популярности тех или иных объявлений при их размещении на сайте.
3. Программа должна быть коммерческой.
В Москве новостройки дорожают вдвое быстрее, чем в среднем по стране
23 декабря 2025













