Хотелось бы узнать примерно какая стоимость услуги по переводу (что бы не развели как лоха потом). Что бы ориентироваться примерно в цифрах. Хочу купить двушку в Химках на первом этаже под магазин или банк или стоматологию, как получится. Интересует стоимость перевода из жилого в нежилое под ключ со всеми необходимыми согласованиями проекта переустройства.(985-910-71-16)
"Порядок оформления документов о переводе жилых помещений (домов) в нежилой фонд 1. Состав и деятельность межведомственной комиссии муниципального округа (территориального управления) и межведомственной комиссии административного округа регламентируются Положением о межведомственной комиссии. Состав и деятельность городской межведомственной комиссии регламентируются Положением о городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда. 2. Для рассмотрения на комиссии вопросов о целесообразности перевода жилых помещений (домов) в нежилой фонд или о временной непригодности жилых помещений (домов) собственник помещений или по его поручению владелец (балансодержатель) помещений представляют: 3. Заявление с указанием причин, побудивших его обратиться с соответствующим заявлением. По желанию или запросу комиссии заявитель представляет технико - экономическое обоснование своей просьбы. 4 Технический паспорт или выписку из него, подготовленные БТИ (по данным на день обращения в комиссию) с указанием износа основных элементов и строения в целом либо технического состояния отдельного помещения, о котором возбуждается ходатайство, а также значений стоимости данного помещения (дома) , полученных по действующим в г. Москве методикам оценки жилых и нежилых помещений (домов) .
можно еще добавить п 11. Согласие жильцов дома на перевод квартиры в нежилой фонд п. 12 План -проект входной группы с приложением заключений по нему всех специализированных служб . п. 13 План-проект нежилого помещения с приложением заключений по нему всех специализированных служб п.14 Правоустанавливающие документы на квартиру п.15 Согласие супруги на перевод квартиры из жилого фонда в нежилой
После получения разрешения комиссии на перевод в нежилой фонд 1. Составляется смета строительных работ на основе утвержденного плана-проекта входной группы и самого помещения. 2.Смета утверждается и согласовывается с теми же инстанциями. 3. Получаем разрешение на ремонтно-строительные работы с установленным сроком 4. Проводим ремонтно-строительные работы. 5. Согласовываем со всеми службами акт о вводе помещения в эксплуатацию 6.Заказываем новый тех паспорт нежилого помещения 7. Сдаем в Регпалату разрешение на перевод в нежилой фонд, технический паспорт и акт о вводе помещения в эксплуатацию и через 2 недели получаете свидетельство о праве собственности на нежилое помещение.
Вот вкратце примерно так, будут вопросы звоните. Имеем большой опыт
3
0
1 238/50 000
0/50 000
Антон Лейтес
16 июля 2014, 07:47
5. Заключение центра Госсанэпиднадзора о возможности изменения функционального назначения помещений (домов) . 6. Заключение органа Госпожнадзора. 7.Техническое заключение организации, обеспечивающей содержание (эксплуатацию) помещений (домов) . 8 Обязательство использовать данное помещение (дом) , не нарушая законных прав и интересов соседей, согласно требованиям ст. 4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", предъявляемым к гражданам и юридическим лицам при использовании жилищного фонда. 9. Документы, подтверждающие, что граждане, ранее проживавшие на данной жилой площади, обеспечены по их согласию иной равноценной жилой площадью за счет средств физических или юридических лиц, обратившихся по поводу перевода данной жилой площади в нежилой фонд (при необходимости) . 10 Межведомственная комиссия, изучив представленные документы и произведя осмотр объекта, принимает решение, которое оформляется актом. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, письменно выражают свое мнение, которое оформляется в виде отдельного документа и прилагается к акту. "
Юрий, действительно конкретных цен за такую работу просто не существует, но стоит это сотни тысяч рублей.
2
0
105/50 000
0/50 000
Вячеслав Иванов
15 июля 2014, 16:16
Юрий, официально 400т.р. на пару лет, минимальные сроки 1,5т.р.
0
0
63/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
15 июля 2014, 12:27
От объекта зависит. Даже в пределах одного города цены могут очень сильно варьироваться. Так что тут, не видя, - не скажешь. Проще всего - озвучьте ваши цели специалистам на этапе подбора объектов, они вам при подборе озвучат примерную цену для каждого из предлагаемых вариантов, которая будет на порядок точнее, чем наши, крайне обобщённые, выкладки.
2
0
352/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
15 июля 2014, 10:52
Да нет единого ценника и Химки очень разные есть, сколько то лет назад отказались в агенстве от продажи торгушки там, посчитав это очень затратным и нерентабельным.
"Порядок оформления документов о переводе
жилых помещений (домов) в нежилой фонд
1. Состав и деятельность межведомственной комиссии муниципального округа
(территориального управления) и межведомственной комиссии административного
округа регламентируются Положением о межведомственной комиссии.
Состав и деятельность городской межведомственной комиссии регламентируются
Положением о городской межведомственной комиссии по использованию жилищного
фонда.
2. Для рассмотрения на комиссии вопросов о целесообразности перевода жилых
помещений (домов) в нежилой фонд или о временной непригодности жилых
помещений (домов) собственник помещений или по его поручению владелец
(балансодержатель) помещений представляют:
3. Заявление с указанием причин, побудивших его обратиться с
соответствующим заявлением. По желанию или запросу комиссии заявитель
представляет технико - экономическое обоснование своей просьбы.
4 Технический паспорт или выписку из него, подготовленные БТИ (по данным
на день обращения в комиссию) с указанием износа основных элементов и строения
в целом либо технического состояния отдельного помещения, о котором
возбуждается ходатайство, а также значений стоимости данного помещения (дома)
, полученных по действующим в г. Москве методикам оценки жилых и нежилых
помещений (домов) .