Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Помогите, пожалуйста, советом
Инна
23 мая 2016
Вся Россия
2 295
5
Добрый день, уважаемые специалисты!Вопрос у меня следующий. Мы занимаемся приватизацией кавртиры. Нам уже отправлено приглашение для подписания договора передачи, мы ждём .Недавно произошли изменения и теперь договор передачи и подача документов в Росреестр осуществляется через МФЦ. Так как я уже неоднократно сталкивалась с ошибками, допущенными сотрудниками МФЦ, я решила (уже в который раз) вооружиться информацией, хотя бы касаемо подачи документов в Росреестр и позвонила им, что бы узнать, какой нужен пакет документов. Есть различия в информации Росреестра и МФЦ по поводу оплаты госпошлины. Росреестр сказал, что нужно оплатить 2000 р. разделив их на количество будущих собственников, и на каждую часть суммы должна быть отдельная квитанция. В МФЦ же сказали, что нужно оплатить одним платежом, соответственно и квитанция должна быть одна. Подскажите, пожалуйста, кто прав. Заранее благодарна за ответ.
Автор
Теги
5
Могут подойти
5 комментариев
Алексей Груздев
23 мая 2016, 17:13
Лучший совет
На каждого собственника оплачивается в равных долях. Соответственно и чеки разные.‌‌‌
4
0
85/50 000
0/50 000
26 мая 2016, 12:47
Лучше прислушайтесь к росреестру так как они проводят регистрацию, а МФЦ для них это не более чем курьерская служба которая приносит и уносит пакеты документов.
0
0
160/50 000
0/50 000
Наталья Викторовна Якушина
23 мая 2016, 20:02
Оба варианта ответов являются верными.
По желанию заявителей они могут оплатить одной или разными квитанциями.‌‌‌
1
0
119/50 000
0/50 000
23 мая 2016, 17:32
В Росреестре информация правильная.
3
0
36/50 000
0/50 000
23 мая 2016, 17:21
В МФЦ, к сожалению, не всегда правильно консультируют. Лучше руководствуйтесь рекомендациями Росреестра. По общему правилу госпошлина 2000 руб. делится на количество будущих собственников и оплачивается каждым отдельно. Одним платежом ее можно оплатить, если от имени всех будущих собственников действует 1 человек по доверенности.
4
0
340/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости