Да невыгодно это в эконом классе! Так агент сфоткает самый красивый угол квартиры и надеется, что остальное он при просмотре "языком доработает". Настоящий торгаш никогда не променяет возможность лично воздействовать на покупателя на безконтрольный для него просмотр покупателем бесстрастного видео.
10
0
299/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
3 октября 2013, 19:58
Чувствуется опыт:) На самом деле, ставя себя на место клиента. Вам бы хотелось, чтоб вас доработали языком, завлекая яркой картинкой?
Олег, ни Вы, ни я не находимся на месте клиента. Наверное не все так делают, но я никогда не "дорабатываю" клиента во вред ему. Если в квартире есть недостатки, то работаю с ценой, а потом с покупателем моя задача донести до него, что цена адекватно понижена из-за имеющихся недостатков. Как, скажите, это сделать на видео, без личного контакта???
И вообще, Вы хорошо себе представляете такого сумасшедшего агента, который в подробностях выставит на видео проржавевший стояк, или советский унитаз, или закопченный потолок, или драный линолеум, или.....
0
0
205/50 000
Олег Кирилин
Автор
3 октября 2013, 22:25
А, что делать...с завязаными глазами клиенту квартиру показывать?:)
0
0
67/50 000
Олег Кирилин
Автор
3 октября 2013, 22:48
На вопрос Вам не ответил:) Думаю в тексте...правильные акценты по цене делать. Записать можно. в тур можно все вставить. Главно правду говорить:)
Односторонняя связь, отсутствие диалога, не видна ответная реакция - вот самый большой недостаток виртуального тура. Мы работаем, нам надо продать, нам надо найти еще клиента. Не подходит квартира, тогда клиенту можно предложить другую прямо на просмотре, или предложить подбор варианта. А так клиент кино посмотрел, и даже не познакомились) Нет. Агенты долго еще не примут такой способ рекламы.
0
0
396/50 000
Олег Кирилин
Автор
4 октября 2013, 08:02
Утрируете. Речь всего лишь о элементе презентации- подачи. Причем тут односторонняя связь и отсутствие диалога...честно не пойму
А Вы видимо давно не представляете какая сейчас работа. То что было в 2005 году - то было на 50 % сегодняшней работы!
Рынок только за последние 3 года поменялся несколько раз. И методы работы тоже.
Туры - дело интересное. Но по нашей работе приходится все делать самому.
Это в Больших корпорациях существуют отдела маркетинга, рекламы и делается все централизованно. У нас каждый агент делает все сам - поиск объекта - фото - переговоры - выезды - показы - реклама - продажи и т.д. Когда заниматься турами?
Да и еще - не все люди могут великолепно работать с фото и компьютерной техникой. Которые все могут 10-30 %. Остальные - хорошо продают, но в компах нули. А в фото - разве что просто шелкнуть и то не всегда понятно что на фото.
Вы затронули ВИП сектор недвижимости, где это нужно.
Не надо всю недвижимость под себя подминать - зароетесь и потеряете время и силы.
С уважением.
0
0
1 136/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
9 октября 2013, 09:40
Вы когда с продавцом о договоре речь ведете,эксклюзивном, тоже так говорите?
Вы не представляете сколько объектов у нас на продаже стоит!!! Если каждому делать Туры... Когда же тогда домой ходить??? Ночевать на работе???!!!
Фото не на все объекты успеваем делать... :)
Думаю, что нет, в грудь себе бьете, про индивидуальный подход рассказываете, а тут такое...даже фото сделать не успеваете...а ведь человек вам поверил. Потому не надо здесь за всю Одессу...за себя лучше говорите.
0
0
547/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
9 октября 2013, 09:11
Таня Кравченко. Здравствуйте. спасибо за комментарий. Зацепил:)
Теперь к сути. Я все хорошо представляю, в конце 2006 года я пришел в вашу родную компанию Аякс, по итогам года у меня был лучший дебют и затем стабильно входил в 10 ку лучших.Это вам для сведения. По тому я хорошо представляю сколько у вас объектов и вашу работу, от которой люди плачут и риэлторов матерят.
Вы не представляете сколько объектов у нас на продаже стоит!!! Если каждому делать Туры... Когда же тогда домой ходить??? Ночевать на работе???!!!
Фото не на все объекты успеваем делать... :)
Туры - нужны для Элитной недвижимости, т.к. она продается годами и клиент другой... Туры нужны для представления фирмы, риэлторы, отзывы об агенте - видео клиентов и т.п.
Да и я согласна с коллегами выше - типовая квартира и типовой дом совсем не нуждаются в туре - им и фото иногда противопоказаны!!! Но продавать то надо. Вам надо поработать риэлтором скажем 6-10 месяцев вплотную. Тогда поймете риэлторскую работу. А пока Вы просто огрызаетесь. Вы наверно программист и хотели сделать добро для риэлторов и клиентов?!
Олег, рассматриваю возможность применения виртуальных туров для продвижения гостиничных услуг.
0
0
94/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
5 октября 2013, 12:44
Я согласен, что тур не для всех объектов. Только для эксклюзивных. Нам платят, нас наняли, доверяют...когда я вижу, что мне доверяют, мне хочется сделать все красиво, лучше всех, включая результат-деньги. А, типовой- не типовой ,это все здесь от лукавого.