Ведущее агентство маркетинговых исследований ORO (ex-Kantar) представило результаты исследования, согласно которому жители Москвы и Московской области в возрасте от 25 до 54 лет, купившие первичное жилье в течение последних 12 месяцев или планирующие совершить сделку в ближайший год, для поиска квартиры в новостройке выбирают Циан в четыре раза чаще других сервисов по недвижимости.
В рамках ежегодного проекта Realty Monitor, который агентство проводит с 2014 года, оценивались ведущие классифайды по недвижимости (Циан, «Авито», «ДомКлик», «Яндекс.Недвижимость» и другие) по уровню знания, посещения и использования сайтов.
Согласно результатам исследования, Циан стал лидером среди классифайдов по уровню использования. В среднем по данному параметру конкуренты отстают от Циан в четыре раза. В частности, сервисом Циан пользуются для выбора квартиры в новостройке в 2,5 раза чаще, чем «Авито», в 3,7 раза чаще, чем «ДомКлик» и в восемь раз чаще, чем «Яндекс.Недвижимость».
Среди сильных сторон сервиса покупатели «первички» выделили удобную навигацию по объектам и возможность оценки рыночной стоимости понравившегося варианта. Это означает, что Циан предоставляет наиболее удобный и качественный сервис по поиску недвижимости, который отвечает всем запросам современной аудитории.
«Циан первым среди классифайдов запустил сервис "Новостройки" и ввел оплату за звонки еще в 2015 году. С тех пор мы активно стали создавать продукты для застройщиков: четыре тарифа по целевым звонкам, медийную рекламу, аукцион по звонкам, сервис "Циан.Аудитория" и другие. При этом мы понимаем, что наши клиенты — это не только профессионалы, но и обычные пользователи, поэтому постоянно совершенствуем и адаптируем продукт, делая его удобным для всех. Например, недавно мы впервые провели акцию Черная пятница, чтобы дать возможность пользователю найти то, что он ищет, а нашим клиентам-профессионалам — выполнить план по продажам и реализовать свои объекты. Мы регулярно проводим исследования и опросы и по обратной связи видим, что звонки с Циан — одни из наиболее конверсионных на рынке. С нами более 90% всех застройщиков рынка, и это лучшее подтверждение нашей эффективности», — отметил коммерческий директор Циан, Михаил Посредников.
Ежемесячно ресурсы Циан посещают более 18 млн*** уникальных пользователей, которые хотят купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость, а профессионалы и собственники недвижимости размещают более 2 млн**** актуальных объявлений.
Источник данных: ORO, Realty Monitor — исследование рынка первичной недвижимости Москвы и Московской области (онлайн-опрос), осень 2022 года. ЦА: м/ж, купили или планируют покупку квартиры на первичном рынке в течение года; выборка — 1000 интервью.
*В Москве и МО. В четыре раза** — среднее значение относительно «Авито», «ДомКлик», «Яндекс.Недвижимость». По данным исследования Realty Monitor, ORO (ex-Kantar), осень 2022 г.
**Точное среднее значение — 3,8
***По данным за третий квартал 2022 г., CIAN PLC
****По данным за третий квартал 2022 г., CIAN PLC. Без учета данных компании N1