Теперь профессионалы рынка вторичной недвижимости могут видеть в своей CRM-системе, прочитал ли клиент сообщение риелтора. Также в CRM-системе в одном окне будут отображаться системные уведомления и сообщения от службы качества.
Новая возможность доступна всем партнерам, у которых подключен метод «Сообщения».
Как общаться с клиентами в чатах и получать уведомления от Циан в вашей CRM-системе?
1. Добавьте метод «Сообщения» с помощью технического специалиста вашей CRM-системы.
2. Убедитесь, что получение сообщений включено в личном кабинете на Циан. Для этого перейдите в настройки и найдите вкладку «Сообщения».
3. Начните получать уведомления от Циан в чатах и отслеживайте прочитанность ваших сообщений.
Подробно обо всех методах Циан API и способах подключения мы рассказали в этой статье.
О том, как подключить метод «Сообщения» в вашей CRM-системе, читайте по ссылке.
Если у вас остались вопросы по функционалу Циан API, напишите на электронный адрес import@cian.ru.
Циан. Легкий путь к сделке!