Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/новости

Составлен рейтинг жалоб в жилищно-коммунальной сфере

6 660
Составлен рейтинг жалоб в жилищно-коммунальной сфере
Доля жалоб на качество коммунальных услуг выросла, при этом вопросы капремонта стали менее актуальными.

Жители многоквартирных домов чаще всего жалуются на неудовлетворительное состояние зданий, проблемы с содержанием и ремонтом, пишет «Российская газета». В третьем квартале 2021 года на горячую линию НП «ЖКХ Контроль» поступило множество обращений по этим вопросам. Доля таких обращений составила 14,5%. Годом ранее такие жалобы также лидировали в рейтинге, при этом их доля была выше — 18,1%.

Второе место по числу жалоб занимают проблемы с начислением платы за ЖКУ. Доля таких обращений составляет 12,8%. Каждая шестая из этих жалоб связана с платежами на общедомовые нужды. Третье место занимают вопросы управления многоквартирным домом, на их долю приходится 11,4% жалоб.

По данным НП «ЖКХ Контроль», выросла доля жалоб на качество коммунальных услуг, эта тема поднялась с 5-го на 4-е место в рейтинге. При этом количество таких обращений за год снизилось с 896 до 740. Доля обращений, связанных с благоустройством придомовых территорий, увеличилась. Эта тема поднялась с 6-го на 5-е место в рейтинге. В 2021 году вопросы капремонта стали менее актуальными для россиян. Эта тема опустилась с 4-го на 6-е место в рейтинге. Также жильцы стали реже интересоваться вопросами проведения общих собраний собственников. Данная тема переместилась с 7-го на 8-е место. При этом граждане чаще жалуются на проблемы, связанные с вывозом мусора: этот вопрос поднялся с 8-й на 7-ю строчку. В ЖКХ Контроль считают, что это говорит о недостаточно качественной работе региональных операторов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
6 декабря 2022
редакцияeditorial@cian.ru