Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

У девелоперов появилась доска задач для оперативного взаимодействия с менеджерами поддержки Циан

335
Обсудить
У девелоперов появилась доска задач для оперативного взаимодействия с менеджерами поддержки Циан
Своевременно внесенная информация об изменении цен или обновлениях в проекте минимизирует для застройщика риски дезинформировать пользователей. Новый раздел в личном кабинете на Циан упростит постановку и отслеживание задач для оперативного решения вопросов по выгружаемому контенту.

В личном кабинете застройщика на Циан появилась доска задач. Это новый раздел, благодаря которому больше не понадобится писать менеджеру на почту или тратить время на поиск необходимой информации в переписке.

  • Теперь процесс взаимодействия по задачам, связанным с контентом застройщика на Циан, автоматизирован. 
  • Любая задача будет рассмотрена в течение одного дня.
  • Добавлять, редактировать, отслеживать статус задач и переписываться с менеджером поддержки можно в одном окне в личном кабинете на Циан.


Какие виды задач доступны застройщикам в личном кабинете на Циан?

  • редактирование карточки застройщика;
  • добавление и редактирование карточки ЖК;
  • добавление и уточнение id ЖК и корпусов;
  • замена номера на переадресацию;
  • добавление и замена SIP-номера;
  • добавление и редактирование акции;
  • изменение источника выгрузки;
  • обновление фида.

1. Создайте задачу в личном кабинете.

  1. В зависимости от типа задачи выберите ЖК, прикрепите необходимые файлы и/или ссылки и введите необходимые комментарии к задаче.
  2. Нажмите на кнопку «Отправить».
  3. Ваша задача будет передана менеджеру поддержки Циан и рассмотрена в течение одного рабочего дня.

2. Отслеживайте статус задачи

Статус будет виден во вкладке «Доска задач».

Статусы работы с задачами:

Отправлена — задача передана сотруднику Циан.

В работе — сотрудник Циан работает над задачей.

Требуется уточнение — в задаче требуется уточнение,  дополнительные данные.

Завершено — задача завершена.

Ошибка — в задаче ошибка.

3. Настройте уведомления

В правом верхнем углу раздела «Доска задач» можно добавить отдельную почту для уведомлений по задачам. Это сделает работу с Циан еще более удобной.

Используйте новую возможность для оперативного решения ваших вопросов по выгружаемому контенту в личном кабинете застройщика на Циан.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Циан. Легкий путь к сделке

Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости