В личном кабинете застройщика на Циан появилась доска задач. Это новый раздел, благодаря которому больше не понадобится писать менеджеру на почту или тратить время на поиск необходимой информации в переписке.
- Теперь процесс взаимодействия по задачам, связанным с контентом застройщика на Циан, автоматизирован.
- Любая задача будет рассмотрена в течение одного дня.
- Добавлять, редактировать, отслеживать статус задач и переписываться с менеджером поддержки можно в одном окне в личном кабинете на Циан.

Какие виды задач доступны застройщикам в личном кабинете на Циан?
- редактирование карточки застройщика;
- добавление и редактирование карточки ЖК;
- добавление и уточнение id ЖК и корпусов;
- замена номера на переадресацию;
- добавление и замена SIP-номера;
- добавление и редактирование акции;
- изменение источника выгрузки;
- обновление фида.
1. Создайте задачу в личном кабинете.
- В зависимости от типа задачи выберите ЖК, прикрепите необходимые файлы и/или ссылки и введите необходимые комментарии к задаче.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
- Ваша задача будет передана менеджеру поддержки Циан и рассмотрена в течение одного рабочего дня.

2. Отслеживайте статус задачи
Статус будет виден во вкладке «Доска задач».

Статусы работы с задачами:
Отправлена — задача передана сотруднику Циан.
В работе — сотрудник Циан работает над задачей.
Требуется уточнение — в задаче требуется уточнение, дополнительные данные.
Завершено — задача завершена.
Ошибка — в задаче ошибка.
3. Настройте уведомления
В правом верхнем углу раздела «Доска задач» можно добавить отдельную почту для уведомлений по задачам. Это сделает работу с Циан еще более удобной.

Используйте новую возможность для оперативного решения ваших вопросов по выгружаемому контенту в личном кабинете застройщика на Циан.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Циан. Легкий путь к сделке














