Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Как грамотно довести клиента до сделки?
16 апреля
1 073
Обсудить
Как грамотно довести клиента до сделки?
Вместе с экспертом поговорим о том, как грамотно работать на каждом этапе выстраивания сделки.

Эффективные продажи сегодня требуют не только навыков убеждения, но и глубокого понимания потребностей клиента, создания доверительных отношений и постоянного взаимодействия. Вместе с экспертом поговорим о том, как грамотно работать на каждом этапе выстраивания сделки в эфире Циан.Студии.

Встречаемся 22 апреля в 11:00 мск.
На встрече обсудим:

• Точки потерь: где и почему агенты теряют клиентов?

• Из каких этапов состоит процесс принятия решения о покупке?

• Почему трёх касаний уже недостаточно: как довести клиента до сделки через 24 коммуникации.
🎤 Спикер: Наталья Глебова, основатель консалтинговой компании Glebova Global, бизнес-консультант, спикер международных жилищных конгрессов, лауреат премии «Женщина-бренд на рынке недвижимости», а также автор книги «Метод Глебовой».
Присоединяйтесь к эфиру и узнайте секреты успешного взаимодействия с клиентами!

🔗 Регистрируйтесь на эфир по ссылке или через бот в Telegram

 

Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
За что мы платим риэлтору и стоит ли оно того?
Скорее всего агент просто делится комиссией (обычная практика в сегменте элитной недвижимости) но судя по размеру комиссии (она кстати средне-нормальная для Московского эконом сегмента) мы имеем дело именно с эконом сегментом (но могу ошибаться если вы из другого региона). Возможно криво обосновывает стоимость услуги. В любом случае это ВЫ решаете сколько платить/не платить за конкретную работу. Это рынок. Сомневаетесь - поищите других специалистов
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости