Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

На борьбу с пробками мобилизуют авиацию

Виктор Поливанов
7 447
Обсудить
Участники объединенной коллегии правительств Москвы и Московской области обсудили два вопроса: совместную разработку схем территориального планирования и развитие транспортной системы двух регионов. Как отметили в своих выступлениях столичный мэр Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Сергей Шойгу, приоритетом развития Московского транспортного узла в ближайшие годы станут железнодорожные перевозки. Не исключено и использование малой авиации.
Участники объединенной коллегии правительств Москвы и Московской области обсудили два вопроса: совместную разработку схем территориального планирования и развитие транспортной системы двух регионов. Как отметили в своих выступлениях столичный мэр Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Сергей Шойгу, приоритетом развития Московского транспортного узла в ближайшие годы станут железнодорожные перевозки. Не исключено и использование малой авиации.
 

STROI.MOS.RU
Эта коллегия стала первой после смены правительства Московской области. Сергей Собянин отметил, что с самого начала с новым руководством региона были выстроены конструктивные деловые отношения.
 
Говоря о совместной работе по созданию территориальных схем планирования, С. Шойгу подчеркнул, что речь идет о согласованном градостроительном развитии Москвы и области с учетом изменения границ. Данные документы определят организацию расселения городов, преобразование инженерно-транспортной инфраструктуры, социальное развитие и пр. Прежде всего, пояснил заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, будут выработаны единые нормативы обеспеченности социальными объектами — детскими садами, школами, а также паркингами, обозначены основные транспортные коридоры.
 
Завершить разработку упомянутого проекта, а также корректировку генпланов двух регионов намечено к концу 2014 г. Уже в I половине 2013 г. должна появиться отраслевая территориальная схема развития Троицкого и Новомосковского округов. Ее создателям предстоит провести натурные обследования и фотофиксацию фактической ситуации в округах и на их основе выявить потенциал жилых, производственных и природных зон, а также транспортной и инженерной инфраструктуры. После этого проектировщики определят, какие действия необходимы для развития территорий. Кроме того, будет разработан план мероприятий по охране объектов культурного наследия, природных и озелененных поясов.
 
Как заявил М. Хуснуллин, территориальные схемы позволят не останавливать инвестиционную деятельность на присоединенных землях. В частности, в этом году в Большой Москве запланировано ввести в эксплуатацию 0,5 млн кв. м жилья, до пяти детских садов, несколько быстровозводимых пожарных частей. Всего на новых территориях заключено 88 инвестконтрактов на возведение 8 млн кв. м недвижимости. Те проекты, которые не будут ухудшать транспортную ситуацию, планируется реализовать. Остальные будут пересмотрены — власти предложат инвесторам сократить объемы застройки или перейти на другой участок.
 
Основной транспортный коридор Новой Москвы — Калужское шоссе. Однако приоритетом в развитии Московского транспортного узла станет пригородная железная дорога, которой пользуются сотни миллионов человек в год. Не дожидаясь разработки целевой программы по обновлению пригородного железнодорожного транспорта, власти регионов уже сейчас начали проектирование и строительство отдельных участков. В общей сложности два субъекта Федерации совместно с Минтрансом и РЖД планируют сдать в эксплуатацию 226 км главных пригородных железнодорожных путей. Благодаря этому интервал движения в часы пик сократится до трех минут, а пассажиропоток будет увеличен до 60%. Кроме того, Москва и Подмосковье совместно решают вопросы грузового трафика по МКАД и вылетным магистралям. Уже принято решение о переводе движения грузового транспорта на ночное время.
 
Сергей Шойгу считает, что разгрузить МКАД от внутриобластного транзита на 15–20% позволит строительство хордовых дорог, перераспределение транспортных потоков между радиальными направлениями. В областном правительстве также считают возможным использование малой авиации как для решения социальных задач, так и для пассажирских перевозок. «Мы направим соответствующие предложения в правительство Москвы, и, я думаю, они там будут рассмотрены в самое ближайшее время», — сообщил глава Подмосковья. Строительство вертолетных площадок вдоль МКАД обещают начать уже в январе будущего года, в дальнейшем такие же объекты появятся на «бетонке» — Московском большом автодорожном кольце.
 
«Вопросы, которые мы рассмотрели, определяют развитие не только транспортного узла, но и всего региона, что в значительной степени влияет на перспективы всего Центрального федерального округа в целом, — сказал в заключение мэр. — От того, как мы составим эти проекты и как они будут реализованы, зависит будущее этой территории. Либо гармоничное развитие экономики, социальной сферы и жилищного строительства, либо серьезные конфликтные ситуации, проблемы, которые с каждым годом будут усугубляться».

 
СПРАВКА
 

В начале октября 2012 г. из-за строительства станции метро «Ломоносовский проспект» на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов появились многокилометровые пробки. Проблему удалось решить простым путем: пересмотрев режим работы светофоров и организовав систему оповещения автомобилистов. Подобные меры, заявил мэр, нужны и на Дмитровском шоссе, где из-за реконструкции дороги сейчас сложилась сложная транспортная обстановка.

 

 
От Сити до Раменок
 
Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Ломоносовский проспект» до станции «Раменки». Градоначальник поручил сдать этот отрезок в эксплуатацию на год раньше — в 2015 г.
 
Новая Калининско-Солнцевская ветка метрополитена будет состоять из трех частей: «Деловой центр» — «Парк Победы» (ввод в 2013 г.); «Деловой центр» — «Третьяковская» (2015 г.); «Парк Победы» — «Раменки» (2016 г.). Стоимость строительства — более 34 млрд руб. Она позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Дорогомилово, появится скоростная беспересадочная связь между западными, юго-западными, центральными и восточными территориями города, уменьшится загрузка юго-западного участка Сокольнической линии. «Ветка очень серьезная, значимая, поэтому нужно делать все возможное, чтобы построить ее в максимально короткие сроки», — подчеркнул мэр.
 
Станция «Ломоносовский проспект» будет расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, с двумя вестибюлями и выходами через подземные переходы на обе стороны упомянутых проспектов. Предполагается, что ее загрузка составит 70 тыс. человек в сутки. Станция «Раменки» разместится у примыкания Винницкой улицы к Мичуринскому проспекту и также будет с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта. Она сможет обслуживать до 120 тыс. пассажиров в сутки.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

Для транспортного обеспечения Новой Москвы будет реконструировано Калужское шоссе. Запланирована модернизация дорог на Хованское кладбище (от деревни Саларьево до деревни Мамыри) и от Киевского до Боровского шоссе (от Рассказовки до поселка Московский), строительство участка от Коммунарки до Остафьевского аэродрома. Предполагается реконструкция центральной автомагистрали в Коммунарке, а также Внуковского шоссе, продление улицы Академика Семенова и строительство нескольких путепроводов вместо железнодорожных переездов.

 

  
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Автор
Теги
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Закон о тишине 2026: до скольки можно шуметь
Я живу в г. Ульяновске, в доме 2014 г. постройки на ул. Автозаводская, д. 28. Купила квартиру в 2019 году. Живу одна и очень тихо, так как я сама по себе тихий, скромный человек. Надо мной, на 6 этаже находится волшебная "квартирка". Раньше ее владельцем был юрист Николай. Сразу же как я её купила, надо мной поселились квартиранты из г. Тольятти, приехали в наш город учиться, точнее парень с девушкой (без детей) снимали квартиру и девушка училась на врача, а парень по виду гопник. При них были гулянки почти каждый день, гости, они громко разговаривали, топали по моему потолку и у меня было такое ощущение, что надо мной бегает стадо слонов с табуном лошадей. Было слышно их личную жизнь. Пылесос надо мной включали, так, что я думала, что надо мной взлетает самолет. Всё это было 24/7. Я боялась приходить к себе домой, после работы шла куда-нибудь гулять, в выходные и в праздники был ад. Как будто это все было в моей квартире, в соседней комнате. Поначалу я к ним ходила сама и с соседями, просила не шуметь надо мной, а они мне в ответ говорили наглым голосом, "а чё мы такого делаем", потом стала им стучать, кричала через свой потолок, музыку громко включала, эти нелюди ничего не понимали, стала вызывать полицию. Писала заявление на них, приходил участковый, но никакого результата это не имело. Издевались они надо мной 6 лет и 3 мес. Впоследствии я узнала, что эта девка (врачиха), была подругой жены собственника квартиры. Когда они съехали, это событие произошло 30.03.2025, у меня был Праздник !!!Теперь этот собственник продал квартиру молодому парню, лет 30-ти, он живет один и сейчас делает ремонт. Шум от ремонта длится до 22.00. Но, для меня это тоже не вариант, такой сосед, так как, он живет один, сделает ремонт будет водить друзей, гулянки устраивать и водить женщин. Это значит надо мной может быть такой кильбердом , как и был раньше. Я к новому соседу уже сходила и сказала, что в нашем доме шумоизоляции нет от слова совсем и просила не шуметь надо мной и чтобы я слышала его минимально. Ну, конечно это не касается ремонта, который он сейчас делает.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости