Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
АН "Кирпичик" - я очень недовольна.
Ольга Пальгина
7 февраля 2014
4 141
43
Предыстория стандартна и банальна - заходит квартира в аренду, я ее рекламирую, естественно. Какие-то звонки есть, желающие снять квартиру не совсем устраивают собственников, одним словом, рабочие моменты.

А вот потом - начинается интересное.

Звонки пропадают совсем. То есть - полная тишина. И что выясняется - благо, у меня бдительные собственники. Та квартира, которую я рекламирую условно говоря за 55 тыс, некое АН "Кирпичик" выставляет - правильно - за 50.

Причем - внимание - с моими фотографиями.

Но - под своим телефоном.

Собственники задают мне вопрос - а почему наша квартира выставлена по цене ниже, чем мы договаривались? А почему там фотографии, которые ты делала? 

И еще много всяких "почему"

Вот скажите - как с этим бороться?

Этот "Кирпичик", с позволения сказать, рекламируется на разных бесплатных досках, включая общепринятые, но мне-то от этого не легче. Возникает стойкое желание взять в руки кирпичик для уравновешивания ситуации, в конце концов.

Я просто в изумлении - думала, что такое воровство ушло в прошлое, и нынче 21 век, и тд.  Телефоны я их записала, конечно, буду прозванивать и как-то стараться повлиять, но сам факт меня просто выбил из колеи. 

Как бы все стараюсь понять, но вот такое воровство - не могу.

Особенно зла из-за того, что страдает моя репутация, и я выгляжу полной идиоткой со своими объяснениями, почему нет звонков. А их нет понятно почему - они в другом месте все.

Вот такая печальная история, буду рада советам, отвечу на вопросы.

Спасибо. 
Автор
Теги
43
Ольга Пальгина
Могут подойти
43 комментария
- Лена
9 февраля 2014, 18:22
А у меня частник объявление с фото стырил в циане и разместил на 5 тыс дешевле, были звонки, то о торге, но квартира сдавалась без торга, то о массовом заселении, а потом тишина. Зашла в циан, смотрю мою квартиру рекламируют, с моими фото.. удалила свое объявление, после чего позвонила по украденному объявлению с другого телефона, спрашиваю квартира сдается, когда посмотреть можно? отвечает да, сдается, сейчас согласую с собственником время и перезвоню. Перезванивает мне, на телефон с удаленного объявления, говорит есть клиент, хотим посмотреть, я отвечаю квартира уже сдана. Минут через 5 в циане уже не было объявления, ну а я по новой разместила и сдала квартиру на второй день
Ответить
687/50 000
0/50 000
9 февраля 2014, 21:42
Ольга Владимировна, совет хороший.
34/50 000
Артем Соколов
9 февраля 2014, 02:03
На фотографиях размещайте по центру ваш телефон (полупрозрачным шрифтом) и не парьтесь. Вряд ли кто то будет заимствовать фото с чужим телефоном.
Ответить
145/50 000
0/50 000
Михаил Москалев
8 февраля 2014, 11:26
Реклама по заниженной цене (которой нет) привлекла клиента. Далее что?
Ответить
77/50 000
0/50 000
8 февраля 2014, 13:23
Что дальше? Если клиенту действительно надо предложат другие варианты. Комиссия в аренде почти всегда 50/50 ,у агента появляется клиент.
136/50 000
7 февраля 2014, 23:11
Приходится иногда сдавать квартиры,приноровилась уже как работают арендники,быстро у них всё происходит.
Утки для них - это оправданный рабочий инструмент. Работали бы мы в аренде,наверное сами бы так делали.
Ответить
213/50 000
0/50 000
8 февраля 2014, 01:08
В продажах уток тоже предостаточно, знаю целое агентство с несколькими филиалами которое на этом и живет...
107/50 000
7 февраля 2014, 21:49
Оль, а про револверные продажи мы уже давно здесь рассуждаем. В аренде значит пошло тоже самое. Бороться с ними надо. На сайтах есть кнопки "пожаловаться". Они же все-равно не попадут в квартиру твоего клиента без тебя. А то, что они мешают и портят репутацию--это факт. Потом такие, как Михаил, льют грязь на истинных риэлторов.
Ответить
335/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
7 февраля 2014, 22:01
А им и не надо сдавать именно Ольгину квартиру или как-то пытаться обойти ее. Там все проще - они оттягивают на себя все звонки. И предлагают свое. Технология отработана на утках.
179/50 000
8 февраля 2014, 00:21
Да, Владимир, это, скорее, ИХ главная цель.
43/50 000
8 февраля 2014, 13:39
В точку Владимир. 90% именно так перед собой ставит задачу и в этом случае пофиг что за объект, описание поприличнее до фото посимпатичнее и что бы при этом трудозатрат "0". Задача перетянуть на себя интерес потенциально желающего приобрести, и это уверяю вас работает. Теряем мы при этом что то? Да теряем, как минимум увеличиваются сроки экспозиции наших объектов. Конечно есть и совсем "оторванные", сталкивался лично...как только узнают о том, что объект альтернативный, напрашиваются на просмотр...и потом идет наглая попытка "захватить" клиента. Возвращаются самостоятельно...и дальше сами знаете как. Даже эксклюзив их не пугает..что там говорить когда вообще работают с устными договоренностями)
710/50 000
7 февраля 2014, 21:43
Михаил, обращаюсь к Вам. Ваш брат обратился к "риэлторАМ". Сколько их? от двух и до бесконечности? Вы рассуждаете, как дилетант в этой сфере, который сам себе противоречит еще к тому-же. Риэлторы дали рекламы.Звонков нет и просмотров нет. А Вы угадали с сайтом, откуда вдруг пошли звонки!))) но не купили же! ОНИ стали водить клиентов. Тогда кто "проходимцы"? Почему "проходимцы"? Тот, кто стал водить вашему брату клиентов? Не обманывайте народ! Ваш брат обратился за помощью в продаже (хотя блог об аренде) квартиры, но ни с кем толком ни о чем не договорился---сколько стоят услуги, условия сотрудничества, не подписал договор. Вывод из Вашей вставки только один-- обходитесь люди без риэлтора, научу как! Если человеку надо что-то купить или продать, повторю НАДО, а не поиграться, то он становится КЛИЕНТОМ. Если не надо--- делайте все сами, причем тут риэлторы?
Ответить
868/50 000
0/50 000
7 февраля 2014, 11:13
Мои клиенты - зто МОИ клиенты. Редко,но бывало такое же.Всегда выясняла,как к гражданам попал объект,требую снять с рекламы.
Ответить
125/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 11:46
Да.

Уже - позвонила, сказали, что снимут с рекламы, но я буду проверять, естественно.
96/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 14:14
Теперь начинаем смеяться. Мне позвонили из АН "Феодал" и начали спрашивать, какую квартиру и как срочно я хочу снять. Выводы - некие лица, которые себя называют АН "Кирпичик", разбрасывают заманухи с крадеными фотками, собирают звонки и обрабатывают их как АН"Феодал".
269/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 14:15
Вопрос дня. Кто сталкивался с Феодалами?
40/50 000
Владимир Агруц
7 февраля 2014, 14:43
Не слышал ни то, ни другое
26/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 15:05
Буду наводить справки. Господа, не стесняемся, делимся информацией. Заранее благодарю.
86/50 000
Константин Геннадьевич
8 февраля 2014, 12:21
Хо-хо! У меня тоже тырят частенько красивые фотки вместе с текстом. В ИРР например жаловался, там блокируют сразу плагиат.
122/50 000
Михаил
7 февраля 2014, 09:14
зачем писать если что к чему ещё не выяснили? позвоните, узнайте, потом пишите!

вообще, это правильно, так действовать - это снижает завышенные по всему рынку цены!
а то у нас риэлторы посмотрели по району цены на квартиры и выставляют свою соответствующую цену, а то, что эти квартиры с этими ценами весят годами, их это уже не волнует!
Ответить
353/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 11:45
Я выяснила. Я не только позвонила этим людям, но и сделала скрины с их недобросовестной рекламой.

К слову сказать, так действовать, как они - неправильно. Цену имеет право устанавливать собственник. Квартира данная - имущество собственника, но не этих людей, и распоряжаться квартирой, как и ценой, может только собственник.
336/50 000
Владимир Агруц
7 февраля 2014, 13:34
Михаил, риэлторы зарабатывают на хлеб с маслом не тем, что вешают пачками объявления, дабы те висели там годами. Рекламные доски не платят риэлторам за это. Поэтому предлагаю вам самому провести дальнейшую аналогию.
222/50 000
Михаил
7 февраля 2014, 17:45
Владимир, пример как зарабатывают риэлторы (сталкивался с этим неоднократно):
вешает объявление так же взяв за основу чье-то чужое с фото и проч. Человек, котрый видит красивые фото интерьера, привлекательную цену аренды и проч. реагирует, однако, получает по телефону примерно следующую информацию: Вы знаете, собственник уехал на месяц, показ невозможен, давайте что-нибудь другое подберем. Т.е. врет. Поэтому риэлторы зарабатывают и тем, что вешают объявления о несуществующих предложениях пачками. Поэтому не надо об аналогиях.
536/50 000
Михаил
7 февраля 2014, 17:50
Думаю, здесь как раз такой случай, который я описал в предыдущем свое комментарии:
далее риэлтор комментирует очередной жертве: та квартира продана (сдана), давайте другую подберем.
186/50 000
Михаил
7 февраля 2014, 17:59
Сейчас мой брат продает квартиру. Обратился к риэлторам, те что-то где-то разместили, якобы работают. Отлично! месяц прошел, другой. Никого! нет реакции никакой. Ни одного клиента. На днях, после очередного ответа брата, что никто так и не приходил смотреть квартиру, я решил брату помочь - сам разместил объявления о продаже данной квартиры. Интересно даже не то, что люди звонят и даже из Воронежа в Москву приезжали посмотреть на квартиру, а то, что эти т.н. риэлторы, увидев, что квартира может продаться сама без их "участия", так активизировались, что наперебой стали водить клиентов. Есть в этой стране хоть один риэлтор - не проходимец? Сто тысяч им мало, чтобы задницу оторвать от стула!
696/50 000
Владимир Агруц
7 февраля 2014, 18:17
Михаил, так ведь об этом и блог, разве нет?
49/50 000
7 февраля 2014, 18:40
Михаил, так нужно было вашему брату обращаться к риэлторам, а не к кому попало ;-)
Другое дело, что их трудно найти, но я знаю многих
138/50 000
8 февраля 2014, 01:06
Сто тысяч за продажу квартиры действительно мало...
51/50 000
Владимир Головань
7 февраля 2014, 08:44
Не хорошо так делать. Этика риэлтора должна быть. Но видимо многие далеки от этого.
Ответить
83/50 000
0/50 000
7 февраля 2014, 08:58
Так у риэлторов она есть...
28/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 11:33
Вот именно - она есть у риэлторов. Не риэлторы - не дотягивают.
63/50 000
Михаил
7 февраля 2014, 18:01
Этика риэлторов)) ВЫ О ЧЕМ???
29/50 000
7 февраля 2014, 18:39
А Вы?
5/50 000
Александр Мирошниченко
7 февраля 2014, 08:40
У меня на днях та же ситуация приключилась, даже не с одним объектом. я зашёл на сайт, а там вся страница завалена дубликатами моих объявлений с заниженой ценой. при этом мои настоящие и эти дубликаты располагались рядом, так как фото одинаковые никто по этим объявлениям не звонит, потому что у меня стоит цена 15000, а чуть выше эта же квартира за 11000. я позвонил этому доблестному агентству, представился администратором сайта, сказал, что так нельзя, пока вроде такого не повторялось. Попробуйте отучить их также)
Ответить
519/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 11:33
Сейчас им позвонила, как бы обещали убрать. Как бы - обещали.
61/50 000
Александр Мирошниченко
7 февраля 2014, 12:03
будем надеяться на лучшее ;-)
29/50 000
Ольга Пальгина
Автор
7 февраля 2014, 14:05
Да.
9/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости