Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Дьявол - в деталях!
Александр Мальцев
ZIP Realty
18 мая 2015
1 007
30
Известная фраза про мелочи. И действительно верная. Давайте порассуждаем: чем отличается хорошее вино от плохого понятно всем. А вот чем отличается нормальное вино от коллекционного? Тонкостями, которые обычный обыватель (типа меня, например) не сможет отличить. Чем отличается скрипач - виртуоз от обычного студента консерватории, играющего в переходе? Неискушенному слуху не понять всех тонкостей музыкальных переливов. Рассказать про футбол? Почему одни команды выигрывают чаще и более престижные соревнования, а другие являются середнячками? Опять-таки - детали! Это называется "уровень мастерства". Вроде правила у всех одинаковые, а вот уровень игры и техника - разные: у профессионалов все отточено до мелочей, которые иногда невозможно даже заметить. Но результат - другой. И так почти во всем: мелочи, которые не видны дают иной результат или статус. Но заметить эти мелочи дано не каждому. Да, наверное, и нужно не каждому, если честно.
Зачем человеку, цель которого напиться, ощущать тонкости винных ароматов? Он даже из водки выберет ту, которая подешевле. Почему? Потому что детали неважны. Да и не различает он их. Зачем переплачивать за билет на концерт, если можно послущать его в интернете? Нет разницы, потому что детали не важны. Зачем стремиться играть в футбольном суперклубе, если "нас и тут неплохо кормят"? Результат устраивает, а детали не так важны...
А что же с агентами и с клиентами? То же самое! Есть клиенты, которым важны некоторые детали и они готовы за них переплачивать (как, например, за качественное вино), а есть те, кому нужен исключительно результат, причем результат неважно какого качества, важно, чтоб было все нормально и без особых изысков. Попроще, одним словом. И это нормально: зачем платить больше, если не видишь разницы в деталях? ;) Так что странно обижаться на людей, которые хотят попроще и подешевле - они просто не видят разницы, не различают деталей. Попробуйте, будучи продавцом элитного винного магазина объяснить покупателю разницу между португальским портвейном Colheita 1964 Pocasза и нашим 777. Вас не поймут. Подумают, что хотите впарить задорого какую-то ерунду. А вот ценители вас поймут. И не пытайтесь впарить ценителям наш портвейн 777 под видом португальского ;) Вас засмеют :)
Возвращаясь к услугам, скажу вам так: сначала поймите, что из себя предстваляет ваш продукт, насколько вы хороши, квалифицированны и профессиональны. При этом нужно обратить внимание на детали, потому что именно они будут отличать вас от других предложений на рынке. И, уже сформировав свой продукт, учитесь его презентовать во всей своей красе. Ценители это оценят (простите за тавтологию).
Но имейте в виду, что всегда есть массовый сегмент потребителя, которому детали не нужны и не важны. Нужно просто, дешево и без изысков. Чтобы понять кто именно перед вами находится, нужно уметь разбираться в людях. Для этого тоже нужно учиться различать детали ;)
Желаю вам определиться со своей целовой аудиторией и научиться удовлетворять именно те потребности, которые этой аудитории важны.
Удачи! 
Авторы
30
Александр Мальцев
ZIP Realty
30 комментариев
ID: 4839035
20 мая 2015, 12:25
Замечательно написано! просто замечательно! И по смыслу, и по слогу...Не знаю, Александр, как насчет риэлторского (скорее всего, и он в наличии), а литературный талант однозначно присутствует!
Ответить
196/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
ZIP Realty
20 мая 2015, 23:59
Эх, такие приятные слова - и от анонима! :) Жаль. Но все равно спасибо :)
Улыбнуло насчет риелтерства))) Писатель я как раз никудышный, а вот брокер вполне себе квалифицированный ;)
186/50 000
ID: 4839035
29 мая 2015, 09:36
Убеждена в этом, Саш! :) Человек, который глубоко и точно мыслит, так же формулирует свои мысли, конечно, так же и работает. У Пушкина помните? " Вмиг по речи те спознали, что царевну принимали..." Я к тому, что речь- показатель! Всего! Профессионализма в том числе.
А свой литературный дар, Александр, не умаляйте, не скромничайте, сейчас не модно ))) Талант НЕ в одном деле- так бывает...К счастью. Но редко, к сожалению.) Удачных продаж Вам.)))
463/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
4 июня 2015, 10:32
Еще раз благодарю :)
Именно речевым стратегиям и искусству коммуникации посвящена моя образовательная деятельность на данном этапе ;)
138/50 000
Олимп-Недвижимость
20 мая 2015, 12:01
Работать с узким кругом клиентов это на любителя. Профессионал должен уметь работать с любым материалом. Выставили Колхейту - поговорили о Португалии, выставили "топорики" - обсудили творческий путь Ерофеева, вот это мастерство.
Ответить
229/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
20 мая 2015, 14:59
Верно! Просто эти товары - в разных магазинах! А хороший продавец сам выберет, в каком магазине работать))))
108/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
20 мая 2015, 20:11
Это откуда такая уверенность,что профессионал "должен" и далее по тексту)). Никто никому ничего не должен,каждый выбирает свою нишу,только и всего.
147/50 000
Олимп-Недвижимость
20 мая 2015, 21:09
В данной поговорке сложное сказуемое, т.е. состоящее из нескольких частей, "должен уметь работать". Рассмотрение частей сказуемого в отдельности лишает фразу смысла.
165/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
20 мая 2015, 22:09
Умение и желание-вещи суть разные)).
37/50 000
Александр Мальцев
ZIP Realty
20 мая 2015, 23:56
Владимир, согласен в Вами. Говорить на любом языке - это профессионализм. Такое встречается редко. Специализация помогает несколько сузить круг. Исключительно для простоты общения.
180/50 000
Надежда Пришмонтас
98 РЕГИОН
18 мая 2015, 22:34
зачем запорожцу запчасть мерседеса, вот, не надо, запорожцу и так хорошо. Всегда считала запорожца самой лучшей машиной, а ее русской малолитражкой зовут получается что все в мире плагиатят выпуская малолитражки.
Ответить
212/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
19 мая 2015, 06:46
Надежда! Запорожец - отличная машина! В Москве не каждый может себе позволить. Поэтому ездят в основном на Мерседесах ;)
А запчасти от них друг другу не подходят, это Вы верно подметили.
197/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
20 мая 2015, 15:00
К запору лучше подходят запчасти от порша - у обоих движок сзади))))
68/50 000
Частный маклер
18 мая 2015, 16:37
На деталях и мелочах можно спотыкнуться пр-крупному. В нашем деле важна каждая мелочь.
Ответить
87/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
18 мая 2015, 17:14
Да. Люди спотыкаются об кочки, а не об горы (Кон Фу Цзы)
56/50 000
Частный маклер
18 мая 2015, 19:09
Алексаннр!
У меня к Вам конкретное предложение. Давайте организуем однодневный "мастер-класс"., скажем часа на три. И пусть Вы будете и ведущим , и преподавателем , и тренером, да кем хотите.
Снять офис на три часа сейчас стоит копейки....И соберемся, обсудим текущую ситуацию, что будет дальше с рынком , поговорим про "дьявола в деталях" ....Разрекламируем мероприятие?
Человек 30 точно соберется.
Тем более, следует учесть то, что "бывших" педагогов просто не бывает. У Вас полная идентичность с Еленой Борисовной Валеевой в этом . Соглашайтесь.
572/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
18 мая 2015, 21:04
Давайте! И я пойду!)) 777-го испробуем))))
42/50 000
Частный маклер
18 мая 2015, 21:40
Да все пойдут....И даже заплатим. Стажеров только брать не будем. Клиентов так же не берем. Так что Вы уж, господин Мальцев, не обессудьте))
Пить (с горя) категорически запрещается! И по другим поводам то же. На мастер-классах не пьют!!! (для тех, кто не знает) Будем учиться.
289/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
18 мая 2015, 21:41
С радости-то можно,Люда?)))
27/50 000
Частный маклер
18 мая 2015, 21:44
К тому же скоро будет тепло. Более, чем достойный повод будет одеть новые платья)
81/50 000
Частный маклер
18 мая 2015, 21:45
Ладно....Кофе уж как-нибудь можно организовать. ...И плевать на кризис! Мы же еще не умерли!!
93/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
18 мая 2015, 21:55
у нас всегда кризис в чем-то.. то понос,то золотуха
51/50 000
Александр Мальцев
ZIP Realty
20 мая 2015, 23:53
Против встречи ничего не имею. Проведем, конечно.
Одна вещь мне непонятна: вот придет у вам клиент (или стажер) и попросит провести трехчасовой мастер-класс как стать риелтером. Что вы ему скажете? Скажете, что невозможно это сделать за три часа :)
У нас есть обучающий курс для опытных агентов. Там ТРИ модуля по 15 занятий, каждое из которых по три часа. Это более-менее нормальный подход к обучению. Остальное - попытки поиска "волшебной таблетки" и поверхностное познавание теорий ;) Но многим нравится именно так :)
531/50 000
Частный маклер
21 мая 2015, 12:36
Кто же спорит...
Когда решила заниматься "загородкой" , вернее, уже занималась, проходила и оплачивала обучение в паре компаний.. Одна из них "Доходный дом" (надеюсь до сих пор процветают).
Как минимум двухнедельное обучение (все, что касается земли+психология продаж) с утра до вечера.
Несколько индивидуальных "промываний мозгов" от специалиста уже совершенно другой компании, так же занимающейся "загородкой" так же в течении 5-и дней и так же "с утра до вечера" ))) В итоге двухмесячное обучение - это минимум.
531/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
21 мая 2015, 12:57
И что? Людмила,за два месяца стали суперпрофи по загородке?))
61/50 000
Частный маклер
21 мая 2015, 15:59
То ж когда было))
Это когда штук 50 продашь всякого разного....штук 10 наследств по дачам оформишь "разной степени паршивости"....
Но базовые знания (необходимый минимум) нужны.
189/50 000
Частный маклер
21 мая 2015, 16:01
"Супер. профи" - это другие.
Я просто умею этим заниматься. Чувствуешь разницу?
85/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
21 мая 2015, 18:41
Нет,душа моя,не очень))). Если "умеешь заниматься",так это и есть профи,разве нет?
82/50 000
Марина
18 мая 2015, 15:22
Вся жизнь в деталях, в мелочах. Найти своего!!! риэлтора не просто! не торопитесь в своем выборе! По собственному опыту скажу одно - в любой профессии есть достойные и не достойные. Работа риэлтора очень ответственна, и выбор есть у каждого, с кем работать, а кого обходить стороной! Удачи!
Ответить
296/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
18 мая 2015, 17:15
Вот и я о том же: учитесь различать мелочи ;) Если вы клиент или агент. Неважно.
80/50 000
Сейчас обсуждают
Как "работают" риэлторы в провинции - лучше бы семками торговали.
вы посто слотилчный житель не не понмаете деревню! во на кубе назначат встречу в 12 а придут в 19 это нормально, таки в деревне, все не спешат, упрашиваешь тракотриста начинает юлить, деньги ему не нужны иногда месяцами все обещает приехать и не едет, а дашь бутылку которая дешевле оплаты в 10 раз сразу веселый сразу сделает, а иногла и за бутылку не делает..... поэтому то они не уехали в москву что деревнские по мышлению, хлеб на столе есть, да и ладно, вот еще всяким там мосвичам помогать, ... "лучше покажем ему свою спесь и пусть ползает на коленях умник за нами деревенскими, хоть на нем отрвемся по полной, а то все эти москвичи богатые и больно умные"
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости