Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
И снова про растяжки. Из серии "типичные ошибки собственников"
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
6 марта 2015
18 786
26
Глядя на показатели яндекс-метрики по своему сайту, обнаружил интересную поисковую фразу, а именно: "можно ли вешать растяжку при продаже квартиры".

Что можно сказать по этому поводу? Конечно, можно поискать в интернете ответ на этот вопрос. Можно изучить законодательную базу. Можно проконсультироваться с юристами. Можно (реальный случай!) вызвать специальных людей и заплатить им 30 тыс.руб., чтобы они повесили баннер в правильном месте. (у богатых свои причуды) А можно - и это самый правильный путь - просто повесить растяжку с номером телефона на балконе или между окнами - и просто получать звонки!

Разумеется, еще лучше, если каждому позвонившему Вы посылаете ссылку на сайт, где размещена реклама Вашей квартиры - это сильно повышает конверсию. Но это уже следующий шаг. Для начала повесьте растяжку! Если, конечно, Вы заинтересованы в продаже квартиры, а не в исследованиях на тему юридических тонкостей использования растяжек в Москве.
Авторы
26
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
26 комментариев
13 марта 2015, 08:16
Когда у нас стали некоторые налетать на штрафы за баннеры и объявления (слава богу мне не досталось) стал аккуратнее к этому относится. Расклейка только точечная по доскам объявлений у подъездов. Баннеры только там где не накажут. А так все баннеры стараюсь размещать с внутренней стороны окна. Для этого обычно использую распечатанный телефон формата А4 (одна цифра=один лист) и вешаю не выше 6-8 этажа. По закону о рекламе без согласования нельзя вешать баннеры на фасадах домов (в т.ч. и на внешней части балконов/лоджий) а с внутренней стороны можно - чем я и пользуюсь. Видно не хуже и привлекает внимание так же, а опасность штрафа минимальна
Ответить
648/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
13 марта 2015, 13:49
А можно расклейку вообще у себя дома делать - тогда точно не накажут! Только будет ли эффект от такой расклейки?
112/50 000
Частный маклер
10 марта 2015, 16:18
Юрий, а Вы не перепутали РАСТЯЖКУ с БАННЕРОМ? Растяжки в Москве запрещены уже как года два-три. Вспомните, что было в центре! Светофоров не видно было из-за растяжек. Новогодние иллюминации тонули в рекламных простынях. Центр напоминал массовую сушку белья.
Сейчас щиты-то с рекламой не просто выставить, дорого стоит. Чем ближе к центру, тем дороже. Отведенных мест для наружки по пальцам сосчитать. А ВЫ говорите про растяжки!!!
Баннеры на лоджиях вроде как никому не мешают, это единственное, что нам доступно. Но баннеры портят облик фасада дома. Смотря где находится сам дом, и еще вопрос! Можно ли на том или ином доме повесить баннер на балконе. В ЖК баннеры висят гроздями, если управляющая компания не наедет, то да! БАННЕР --- двигатель торговли.

Расклейку нельзя навешивать где угодно, можно и на штраф налететь. А Юрий про "типичные ошибки продавцов!", и про растяжки говорит)
Ответить
912/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
10 марта 2015, 20:51
Штендер бывает непросто поставить, куча нормативов.
51/50 000
Анна Леонидовна
Антей
10 марта 2015, 23:39
В Химках, этаже на 12, висела унылая промокшая красная тряпочка "продаю!!! телефон такой-то"
Продавала в том же доме квартиру, через обычную рекламу, не сказать, чтобы быстро, месяца 4 минимум. Продала, и достаточно выгодно. Тряпочка на балконе с рекламой так и осталась выцветать, никому не нужная.
То есть, по моему скромному мнению - хотите реально привлечь внимание яркой, дармовой, всем видной растяжкой - огребёте по-полной, ибо НЕЗАКОННО. А там, где она не видна и не привлекает внимания - она и не работает :-((
537/50 000
Частный маклер
11 марта 2015, 22:45
Поддерживаю!
Баннеры можно повесить с внутренней стороны квартиры. А может у меня такие шторы! Ха!))). Вывешивать на внешнюю сторону, тоже можно, но очень осторожно. Баннер хорошо работает в загородке, продажа домов и участков. Если этот транспарант хорошо закреплен и если согласен сам собственник кричать на всю округу о продаже дома или участка. И место в этом случае надо выбирать так, что бы и видно было, и что бы не спЙОрли!)
444/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
13 марта 2015, 07:51
Наталья, Вы меня удивляете! Растяжка=баннер
43/50 000
Частный маклер
14 марта 2015, 00:14
Юрий, Вы меня уже не удивляете)) Понятия рекламная растяжка и баннер отличаются. Если сами не знаете в чем разница, прочтите в Википедии или в словарях хотя бы. О какой растяжке говорите Вы, нам стоит только догадываться))
222/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
18 марта 2015, 13:16
Зачем мне читать в Википедии о том, чем я каждый день занимаюсь? В Википедии по более серьезным вопросам полную хрень пишут. Например, про закон сохранения энергии - когда читал, то волосы шевелились
199/50 000
NeoRealty
8 марта 2015, 23:10
Довольно часто бывают случаи, когда растяжку категорически вешать нельзя! Юрий, рассказали бы про них, было бы гораздо для всех интереснее и полезнее
Ответить
149/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
9 марта 2015, 11:20
Не .понял, что за случаи такие? Растяжку надо первым делом вешать, убеждался в этом многократно.
96/50 000
11 марта 2015, 10:13
"Надо" и "можно" - несколько разные понятия, не находите, Юрий?
Прежде, чем утверждать о пользе, нужно изучить правовую часть вопроса.
140/50 000
NeoRealty
11 марта 2015, 13:42
Иногда, даже когда "можно", делать это все-равно "не нужно", исключительно в интересах своего же клиента
104/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
13 марта 2015, 07:50
Алексей, так расскажите когда не надо, а то загадками какими-то говорите
72/50 000
Анна Леонидовна
Антей
7 марта 2015, 00:00
Продавали особнячок, хорошенький такой, новенький, на Б.Ордынке. Если нас сейчас читают не московские риелторы - место ужас какое крутое, центр города с малоэтажной застройкой, есть и отреставрированное жилье и тихий пафосный новострой, до Кремля - километр и меньше.
Так вот, поступили ровно так, как здесь советует уважаемый автор блога - а именно, не изучив законодательство на эту тему, не посмотрев даже в интернете, заказали красный транспарант побольше и присобачили аккурат на особняк. - Особняк же в собственности! У частного лица к тому ж.
Сидим, ждем звонков. Таки дождались, а вы как думали? Причем не хухры-мухры, а от администрации города, которая в доступной форме объяснила, в чем мы неправы и сколько мы теперь кому должны:-))
Я это к тому, что известный автор метко припечатал:"Безумству храбрых поем мы песню" :-))
Ответить
850/50 000
0/50 000
Частный маклер
7 марта 2015, 00:21
Они))) неприятности эти....так и сыпятся нам на головы в процессе деятельности. Не одно так другое.
Мне вот ,например.постоянно приходится продавать квартиры в удивительно ужасном состоянии. Через одну. Как продаю сама не понимаю.
И главное,никакого повтора, все ужасные,но каждая по своему.Надо фото одной разместить....предварительно отправив Виталию Черепневу сообщение,чтоб не смотрел (во избежание тошноты).
423/50 000
Юрист
7 марта 2015, 13:00
Тогда и свое фото убери
23/50 000
Частный маклер
7 марта 2015, 13:57
Забыл добавить "дармоеды и бездельники".
Привет юрист. мне не положено.
76/50 000
Виталий Черепнёв
7 марта 2015, 17:51
Юрист, а ты своё покажи, слабо?
31/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
8 марта 2015, 22:30
Анна Леонидовна, ну теперь-то Вы изучили законодательство и можете нам всем рассказать что в законодательстве написано про растяжки? Я вот могу сказать, что в ЦАО возникают некие проблемы, а больше проблем не возникает. Обычно
226/50 000
11065
10 марта 2015, 23:20
Юрий, я вовсе не про законодательство здесь хотела напомнить, а про "типичные ошибки" риелторов и самонадеянных собственников :-))
130/50 000
Анна Леонидовна
Антей
10 марта 2015, 23:28
Занятный глюк системы - предыдущий комментарий мой, А.Л. - тот, что почему-то пронумерован 11065
Если этот глюк использовать для троллинга - можно каждый следующий коммент подписывать "собственник" "Митя" "юрист" - да как угодно, причём каждый коммент подписывать по-новому и спорить самому с собой :-))
316/50 000
Анна Леонидовна
Антей
10 марта 2015, 23:32
А про "юриста" - собака бывает кусачей ... только от жизни собачьей...только от жизни, от жизни собачьей собака бывает кусачей :-))
Похоже, в связи с участившимися случаями соблюдения закона, некоторые юристы остались без работы :-))
243/50 000
Риэлтор
6 марта 2015, 20:46
Скажите, автор, Вы идиот? Если да, то данное обстоятельство не означает, что все люди вокруг тоже идиоты.
А если нет, то зачем Вы пишите данную чепуху из серии "мойте руки перед едой"?
Ответить
189/50 000
0/50 000
Частный маклер
6 марта 2015, 20:59
Его кто то, видимо,серьезно "допёк"
Я уже хочу эксперимент провести.
Юрий! Как только будет что-либо на продажу в Ясенево с собственниками "в пределах нормы" специально отдам тебе и посмотрим, что получится.....
223/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
8 марта 2015, 22:27
О, из "Риэлтора" культурка полезла. Послушайте, "Риэлтор", Вы считаете, что я сам набрал в Яндексе запрос "можно ли вешать растяжку"?
134/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости