Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Игра в продажу

1 899
50
На днях попала в ситуацию, когда продавец, заключивший договор об услугах, активно "продает", то есть участвует в показах, а как появляется покупатель - так убегает "в кусты". Сразу находится причина, почему именно сейчас не надо принимать аванс.
 
Конечно, мне известна непростая семейная ситуация продавца, я разговаривала с членами семьи и все хотели скорейшей продажи и разъезда. Теперь, когда все справки собраны и покупатель найден, продавец вдруг дал задний ход: "Боюсь. Вот боюсь и всё! У меня менее трех лет, показывать миллион - боюсь, показывать три - значит надо подавать декларацию - тоже боюсь, ведь проверят, нет таких дешевых квартир в Москве... А проверят точно, потому что покупают ипотечники! И вообще сейчас всё будут проверять. Если показывать сумму полностью - огромные налоги платить надо, на разъезд не хватит. Так что давайте-ка отложим на годок..."
 
Спрашивается, где эти мысли были раньше, когда квартира только выставлялась в продажу?
Консультация с нашим юристом об оптимизации налогообложения продавца не вдохновила -  мы же заинтересованные лица.
 
Вспомнился аналогичный случай "игры в продажу" в самом начале моей работы. Продавцами была супружеская пара. Так вот: когда они ссорились - просили альтернативу разъезд, а когда жили мирно - одну большую трёшку. В результате не купили, не продали, а просто разошлись. Жилищная проблема отпала сама собой, муж ушел к другой женщине, у которой была своя квартира.
 
Наверно у вас, коллеги, тоже были аналогичные случаи? Как вы их решали?
Могут подойти
50 комментариев
17 декабря 2013, 21:22
Коллеги, огромное спасибо за отзывы!
Сегодня наконец-то удалось принять аванс от покупателя! Предварительно три дня разговаривала с каждым членом семьи отдельно. Все-таки сын уговорил собственницу продать сейчас, не дожидаясь трех лет, а с налогами вопрос решили так: покажем минимальную цену двушки в Москве. Да, налоги выплачивать придется, но придираться налоговики вряд ли будут.
Еще раз всем спасибо! Поняла, что не одинока с такой проблемой.
Ответить
457/50 000
0/50 000
17 декабря 2013, 21:45
Ирина, это победа! Поздравляю!!!)
33/50 000
17 декабря 2013, 21:58
Все, что не делается все к лучшему! Поздравляю!
А ведь предновогодняя суета подстегивает!))
96/50 000
16 декабря 2013, 19:20
Когда начинал одни игроки и попадались, а теперь 70-80% сделки по договорам, 20 на доверии по рекомендации, и 10 на удачу!.. редкие.
Ответить
133/50 000
0/50 000
Жора Конский
17 декабря 2013, 15:01
Хорошая процентовка
19/50 000
16 декабря 2013, 15:48
Вот у меня свежий случай: занималась продажей квартиры. С конца весны. Лето - звонков мало, просмотров соответственно, тоже. Квартирка так себе, цена - среднерыночная, аналогов в районе - море, есть и получше по такой же цене...
В конце августа собственник сообщает о прекращении продажи. "Будем сдавать, хлеб купить не на что")))
Ну, дело хозяйское... Сдали. Самостоятельно.
Через два месяца снова обратились: "надо продавать, детям помочь и все такое.." Но условия поменялись: показ СТРОГО раз в неделю в воскресенье. По договоренности с арендаторами. "Я не хочу их беспокоить лишний раз, пусть живут спокойно, это же наш доход!" И периодические "наезды" в мой адрес, почему квартира не продается?)))
Ответить
726/50 000
0/50 000
16 декабря 2013, 15:48
Слышать о том, что показ раз в неделю - это крайне мало (звонки есть ежедневно, интерес есть, а показать - не могЁм. К очередному воскресенью для практически всех интересантов вопрос просмотра уже неактуален) не хотят. Обвинения в мой адрес, что я-де ничего не делаю)))) Мы обратимся к другому специалисту.
Да ваше право, обращайтесь. Мне сложно говорить о результатах при таких условиях работы.
401/50 000
16 декабря 2013, 15:49
Издержки)))
11/50 000
Жора Конский
16 декабря 2013, 16:09
Виктория у вас же есть другие объекты, лучше уделите им больше времени. Ну а тут всё понятно, расставайтесь с ними и пусть они клюют мозг другому бедолаге...
157/50 000
16 декабря 2013, 16:35
Жора, уже расстались) Я тоже так решила. Отдаю предпочтение тем объектам, где условия работы позволяют выйти на реальный результат))
132/50 000
16 декабря 2013, 22:24
Виктория, такая же ситуация у меня прям две недели назад была. Правда, сдали родственникам. А эти родственники в край обнаглели. Показ 2 раза в неделю в будни строго с 16:00 до 17:00.
Единственное, что меня держало, это Уважение к Продавцу. Да и здесь нашлись родственники, причем с военной ипотекой. А надо было продать до нового года. Пусть барахтаются. Мне не жалко. Только когда обратятся вновь, человеческого отношения уже не будет. ‌‌‌
447/50 000
16 декабря 2013, 23:20
Руслан, действительно!! С такими условиями это даже не игра в продажу. Это скорее палки в колеса, а потом еще спрашивают " почему стоим?почему не едем?"
152/50 000
16 декабря 2013, 23:44
Вот-вот, Наталья!!! Хотят и рыбку съесть и кое-куда сесть)))
Прошу пардону за плохой французский...
105/50 000
Валентина Мирошниченко
16 декабря 2013, 15:09
Всё верно. Вся беда в том, что клиенты, как правило, считают нас : ризлторов " халявщиками", людьми ничего не делающими, а нас лежит высокая ответственность! Не понимают,что у нас ненормированный рабочий день, приходится жертвовать и праздниками и выходными, максимально подстраиваясь под график и режим клиента. Хочется изменить ситуацию и не выступать в роли просящего. Один из примеров: работа банка с клиентом . Доверие к банку высокое,но гарантий ни каких... И ситуация последнего месяца это наглядно показала. Договор нам заключать обязательно нужно всем, всем, всем и предоплату брать тоже, и заключать его нужно, хотя бы на три месяца. И ещё, предлагаю- на своих сайтах о недвижимости размещать объекты клиентов, с которыми заключен эксклюзивный договор или же на условиях рекламы, с прямыми контактами собственника. Желаю всем нам системной работы и успеха в нашей деятельности.
Ответить
895/50 000
0/50 000
16 декабря 2013, 14:16
У меня клиентка несколько лет играла в "продажу". Полгода со мной. Продажа со встречкой. Нравилось ей ходить на просмотры, беседовать, себя показывать и на других смотреть. Как оказалось, продажа этой квартиры шла четыре года, история повторялась со всеми агентами.
Ответить
266/50 000
0/50 000
16 декабря 2013, 11:05
Вот именно поэтому наша работа не только юридическая, но и психологическая.
Это нельзя научить. Это либо есть, либо нет.
Ответить
125/50 000
0/50 000
Жора Конский
16 декабря 2013, 13:08
Вот Руслан кажется понял о чём я....
36/50 000
15 декабря 2013, 11:42
Мы работаем с людьми. Во время сотрудничества может произойти что угодно. Приятнее осознавать, что каждый, по умолчанию, понимает свои обязанности и риски, в случае их не выполнения. Мы знаем , что рискуем своим расходом своего времени, затратами на рекламу, телефонную "болтовню", и расходы за нее. Изначально можно понять, спинным мозгом, если хотите, будет у вас тандем с клиентом или нет.
Ответить
392/50 000
0/50 000
15 декабря 2013, 16:36
Полностью с Вами согласна, Наталья!
35/50 000
15 декабря 2013, 20:36
Да, с самого начала было понятно, что продавец не хочет продавать квартиру, где прожила 30 лет. Но вынуждена, так как надо выделить долю сыну, который с семьей должен расширить свою жилплощадь в связи с рождением четвертого ребенка.
Да, понятно было, что тут вероятность 50\50. Но что делать? Не работать?
310/50 000
15 декабря 2013, 21:14
Работать, конечно, Ирина...
Издержки есть везде)
53/50 000
Жора Конский
15 декабря 2013, 23:06
А тут нужна чуйка на людей. Не хочет договор, ладно. Препятствует с показами, ладно. Уклоняется от аванса... Всё понятно. Тут вам решать, прожимать ситуацию дальше или слать клиента к чёртовой бабушке. Я к тому, что уклонение от нормальной процедуры это уже сигнал задуматься. Я без жёсткого договора никогда работать не буду. Пусть я теряю возможность заработать. Зато я честен и с клиентом, и что ещё важнее с самим собой. Нервные клетки в полном порядке. А высвободившееся время можно посвятить альтернативным источникам дохода...
533/50 000
14 декабря 2013, 23:32
Жоре: дело в том, что про "отсеивание" хороших клиентов знаю из чужого опыта :ко мне приходили клиенты из других мест, в том числе парочка из Инкома и ,закатывая глаза, говорили:"Вы представляете, они требуют подписания договора, никаких не дают гарантий и еще и предоплату в 15тыс. просят за рекламу объекта! Какой ужас!". Просто им как-то неверно все изначально растолковали. Причем клиенты вполне себе платежеспособные, просто у них пунктик "все хотят обмануть". У меня с ними проблем особо потом не было.Договор, конечно, потом подписали, пришлось просто объяснять, что это ИМ(клиентам) нужен договор, не мне...
Ответить
616/50 000
0/50 000
Жора Конский
15 декабря 2013, 18:53
Клиенты у которых пунктик "хотят обмануть" очень тяжелы в работе,они постоянно "на палеве". Задают массу глупых вопросов, как правило никому не доверяют и по два часа читают каждую бумажку,хотя ничего не понимают,а спросить стесняются. В результате отнимают много времени.Не люблю таких
286/50 000
16 декабря 2013, 20:35
Я тоже "мозгодеров" не люблю, но это был не "клинический" случай. Та самая "чуйка" подсказала, что "склеится".Иногда берусь за работу из интереса: "у других не получилось работать с этими клиентами, а я смогу?". Конечно, если есть ради чего стараться...
253/50 000
Анатолий Юрьевич Пысин
14 декабря 2013, 21:24
Что тут скажешь? На нет и суда нет! Главное чтобы клиент компенсировал все расходы, и проделанную работу риэлтора, последнее я всегда оставляю на совесть клиента. Уговаривать никого не буду. Объясню лишь выгоду клиента и положительные моменты разъезда именно в его ситуации. А если конкретно говорить о проблеме недоуплаты налогов, то в нашей стране, нужно тогда больше половины рабочего населения посадить. Вы же знаете статистику- все не хотят платить налоги. Любой бизнесмен оптимизирует.... Единицы сидят, но это либо по политическим причинам, либо "показательная порка", либо уж очень много не доплатил.
Ответить
612/50 000
0/50 000
14 декабря 2013, 17:51
Вам остается только убеждать-иначе никак. Пусть компенсируют хотя бы затраты по рекламе.Этот пункт, я надеюсь, прописан в договоре?
Ответить
131/50 000
0/50 000
15 декабря 2013, 20:32
Да, этот пункт прописан, но затраты по рекламе - это такая тонкая вещь... Ведь квиточков на них нет. Вот расходы по БТИ доказать просто - вытащил квиток, там всё указано.
170/50 000
15 декабря 2013, 21:13
Кстати, почему не рассмотреть для таких случаев неустойку в виде минимальной з/пл. по региону: время на показы/просмотры потрачено, равно как на подбор/рекламу/прозвон... Думаю, это будет справедливо.
201/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости