Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Имеет ли смыл после долгого перерыва (6 лет и 3 месяца) возвращаться в недвижимость ?

Максим Вадимович
5 573
27
С 2003 по 2005 год я работал на агентство недвижимости, с
2005 по 2008 год работал на себя, занимался арендой, работал в большей части
под клиентов.
 А с 2008 в кризис –
перешел работать в банк  банковским
клерком.  Последние 3 года я работаю с
ипотекой, занимаюсь досудебным и послесудебным урегулирование спорных вопросов,
а параллельно (нерегулярно) – я занимался недвижимостью, рекламу не давал:
сдавал квартиры (своих) арендодателей, селил клиентов по рекомендации (сарафанное
радио).
Скоро меня по всей видимости сократят и придется искать
новую работу и я раздумываю возвращаться мне в недвижимость или нет.
У меня есть несколько вопросов:
1)     
Сильно ли ЦИАН и другие публичные сайты
недвижимости уводят клиентов и выгодно ли работать под клиентов.
2)     
Когда в 2003 году я начинал работать в
недвижимости, многие агентства делали расклейку и с расклейки имели свои
квартиры. Как сейчас обстоит дело со СВОИМИ квартирами.
3)     
Как Вы считаете – имеет ли смыл после такого
долгого перерыва (6 лет и 3 месяца) возвращаться в недвижимость.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
Теги
27
Максим Вадимович
Могут подойти
27 комментариев
mn
17 апреля 2015, 21:56
Раз ушли - не Ваша эта стихия. Раз и психологом ничего не достигли, и в банке - то согласна с мнением выше - имеет смысл разобраться в себе на той же личной терапии и там же осознать свои подлинные устремления. Пока Вы мотаетесь как листок на ветру, имхо.
Ответить
255/50 000
0/50 000
Диля
5 апреля 2015, 23:57
ну что на человека напали.... Сами то какого черта из этой бесперспективной, "плохой" профессии не уходите, или в его лице конкурента видите? Как можно давать оценку его проф. деятельности не зная человека? Или как в той поговорке в чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не замечаю
Ответить
284/50 000
0/50 000
Лина
1 апреля 2015, 23:51
1) Да и Зависит от клиентов
2) ЦИАН
3) "Последние 3 года я работаю с
ипотекой, занимаюсь досудебным и послесудебным урегулирование спорных вопросов"
Полагаю, в ближайшем будущем вы будете очень востребованы ,в том числе как консультант и ипотечный брокер , если были хорошим специалистом :)
Успеха в любом случае !
Ответить
341/50 000
0/50 000
Оксана
1 апреля 2015, 17:58
Если вы сменили телефон, то считайте все ваши и клиенты, и собственники вам не дозвонятся, а значит все что вы наработали тогда - можете забыть об этом. Аналогично и они, если даже и остались у вас все телефоны их, то с тех времен не то чтобы мобильные,даже городские поменялись у подавляющего большинства. Поэтому вам решать стоит ли начинать все с нуля....
Ответить
358/50 000
0/50 000
1 апреля 2015, 17:47
Максим, вы сами ответили на поставленный вопрос: "Недвижимость была моей родной стихией, там чувствовал себя как рыба в воде..." Если вам нравится этот бизнес, какая разница, когда вы в него вернетесь. Только вкус к профессии и кайф определят успех. А все остальное не является решающим. Удачи вам. Не бойтесь. смелость города берет. Если будет желание, приходите к нам - поддержим!
Ответить
382/50 000
0/50 000
1 апреля 2015, 17:41
Простите за откровенность, но принимайте решение самостоятельно, а бадягу в виде блога не разводите. Не возвращайтесь. В хорошие времена Вы работали в агентстве, далее несколько лет на себя, потом клерком. Если Вы и после банковской сферы не сможете продолжить последовательный карьерный путь (про сокращение), то дело не в том чем заниматься, дело в том как. Антиуспех - тоже весьма существенный показатель. Лучше сначала разобраться в себе, а потом искать работу. Жестко, зато честно. Каков вопрос - таков ответ. Подбадривать Вас и приглашать в риелторское сообщество бессмысленно и нецелесообразно.
Ответить
601/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
3 апреля 2015, 20:10
Полностью поддерживаю! Если не можете самостоятельно разобраться, глупо спрашивать совета здесь! Заполните тест Маслоу - получите ответ на свой вопрос.
Ответить
151/50 000
Максим Вадимович
Автор
1 апреля 2015, 17:12
Риски есть в любом бизнесе.
Я правильно понял – выживают те агентства у которых есть своя, давняя, большая база квартир (хозяев) ?
А с клиентами я даже не знаю как… ибо давно под них не работал, подозреваю что 99% их самостоятельно арендуют, покупают, офисы квартиры через ВСЕМ известный сайт.
Ответить
309/50 000
0/50 000
1 апреля 2015, 16:37
Если есть желание ,то все у Вас получится .Учтите просто все риски о них Вам написали выше вполне подробно .
Ответить
108/50 000
0/50 000
1 апреля 2015, 16:15
Все продается и покупается. Главное идти к своей поставленной цели не смотря не на какие кризисы и барьеры на пути. Так что дерзайте если это ваше.....
Ответить
151/50 000
0/50 000
Дмитрий
2 апреля 2015, 12:13
Конечно, всё продаётся и покупается. Вот только число проводимых сделок по купле-продаже квартир сократилось раза в три. А сроки экспозиции квартиры (соответственно затраты на рекламу) существенно выросли.
Ответить
207/50 000
2 апреля 2015, 16:10
Дмитрий, все когда то меняется, поэтому нужно придумывать все время что то новое.... А что делать реклама двигатель торговли. Но при завершении сделки вы же отбиваете наверное рекламные расходы, поэтому ВРЕМЯ это жизнь, а в жизни нужно иметь терпение чтоб чего то добиться. Ведь Москва ни сразу строилась, а сейчас вон какой мегаполис в котором мы кстати с вами и живем и зарабатываем заключая сделки))))
Ответить
405/50 000
Дмитрий
2 апреля 2015, 16:47
Да, при завершении сделки расходы по рекламе отбиваются. Но я писал о том, что по сравнению с 2003 - 2006 годом (когда автор темы работал в агентстве недвижимости) количество сделок по купле-продаже недвижимости существенно/очень существенно уменьшилось. И доходность проводимых сделок тоже уменьшилась. И тенденции к активизации рынка и/или увеличению комиссии риэлтора я не вижу.
Ответить
382/50 000
Елена
1 апреля 2015, 15:34
Да уж, самое время..., сейчас практически ничего не продается и не покупается...
Ответить
80/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Почему в Воркуте дешёвые квартиры и зачем молодёжь едет за Полярный круг
Коммуналка не особо впечатлила после аренды в Санкт-Петербурге. В одной квартире я жил, она была в старом фонде, и на получение горячей воды из холодной постоянно расходовалось электричество. В другой квартире не стояли счётчики на воду, платил по нормативам. Может быть, если как-то супер оптимизировать расходы вне Воркуты, разница есть, но это в статье преувеличено.Сравнивать можно с арендой, а не с айфоном. Своя квартира в Воркуте = год аренды в Санкт-Петербурге. Допустим, что план в том, чтобы купить квартиру, а потом, если что, продать за один рубль. Уж за рубль-то поди она продастся быстро. Это кто за свою квартиру много хочет, тем типа сложно продать. А если с самого начала на уме держать возможность продать за рубль, то какие проблемы? За год квартира себя окупила, а дальше только плюс.Я брал ипотеку в Газпромбанке, 2т.р. в месяц было (по старым ценам и старой ставке, конечно). Редкий банк, дающий ипотеки с низким телом кредита. У большинства банков вроде бы минимальное тело кредита 400т.р., то есть, сама квартира и вовсе 500т.р. должна быть для выполнения требования минимального первоначального взноса.В посёлки воркутинские лезть не стоит, там цену айфона можно найти, но как будто не очень осмысленно. Телепорт не изобрели ещё. Сам переезд чего-то стоит. Я свой переезд оценил в 100т.р. Такой крупный переезд первый раз, плана не было, сколько нужно коробок и плёнки. Всё кончалось, ходил ещё докупал. И я в переезд включил альтернативные издержки недополученной зарплаты за время переезда. Кто-то может это расценить как вольный способ оценки переезда, но у меня бухгалтерия получилась такая, и я и правда ощущаю переезд в такую цену. Недополучил это почти как потратил. Ну и зачем бы искать квартиру за 70т.р., если въехать в неё +100т.р.?Что касается работы, я для себя возможность местной работы в крупном городе не исключаю на будущее. Но вот ведь какая бухгалтерия. Я в ценах 2020го года пишу примерно, когда я эти расклады считал. Если сравнивать удалёнку из Воркуты и аренду в Санкт-Петербурге с местной работой, то второй вариант добавляет расходов больше, чем просто аренда. Я бы оценил в 60т.р. в месяц все лишения от жизни в Санкт-Петербурге. То есть, местный работодатель, чтобы выманить с удалёнки, должен предложить мой текущий доход на удалёнке + 60т.р. штраф за Санкт-Петербург + ещё какая-то дельта, чтобы мне имело смысл не просто поменять шило на мыло.Откуда такая разница. Еда бывает:1. сырая2. полуфабрикаты3. готовая в столовойКогда я работал в Санкт-Петербурге на местных работах, я чуть менее, чем всегда питался в столовой, а на удалёнке я перешёл на полуфабрикаты. Я не считаю достаточно целесообразным валандаться прямо вообще с сырой едой, но полуфабрикаты зарешали по сравнению со столовой. Вот картофель чистить и резать самому это сырая еда, я считаю. А замороженный чищенный уже нарезанный картофель из Магнита или Пятёрочки это полуфабрикат. Он вроде бы как для жарки, но можно в кастрюлю бросить такой картофель, и ещё заправку для борща вывалить, это я тоже считаю полуфабрикат, водой залить и варить, и это получается борщ. На удалёнке я могу параллельно с работой ходить к плите помешивать. Я бы не смог валандаться вообще с сырой едой параллельно с работой, но полуфабрикаты вываливать в кастрюлю или сковороду можно. Ещё на удалёнке я могу есть прямо перед компьютером, в рабочее время. Где бы кто мне это позволил на обычной работе с присутствием? На обычной работе обед только вне работы, а ещё минус время на транспорт.Готовить дома полуфабрикаты гипотетически на обычной работе можно, и я по возможности делал, но всё же так хорошо, как удалёнке, никогда не было.Вот так получается, что расходы на еду падают, и времени свободного больше, чем просто потери на транспорт.К этому ещё можно добавить такую проблему с арендой. Чтобы вселиться в локацию, надо заплатить первый месяц, 100% комиссии агенту, 100% залог. Ещё когда арендовать, то надо платить вперёд, а когда зарабатывать, то месяц полный можно отработать, потом в следующем месяце наступает 10е число, и тогда только идут деньги, а уже давно пора второй месяц аренды платить. Работа компьютерная не самая стабильная. То корона, то санкции, постоянно какая-то фигня происходит, и не все работы эту фигню переживают. Может требоваться менять и работу, и место аренды, чтоб не ездить полтора часа в другой конец города. А может фигня произойти не с работой, а с арендодателем. И надо будет внахлёст две аренды платить, пока идёт переезд. А если фигня всё же с работой, то несколько месяцев искать новую хорошую. Зарплаты нет, а аренда есть.Бухгалтерия получается примерно такая, что если бы я снова вернулся в крупный город, там поработал и опять неожиданно остался без работы, то вернуться в Воркуту, а потом вдруг найти работу в большом городе и тут же обратно вернуться с учетверённой арендой, за два первых месяца и 100% комиссии агенту и 100% залог, вот это всё получается примерно как просто продолжать сидеть без денег, но с арендой, 4 месяца искать работу.Большой город как бы делает из меня лудомана. То ли манатки собирать, в норку забиваться и запасы тратить как можно медленнее. То ли всё быстро обойдётся, и лучше продолжать искать. Я просто не могу не делать ставки. Говорили, к сентябрю 2020 назад всё откроется. И наступил сентябрь 2020, и назад ничего не открылось.Короче, поездил я так несколько лет на пороховой бочке и понял, что сырую стоимость аренды надо умножать в уме в полтора раза, чтобы понимать реалистичную стоимость аренды в другом городе с учётом всей фигни, которая просто не может перестать происходить.Полуторакратная аренда и дорогая готовая еда, — вот два вклада в удорожание жизни в большом городе.> Ради достижения цели эскапизма можно за те же деньги купить квартиру в посёлке на окраине любой области в Центральной России, кроме МосковскойНу не знаю, не знаю, а как в этих посёлках дела со CDEK, DPD, DNS, Буквоедом? Легко ли выезжать. У нас хотя прямые поезда убрали некоторые, остаются вагоны, которые перецепляют из поезда в поезд. Без пересадки можно доехать в разные направления. А из посёлка надо как-то на электричке выбираться и потом обратно забираться. Есть свои минусы перед Воркутой.
Пять правил для сделок с маткапиталом
Подскажите пожалуйста. Такая ситуация.Мы с моей мамой купили однокомнатную квартиру в донорскую семейную ипотеку,мы с мужем отдали ей свою льготу, все говорили что можно воспользоваться маткапиталом.Мама основной заемщик,я созаемщик, нам дали доли по 1/2. То есть у мамы половина квартиры и у меня. Квартира 36.5 кв метров без балкона. В итоге мне отказывают в распоряжении маткапиталом ,сначала сославшись на то что квартира маленькая , потом на то что якобы мама основной заемщик и у нее там половина. Но у меня тоже половина же. Законно ли это?Фактически там жить будет только моя мама,мы все прописаны в другом месте. Город Санкт- Петербург территориально. Заранее спасибо
Освобождение семей с двумя и более детьми от НДФЛ при продаже недвижимости
❗️ВНИМАНИЕ, эту информацию в этом году буду иногда обновлять, т.к. это существенно меняет логику закона при наличии иного имущества у семьи, кроме продаваемого! Если у семьи помимо проданного жилого помещения в собственности имелось другое жилье, то семья не могла применить закон, если площадь имеющегося жилого помещения (где семья владеет более чем 50% доли в праве) превышала площадь приобретенного жилого помещения.- Сейчас учитывается не только площадь, но и кадастровая стоимость иного жилого помещения (где семья владеет более 50% доли в праве), которая не должна превышать кадастровую стоимость приобретенного жилого помещения.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости