Поиск по журналу
Москва и МО
Иногда можно и задвинуть амбиции
Агентство недвижимости Семейные инвестиции
18 марта 2012
3 014
15
 «Ребята, давайте жить дружно!» Обращаюсь ко всем своим уважаемым коллегам.  Ибо, что главное  в нашей работе? Чтобы клиент был доволен и спокоен.  На практике спокойствие  не всегда  достигается.  Увы, часто из-за амбиций риэлторов.  Ибо, у каждого риэлтора есть свой клиент – или Продавец, или Покупатель.  Страшно представить, что произойдет, если Антон Митрофанов и Николай Тюленев встретятся лицом к лицу на сделке. Взыграют амбиции – «Лучший риэлтор –я!» - скажет Антон. «Нет, я!» - возразит Николай. И пойдет борьба амбиций… Клиент причем? Сразу скажу, к обоим упомянутым персонажам я отношусь нормально. Оба – профессионалы – это факт. Другое дело, что идеология и подход к клиентам Николая Тюленева мне ближе. Однако, это субъективный фактор.  На сделке следует думать только об интересах клиентов (с обеих сторон). А что бывает? Приведу свежайший пример из собственной практики.  С одной стороны – сделка простая – продажа свободной квартиры. С другой – не так-то все и просто, потому что трое из четырех собственников (все братья и сестры – одна семья)  не смогли приехать на сделку, так как они давно не граждане России, выдали доверенность  одному члену семьи, что было известно Покупателю еще в момент внесения аванса. При этом  все контакты с доверителями и возможность проверить доверенности также были предоставлены Покупателям и фирме, представляющей их, изначально.  Согласились. А в день сделки и, особенно,  в день ее окончания, началось «отрабатывание денег» или «борьба амбиций».  Не знаю, как правильно назвать. Юрист со стороны Покупателей дошла до того, чтобы пуститься в драку (!) с Продавцом, помять вдрызг расписку в получении денег. Спрашивается,  зачем? Ведь сделка (абсолютно белая) и так закончилась хорошо – как и полагается! Покупатели получили квартиру, продавцы деньги.  Спор и драка случились исключительно из-за личных амбиций. Разве это хорошо?
Автор
15
Агентство недвижимости Семейные инвестиции
Могут подойти
15 комментариев
Петр
21 марта 2012, 16:26
Я не риэлтор. Я покупатель. Имею опыт покупки 4-х квартир и одного земельного участка. Не смотря на это, обязательного буду привлекать сейчас для покупки квартиры риэлтора.
Однако, что мне жутко не понравилось из общения с вашим братом. Миф о скрытых базах (все давно можно найти на поисковиках), не желание документально подтверждать юр. чистоту квартиры, теневые схемы работы, стремление развести друг от друга покупателя и продавца и вытащить деньги из клиента еще до выполнения работы.
Ответить
495/50 000
0/50 000
21 марта 2012, 19:49
Петр, смею Вас заверить, НЕ ВСЕ так работают.
45/50 000
Антон Митрофанов
18 марта 2012, 22:53
Согласно мнению многих столичных риэлторов, я - раб лампы, т.е. начотдела корпорации, чья договорная база периодически не устраивает моих коллег, работющих в других АН. Собственно, именно из-за этого иногда наблюдаются "неразрешимые противоречия", т.к. не в моих силах изменить регламент заполнения некоторых бумаг. В остальном, каких-либо проблем при общении или совместных сделках между нами и контрагентами не отмечено.
Кстати, не помню такого, чтобы с моей стороны звучало ультимативное утверждение, мол, "я - лучший". Есть люди и поопытнее меня. Хотя 16 лет на рынке, как говориться, не пропьёшь. Другое дело, что последние годы я почти не практикую сам, предпочитая руководящую деятельность.
Ответить
702/50 000
0/50 000
ID: 2017153
Автор
20 марта 2012, 00:53
Антон, ясное дело, не надо так буквально воспринимать мои слова. Привела Вас и Николая в пример для наглядности, как Ярких представителей данного портала ... и многих других - профессиональных!)))
196/50 000
18 марта 2012, 20:25
Общался с Тюленевым на сделке (паралельной) и думаю, что большинство из постоянных посетителей данного порталла имеют более высокие ПРОфессиональные принципы и умение работать.
Вот если попадется представитель -молодой частник или молодой риелтор или юрист, то тут может быть всякое.
Но. хочется провести паралель между даным порталлом и его постоянными посетителями и Гильдией риелторов. Публичные фиры, их сотрудники и прочто частники всегда сначала ПРОфессионалы, а потом риелторы.
Ответить
498/50 000
0/50 000
18 марта 2012, 17:43
У меня пока никаких проблем с риэлторами противоположной стороны не было. То ли просто везло, то ли человек я не амбициозный.
А вот с собственниками или покупателями, действующими без риэлтора, приходилось намного сложнее! Объясняешь каждый шаг - что, зачем и почему, а все равно недоверие "как бы чего не вышло". Эти люди не берут специалиста в помощники, потому что априори в него не верят. А как разобраться во всем самим - тоже не знают. С такими товарищами очень трудно. Приходится запасаться терпением.
Ответить
515/50 000
0/50 000
18 марта 2012, 12:00
Я уверена, что если Тюленев и Митрофанов пересекутся на сделке, - при всей их взаимной "любви и уважении" друг к другу, сделка пройдет на должном уровне и клиенты останутся довольны. Ни Антон с его открытой прямолинейностью, ни Николай с его тактичностью не "опустятся" до выяснения отношений при клиентах.
Ваш пример, Лариса - это верх бескультурия, неуважения и, как следствие, непрофессионализма спецов, представляющих Покупателя. Даже если предположить, что повод для конфликта был (в чем я сомневаюсь), какой смысл после боя (сделка прошла) махать руками, причем в прямом смысле слова???
Ответить
597/50 000
0/50 000
ID: 2017153
Автор
18 марта 2012, 12:21
Вы правы, Виктория, повода не было. Просто в сделке присутствовала третья сторона - верхний покупатель, далеко не глупый человек, имеющий неосторожность во время сделки согласиться с нашими (моими и моей сотрудницы) доводами, а не с доводами упомянутого юриста. Вот она и затаила обиду. А во время завершения сделки, нарушив все достигнутые договоренности, стала вырывать заранее заготовленную и согласованную расписку из рук продавца до получения денег. Выглядело ужасно!
473/50 000
ID: 2017153
Автор
18 марта 2012, 12:27
Думаю так же, как и Вы, что Антон с Николаем никогда бы не довели ситуацию до такого беспредела. Надеюсь, они не обидятся на меня за то, что для наглядности привела такой пример под впечатлением от их бурной дискуссии в посте Антона "Серп и Молот":)))
251/50 000
Николай Тюленев
18 марта 2012, 22:44
Да разве это "бурная" дискуссия, Лариса? :))
Наши с Антоном по настоящему бурные дискуссии остались позади и на другом ресурсе.
Тут это скорее память прошлого.
При разнице в подходах к клиенту, отношусь к Антону исключительно уважительно, как к профессионалу. Поэтому на совместной сделке все будет спокойно. Не волнуйтесь ;)
340/50 000
ID: 2017153
Автор
20 марта 2012, 00:48
:)))
4/50 000
18 марта 2012, 11:30
Амбиции амбициями, а как работать по сделке с человеком, который в силу своих возможностей в период до сделки показал себя с непрофессиональной стороны, мягко выражаясь, и его личные и деловые качества здесь как-то ни причем, случай из области недобросовестной конкуренции и не только, потому что вероятность скрытой комиссии также имеет место? Я лично пойду на сделку и стану работать, но заранее предупрежу свою сторону о вероятной "стервакции" и где гарантия, что клиент не отступит, дабы не потерпеть неприятность? или наоборот перекинется в лагерь противника?
Ответить
564/50 000
0/50 000
18 марта 2012, 11:05
Очень часто бывает так, что риелтор, особенно юристы из первого поъзда, отрабатывают свои деньги, при чем в большинстве случаев он не правы. Почему? Наверное в силу не компетентности, ну и элементарно уважения
Ответить
210/50 000
0/50 000
18 марта 2012, 11:34
Отсутствие уважения
19/50 000
18 марта 2012, 10:43
Согласен помимо подготовки к сделке мне необходимо знать кто будет представлять другую сторону. Если другую сторону представляет риэлтор надо быть готовым ко всему. Тем более в небольших городах все специалисты друг друга хорошо знают и как правило на самой сделке играют амбиции, кто из нас круче. Тут существует негласное правило если ты со своим клиентом пришел ко мне в офис, тогда играем по моим правилам, если Я пришел к другому агентству на сделку тогда под страгиваюсь по ходу. Если все нормально и нет никаких проблем, тогда зачем устраивать сцены тем более при клиентах.
Ответить
581/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости