Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Интересно мнение коллег о некоторых аспектах начисления рейтинга.
29 марта 2013
839
46
Коллеги, с удивлением обнаружила, что за ответы с предложениями в разделе спрос начисляется рейтинг. Оценка ответа не предусмотрена, но за каждый ответ начисляется балл. И для меня стало понятно, почему некоторые спецы ставят в этом разделе предложения объектов, абсолютно неадекватные тем требованиям, которые обозначены в тексте спроса.  Хотелось бы узнать ваше и администрации мотивированное мнение по этому вопросу. 
Могут подойти
46 комментариев
ПРИОРИТЕТ
10 апреля 2013, 01:35
Ирина Владимировна, раздел спрос в принципе нужно дорабатывать. Естественно никаких рейтингов там быть не должно - вообще не вижу логики. Лично давал пару запросов и балдел с коллег, либо люди города не знают либо с русским языком проблемы. когда говоришь какой нужен объект и в каком районе, а предлагают совсем другой район - слов нет, один мат. За что здесь начислять рейтинг? ну и не мешало бы подумать о реальной пользе этого рейтинга. ибо в объявлениях вообще не прослеживается логики сортировки. цены в разброс, дата публикации в разброс, районы в разброс и т.д. можно подумать над этим и выдвинуть администрации сайта конструктивное предложение.
Ответить
653/50 000
0/50 000
10 апреля 2013, 01:55
ну так и я о том же. Но только что-то админы не проявляются. Обычно Людмила видит такие дискуссии и поясняет что-нибудь...
123/50 000
Татьяна Коптикова
АЛЕКСАНДР Недвижимость м.Чернышевская
1 апреля 2013, 18:39
Ирина Владимировна! Ваши ответы ( и не только Ваши - чтоб не обидно было другим ) содержат действительно полную информацию и так развёрнуто , и так "разжёвано", что только иди четко по проторенному пути и всё. И значит за такие ответы стоит вознаградить, пусть хоть плюсиком. Но иногда ( не в Ваш адрес ) удивляешься - хоть ставь +, хоть -, а рейтинг растёт...
За рекламу своих объектов ( или не своих) рейтинг не должен начисляться : чем больше накидал " пустышек " , тем выше твой рейтинг...
Ответить
501/50 000
0/50 000
Татьяна Коптикова
АЛЕКСАНДР Недвижимость м.Чернышевская
1 апреля 2013, 10:10
Похоже не только я не понимаю: в чём же +/- этого рейтинга? Чтобы продвигать себя, свои объекты ? По посещаемости не специалистов есть другие сайты более интересные для простых обывателей. Получается: только показать себя - насколько ты грамотен в правописании или в толковании того или иного случая( поскольку мнения не всегда совпадают ). Это , конечно, чисто моё мнение...Растолкуйте, а я постою,,, послушаю...
Ответить
413/50 000
0/50 000
1 апреля 2013, 12:16
Коллеги, Андрей и Татьяна! Я лично вижу это так: Отвечать на вопросы, не односложно, мотивированно давать развернутую консультацию, расходуя свое время, делясь драгоценным опытом, отдавая информацию - это труд самый настоящий. И любой человек хочет получить оценку своего труда - не важно в каком выражении. Этого-то и не понимают те, кто здесь не от души, кто не выкладывается. Я давно обратила внимание на то, что большинство из тех, кто декларирует то, что им рейтинг до лампочки, - это люди, которые здесь больше берут знаний, чем отдают, мало консультируют.

Но тема была о другом. Как всегда, плавно ушли от темы. Я спрашивала, считаете ли вы нормальным начисление рейтинга за предложения объектов оставленные в разделе спрос?
748/50 000
Ирина Светлова
15 апреля 2013, 18:57
Ирина, есть люди, для которых логика, разумность, справедливость, целесообразность превыше всего. Вы относитесь к этой категории. Не буду никого умалять, скажу: здесь много таких. К таким же и себя причисляю. Но, увы, и с этим надо смириться, есть люди, которых по жизни ведёт совсем другая логика, другая мотивация, как например некоторые коллеги здесь, которые после 15-ти раз сказанной истины пишут свою - цитируя предыдущих. А я вот с детства всегда прикусывала язык, когда просилось сказать "И я тоже.". "И у меня также"... Мне такие слова были влом. Перебор. Но факт. Но и другой факт. Я привыкла, что все люди разные, и к не похожим на себя отношусь с пониманием, улыбкой... Да и от темы ушли....., как всегда. Наверно, это просто несовершенство системы )))))
776/50 000
15 апреля 2013, 19:41
Ирина, полностью с тобой согласна. "Я тоже! и у меня также...")))))))
70/50 000
Ирина Светлова
15 апреля 2013, 20:03
:-)))
6/50 000
15 апреля 2013, 22:13
А вот у меня нередко в последнее время случается: только начинаю писать ответ обратившемуся - отвлекает телефонный звонок. Пока допишешь - отправишь, кто-то практически то же самое уже осветил... Получается дубль :)
215/50 000
15 апреля 2013, 23:01
Аналогично. Отвлекаюсь Половина ответа бывает дописана минут через 10-20 после начала. Потом смотришь, а ты не просто повторил чьи-то слова, а другой раз частями прямо слово в слово. И ведь не извиниться даже, что типа протелепатировали, одновременно написали... время-то очень разное стоит. Я иногда, если не забываю, после такого перерыва копирую написанное и смотрю, что там еще наотвечали пока я отвлеклась.
412/50 000
Ирина Светлова
15 апреля 2013, 23:12
:-))) Пару раз было и у меня. Выслушаю вопрос и пишу себе, пишу..., размышляя...)). Потом - результат, как описан выше (все писали одновременно). Так я после этого сначала напишу "на блокноте". Потом обновляю страницу, О! вижу новые мессаджи и, если мою мысль ещё не сказали, делаю "Контрол С -- Контрол V". А если опоздала, то - не делаю это комбинацию из трёх клавиш. )))))))
385/50 000
Илья Андреев
Аквамарин
1 апреля 2013, 00:55
Ирина Владимировна,я новичок на сайте,но внимательно читаю все советы и ваши в том числе,только не понимаю почему вас и других так волнует этот рейтинг? Может не стоит уделять ему столько внимания? Напоминает какие то детские игры ей богу. Вот я написал и получу теперь один балл правда? А тут еще товарищи подсказали ,что выгодно блоги сочинять ,на десятку повышается! Почему вы так стремитесь к рейтингу? Он дает больше клиентов? Или это такой способ самоудовлетворения амбиций?
Ответить
480/50 000
0/50 000
1 апреля 2013, 11:57
см. мой ответ от 30 марта 2013, 21:39
37/50 000
1 апреля 2013, 12:21
И, конечно, ответ Константина Останина от 30 марта 2013, 21:19
62/50 000
Наталья
31 марта 2013, 21:26
Рейтинг рейтингу рознь,как и риэлтор риэлтору. Есть такой Митрофанов А. из инкома, вот рейтинг себе наработал. Почитать его рассказы, так дрожь по телу. Столько злости,ненависти к людям,зато с рейтингом порядок. Как так получается?
Ответить
232/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
31 марта 2013, 21:44
Так всяк клиент и риэлтора под себя старается выбрать. А у Митрофанова стилистика рассказов такая, я тоже почитываю, пишет кстати неплохо.
138/50 000
Антон Митрофанов
2 апреля 2013, 12:55
Мне всегда было плевать на рейтинги. Пишу исключительно в свое удовольствие.
76/50 000
31 марта 2013, 20:38
Коллеги, я согласен с вами целиком! Рейтинговая система просто необходима как для продвижения сайта, так и для продвижения себя!
Ответить
129/50 000
0/50 000
ИП Останин К. Ю.
30 марта 2013, 21:19
Рейтинг - борьба за первые ряды= обращение потенциальных клиентов на данном сайте.
Организаторам сайта - поддержание в тонусе аудитории=продвижение сайта.
Поднятие рейтинга, к сожалению, чисто техническая решаемая задача.
Начисление баллов и даже сама премия - далека от совершенства, но люди пытаются, стараются...за это им спасибо!
Ответить
354/50 000
0/50 000
умничка, Константин, все правильно. ЗДОРОВЫЙ азарт и амбиции специалиста только украшают.
89/50 000
РИЭЛ ЭСТЭЙТ
30 марта 2013, 12:28
Будучи,практически,новичком в dmir поняла быстро,что рейтинг и т.п.-не главное ,и у многих не цель. А вот ести из "советы" и "блоги" уйдут некоторые бывалые от профессии в независимости от цифр рейтинга,то станет грустно и скучно. Поощрения-в студию! Почему не устроить эпизодические голосования без разграничения по регионам.С удовольствием отдала бы свои баллы некоторым спецам.
Ответить
381/50 000
0/50 000
Наталья, а я не поняла, о чем Вы, про какое голосование? Разжуйте для непонятливых, плиз...
91/50 000
30 марта 2013, 14:36
Попробую угадать с трех нот: периодически (по итогам месяца/квартала) устраивать голосования по номинациям "лучший спец", "лучший консультант" и "блогер" независимо от официальных церемоний, тем самым поддерживая "в тонусе" спецов, и по результатам начислять баллы.
Наталья Никитична, угадала?
298/50 000
30 марта 2013, 14:38
А вообще никак не возьму в толк: что такого дает рейтинг кроме удовлетворения самолюбия? :)
91/50 000
РИЭЛ ЭСТЭЙТ
31 марта 2013, 00:18
Виктория,Вы правильно угадали.Так хочется проголосовать за Героев,например:Кораблева,Пятецкий,Телеш,Аргуц и т.д. Рада возможности рекомендовать своим клиентам специалистов,с которыми я заочно познакомилась здесь.
Рейтинг с цифрами-занятно!
244/50 000
так-таки уж и герои... Герой - это вопреки чувству самосохранения, а мне, например, эта тусовка в удовольствие)))
113/50 000
Константин Геннадьевич
31 марта 2013, 18:35
И мне здешняя болталка нравится, без лишних заморочек как то. Ну, а рейтинги? Чай не партийные какие бонзы за рейтинги сражаться.
129/50 000
Александр Глебов
Дали
30 марта 2013, 08:52
Даже и по 5 ??!!! и по 10 баллов??!!! Однако... А где можно посмотреть прейскурант? Кто подскажет?)))
Ответить
104/50 000
0/50 000
29 марта 2013, 19:25
Проверил. Действительно баллы начисляются в рейтинге. Разместил, свой ответ в 18:31 на объявление “Срочно ищу ПОКУПАТЕЛЯ на дом с участком в пос. Правдино! За вознаграждение!“, Ларисы Быковой в разделе “Спрос” в 19:00 получил +1 балл к рейтингу.
Ответить
248/50 000
0/50 000
29 марта 2013, 19:32
Вот закидают искателей предложениями!))))
41/50 000
Так и я о том же!
17/50 000
22 апреля 2013, 10:22
Ну вот и свершилось то, о чем я говорила! Практически в каждом вопросе из раздела "спрос", который приходит по Питеру, присутствует совет московского специалиста посмотреть требующийся вариант в разделе "предложений".
217/50 000
22 апреля 2013, 10:25
В московской ветке, как выяснилось, то же самое.
48/50 000
22 апреля 2013, 21:13
По ходу, некоторым заняться нечем, вот и гонятся за рейтингом таким образом :)
78/50 000
23 апреля 2013, 00:24
Такую тактику для достижения победы в игре любыми средствами (в данном случае высокого рейтинга) еще в советское время обосновал известный футбольный тренер Валерий Лобановский, в своем высказывании — “игра забывается, результат остается”
241/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости