Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Как показывать квартиру. Памятка для СОБСТВЕННИКА.

Антон Лейтес
МИЦ-недвижимость
15 июля 2014
15 715
125


Что нужно делать при показе квартиры:


Хорошо проветрите квартиру. Используйте освежитель воздуха или сварите кофе.

Встречайте покупателей  у подъезда
, покажите куда выходят окна.

Предложите бахилы.Обязательно. Неприятно,когда вам натопчут грязной обувью.

Включите весь свет в квартире.

Откройте двери на кухне и в комнатах.  

Уберите дорогие вещи –  телефоны, сумки, пульты от техники, ювелирные изделия.

Уберите предметы гигиены из ванной. 


Передайте потенциальному покупателю рекламную листовку квартиры.
Автор
125
Антон Лейтес
МИЦ-недвижимость
Могут подойти
125 комментариев
19 июля 2014, 17:26
И не говорите! Решила до 1 августа валять дурака,а потом оденусь похуже,уборщиц заставлю Жанну нанять да и поедем......делать состояние "под ремонт".
Окна 50 лет не мылись.....Боюсь уборщицы сбегут!!!
И,кстати,на фото - это "лучшие виды" ,вид санузла производит неизгладимое впечатление (имею в виду ночные кошмары)
Ответить
325/50 000
0/50 000
20 июля 2014, 10:06
в 2011 году клиенты купили за 5 млн, сейчас хотят, как минимум, полтора миллиона сверху и неудасужились хотя бы помыть квартиру. Риэлторы -волшебники. Не! Мойдодыры, а не риэлторы.
180/50 000
20 июля 2014, 15:31
Людмила! Верните фото!!! Объявление потеряло свою индивидуаоьность!!!...;-))))
78/50 000
19 июля 2014, 13:37
.....Или что.
Бог милостлив Виталий. Сейчас продаю 2 квартиры просто в идеальном состоянии. А вот трешка на Коптевской....
Решила подумать,что с ней делать и как продать в августе....Спрашиваю новую клиентку: "Жанна! Как Вы могли купить такой неликвид? Зачем?"
Ответ был прост :" Мы приехали с Севера,нужно было вложить куда-то 5 миллионов" Вот мы и купили! Она стоила так дешево!
Что тут скажешь,там ,где никогда не купит агент,всегда купит частное лицо без риэлтора!
Теперь к состоянию "убитости" прибавилось еще состояние "заброшенности" и надо что-то с этим делать.
Ответить
600/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
19 июля 2014, 14:04
Людмила, поделитесь, зачем вы на неё подняли цену на 350, потом правда опустили, но чем было вызвано повышение?
111/50 000
19 июля 2014, 14:54
Выясняла оптимальную цену. Она крайне низкая. Потом ещё понижать буду.
70/50 000
Виталий Черепнёв
19 июля 2014, 15:19
Как такую фатеру показывать, чтоб хотябы не тошнило?
52/50 000
Виталий Черепнёв
19 июля 2014, 15:27

Два бревна в комнате стоящие накрест - наводят на мысль что на них распяли младенца, а люстра просто кричит - сплети удавочку.
132/50 000
19 июля 2014, 16:30
....стало интересно, о чем речь... да уж...позитивный - кот на холодильнике....Видимо, поэтому присутствует аж на нескольких фото?....;-))
Я в таких случаях категорически настаиваю, чтобы квартиранты выгонялись, мебель вся выкидывалась (а не пугала народ), мылись окна и снимались устрашающего вида занавески.
И - не публикую такие фото....мало ли че...люди нервенные пошли...жара....вдруг сердечко не выдержит?.... а грех потом не снять....;-))))
458/50 000
20 июля 2014, 13:13
+100))
6/50 000
Виталий Черепнёв
19 июля 2014, 12:55
Тема показа квартиры свелась в итоге к тому, драить или нет унитаз, вы риэлторы или где?
Ответить
88/50 000
0/50 000
19 июля 2014, 14:12
Не утрируйте, риэлтор Вы наш единственно правильный.
53/50 000
Никогда не надраивала сантехнику и не чистила чужие квартиры, и не стану этого делать. Не входит это в мои обязанности! )
Ответить
121/50 000
0/50 000
18 июля 2014, 18:10
это должны делать собственники! Это ими же их запущенное жилье.
64/50 000
показалось...
14/50 000
Вадим Лященко
18 июля 2014, 21:04
А я вот на днях поеду помогать продавцу арендатора выселять. Тоже не входит в мои обязанности. Только ситуации каждый раз очень разные ...
138/50 000
Вадим, арендаторов выселять - не унитазы в чужих квартирах драить... Согласитесь, разные сферы деятельности :)
111/50 000
Вадим Лященко
18 июля 2014, 22:19
Согласен, хотя унитазов не драил и не собираюсь.
48/50 000
Я именно об этом и говорила))
А квартирантов выселить - можно и подсобить... ))
84/50 000
18 июля 2014, 22:50
Нет, ну это надо же! Приехала домой,налила себе кофе,села за компьютер,а они тут за унитазы речь ведут!!!))))) Тут кусок в горло не полезет!!!
148/50 000
18 июля 2014, 23:24
.....никогда поросенок не станет чистюлей. И хоть ты курс лекций прочти, как соблюдать порядок и привести квартиру в божеский вид, ничего не изменится. Пока сама этого не сделаешь.
Я знаю, о чем говорю. Бывает состояние рабочего беспорядка. Это одно. Бывает детский беспорядок. Бывает зачуханность. А бывает -убитость. Еще бывает, когда заходить в квартиру не можешь - испачкаешься... и хорошо, когда ты со стороны покупателя - повернулся и ушел. А если продать такое добро надо?.. у меня было в практике, что и окна мыли, и пыль вытирали, и полы мыли, и обои клеили, и унитазы меняли. Не говоря про вывод тараканов, устранение запаха кошаков, алкоголиков, стариков, двигание и выброс мебели. Всяко было...
Риэлтор - многостаночник. И если сначала это делает сам, то потом просто в состоянии привлечь профессиональных джамшутов.
839/50 000
18 июля 2014, 23:34
Я давно могу позволить себе (и позволяю) выбирать, с кем работать, с кем - нет. Но состояние квартиры иногда не зависит от собственников и их менталитета: человек может быть милейшим, но не понимать, банально не понимать, что от книг бывают не только знания, но и тонны пыли, а спасенные кошки со временем начинают метить территорию, если не произвести с ними определенные манипуляции. И что, это повод отказываться от продажи?.. когда я знаю, я умею, я могу выйти из этой ситуации?..
Коллеги, прям белоручки такие все... куды там...;-))
542/50 000
Вадим Лященко
18 июля 2014, 23:44
Надеюсь, Людмила смогла и успела выпить свой кофе (и съесть кусок) между 22:50 и 23:24/34:-)
92/50 000
18 июля 2014, 23:52
Наталь, а при чем здесь белоручки. В своем доме я провожу генеральные уборки и все такое каждый день. А "милейшие" люди берегут свои белые ручки? Нет, я не буду драить их квартиры. Было недавно, весной, приехали с клиентами принимать квартиру. А там погром, грязь,мусорная куча в середине комнаты, которую складывали со всех углов! В таких случаях не стоит уповать на совесть и чистоплотность. Я им помогла. Пошла во двор и нашла собратьев наших, которые за час все вычистили и вынесли за несколько тыры.. Не может твой клиент или не твой клиент в порядке содержать свое убежище, пусть платит людям, которые вымоют все и вычистят.
630/50 000
19 июля 2014, 00:52
....к сожалению, не все могут платить за такого рода услуги.

И я уверена просто, что каждый (абсолютно каждый!!!) риэлтор хотя бы раз в жизни занимался выметанием чужой грязи. Ну, не хочется об этом рассказывать вслух - да и не надо, че уж...;-)
262/50 000
19 июля 2014, 01:00
Не призываю кидаться отмывать жилища клиентов, нет!
Но ситуации разные бывают. Но иногда легче закатать рукава и быстро сделать, чем бегать в поисках того самого джамшута.
И дело не в том, что милейшие люди берегут свои ручки - они простоиначе устроены и не обращают внимания на такие мелочи, как пыль, запах и т.д.
326/50 000
Даже не спорю. Для кого проще самой/му помыть-почистить-надраить-"вылизать" - делайте ))
У моего личного профессионального "многостаночничества" есть рамки.
164/50 000
19 июля 2014, 10:23
Никто и не призывает спорить.
Но утверждать- "никогда, потому как никогда" - на мой взгляд, неправильно.
Повторюсь, ситуации бывают разные.
....о парочке самых выдающихся на эту тему как-нибудь напишу...)
221/50 000
Наталья, я изначально говорила о себе лично. И все мои утверждения с этим связаны.
83/50 000
19 июля 2014, 11:58
Я Вас услышала, Виктория... )))
31/50 000
ID: 5133691
18 июля 2014, 12:39
Евангельский рассказ Христос и грешница: кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
Ответить
89/50 000
0/50 000
Сергей Бербец
18 июля 2014, 16:03
Ей иска хватило, без камня обошлось.
36/50 000
Сергей Бербец
18 июля 2014, 01:37
Говорить правду удобно, не надо запоминать кому что сказал и где соврал.
Продал как-то одной риелторше её квартиру, общаюсь с покупателем, через некоторое время. И тут выясняется, в квартире мыши, долг большой по квартплате и т.п. Я об этом не знал и это правда, моя задача была найти только покупателя и провести переговоры, она(продавец-риелтор) вела себя адекватно говорила умные вещи. Как оказалось, она перед продажей потравила мышей, перед просмотрами освежала воздух, варила кофе, справку об отсутствии задолженности ей знакомая выправила, да и с комиссией меня она тоже кинула, как в лихие времена. Думаете она стала от этого успешной и счастливой? Пристав долг (недоплаченную комиссию) с неё взыскала (суд мне удалось выиграть без особых проблем), дом который она купила, оказался ох с каким проблемами. Всё что она сделала плохого тем кто ей доверял, вернулось ей же ещё большими проблемами. Лучше быть, чем казаться. Прописные истины, доказаны не единожды, а всё одно люди поддаются искушению обмануть.
Ответить
1 020/50 000
0/50 000
18 июля 2014, 01:57
и правда, зачем проводить предпродажную подготовку товара, применять всякие там рекламные штучки, обертку придумывать?ей надо было мисочку с молочком для мышат поставить, рыбки тухленькой по углам разложить. То, что с долгами и комиссией она провернула— вот это точно махинации, обман, грязь. С этим не живут, за это расплачиваются.
333/50 000
Сергей Бербец
18 июля 2014, 16:18
Мышей надо было выводить полностью, а не травить на время продажи.
66/50 000
18 июля 2014, 17:18
то есть это для Вас не обман? мыши-то были
42/50 000
Сергей Бербец
22 июля 2014, 16:59
Не внимательно читаете. Были, не были, знал, не знал, себя не запутайте. Мыши были, их пребывание скрыли, об их пребывании знала только хозяйка, так и впарила квартиру с мышами. Еще раз объяснять?
196/50 000
Зачем же еще раз? Достаточно одного.
А хамство и грубость не приветствуются.
82/50 000
22 июля 2014, 23:37
я Вам! еще раз объясню, на кастрюлях.
Впарила не она, а Вы. И не докажите, что про мышей не знали. Звонок в Роспотребнадзор спас бы Вас и Вашу клиентку от лжи. Они бы быстро с мышками разобрались.
210/50 000
Сергей Бербец
23 июля 2014, 13:26
С ней суд уже разобрался и всё доказано, кто и что знал. И не путайте Москву и то, что за МКАДом, Не всегда 1 звонка достаточно.
128/50 000
23 июля 2014, 13:47
это действительно так, соглашусь. Все, что за МКАДом--- отдельные истории, причем в разных городах истории могут быть очень похожими друг на друга..
148/50 000
Сергей Бербец
18 июля 2014, 01:18
Как у Булгакова: Разру́ха не в клозе́тах, а в голова́х. Наталья, а коврик, лампочки, постеры на месте? Цветы поливают? Опять: После нас, хоть потоп. Или произошло чудо и соседи все сохранили, почувствовав, как приятно проходить по такому подъезду, жить в чистоте и гармонии. Но почему-то уверен, вы не интересовались дальнейшей судьбой подъезда, где так удачно продали квартиру. Помню в 90-е нас один учил, перед просмотром клеить объявления, о грядущем ремонте и т.д. и т.п. в зависимости от проблем с домом и подъездом. Агентов менял как одноразовую посуду. Махинации такие проводил, все в шоке были, гордился собой, какой он ловкий и хитрый. Ни разу не воспользовался его советом, живу, радуюсь, а вот его уже нет, советчика и наставника того. Прибыль, должность, сумасшедшая карьера и богатство от сделок не помогли прожить долго, и ведь моложе меня был... Закономерно, не правда ли?
Ответить
888/50 000
0/50 000
18 июля 2014, 01:49
" после нас хоть потоп"))) вы наведение порядка и чистоы не путайте с хитростями, махинациями и обманом из Вашего примера. Или вонь и грязь должны сопровождать такой дорогостоящий товар??? Замазывать явные деффекты и заклеивать плесень обоями — не из этой серии, да и не было у меня пока таких " убитых" квартир в продаже. Коврик и цветы, вместо фанеры и литровой банки с окурками— это обман? Те люди, которые купили эту квартиру, хотели поставить к пепельнице столик и кресло. Уверена, что порядок остался.
508/50 000
Сергей Бербец
18 июля 2014, 16:15
Не знаю что вам сказать, всегда продавал то, что есть, без прикрас. А квартиры с проблемами по состоянию - продавал без отделки, люди купившие благодарили, что не надо было заморачиваться с вывозом мусора, ломать, обдирать. Вы когда-нибудь покупали или продавали б/у авто? Помыть снаружи и пропылесосить салон, подкрасить - это да обязательно, но вот состояние автомобиля в целом вы не приукрасите, обмануть и скрыть дефекты можете. Так что, вы либо делаете замену запчастей, либо продаете с дефектами сообщая о них, или говорите что ездит, а там кто его знает что может отвалиться. Лично мне ближе именно такая купля-продажа.
627/50 000
18 июля 2014, 17:17
следуя Вашей логике, квртиру, в которой Ваши клиенты-продавцы сделали ремонт (ну не хотят они жить в " бабушкином ремонте", бзик вот такой!), расцениваете как обман??? пока Вы квартиру будете путать с машиной, так и будет каша в голове.
237/50 000
18 июля 2014, 17:22
кстати, про машины. В новых тоже бывают дефекты. Но это не относится к данной теме.
83/50 000
Сергей Бербец
22 июля 2014, 16:56
Сделать ремонт это нормально, не перегибайте палку и не навязывайте свои фантазии о ситуациях.
95/50 000
Марина
18 июля 2014, 00:44
а не Вам оценивать мой карман :))), когда мне потребуется я предпочту услуги профессионала, нежели тех, кто разгоняет тараканов перед просмотром :))
Ответить
148/50 000
0/50 000
18 июля 2014, 00:56
....У Вас в квартире есть тараканы???? Надо же,а я думала приличная женщина.
Простите ошиблась,всего лишь тролль....
Купите дихлофоса что ли....((((((
160/50 000
Марина
18 июля 2014, 01:05
Это у вас в квартире тараканы, и в своей и продаваемых вами, да и в голове тоже!!! :))) вы их даже разогнать не можете :)))!!! А по дихлофосу вы видимо специалист!!! Без него видимо ничего не продается??? :)) а по поводу приличной женщины, о вас я так даже не подумала, прочтите все свои комменты в теме (всем адресованные), столько агрессии ни от кого не исходит, лечите ПМС что ли .... :((((
394/50 000
Оксана Иванова
21 июля 2014, 22:38
Марина, 100 баллов! Какие риэлторы, такие у них и клиенты..
59/50 000
Марина
18 июля 2014, 00:41
взаимно :)) :))
Ответить
15/50 000
0/50 000
18 июля 2014, 00:27
темка- то интересная))
я заставляю своих клиентов привести квартиру в божеский вид, если там полный бардак. Слушаются, результат не заставляет себя долго ждать.
Как-то продавала квартиру," упакованную", с дорогим ремонтом, художественный паркет, хрустальная люстра и все такое. Но! подъезд на первом этаже был, как после хорошего шмона, все почтовые ящики показывали языки, валялись листовки, темно-зеленые стены исписаны местными поэтами, а вонь была такая, что , казалось, все помойки Москвы и МО были свалены именно здесь. Да и на этаже тоже не айс! мутное окошко с полной банкой бычков. Клиенты хотели ,по фен-шуй, определенную сумму за свою шедевральную квартирку. По моему совету, они за свой счет, отремонтировали все ящики, покрасили стены в светлобежевый цвет, вкрутили все лампочки, мусорку заставили вычистить и промыть!, на этаже банку сменили на цветы у чистейшего окошка, пару постеров на стену, новый, красивый, "дежурный" коврик. Квартиру купили с первого показа, по задуманной, хоть и завышенной, цене!
Ответить
1 029/50 000
0/50 000
18 июля 2014, 00:37
Да нужны Вы мне Марина......
Кстати отзыв на моей странице написали именно люди,которым я продавала эту комнату и потом много чего ещё.
140/50 000
18 июля 2014, 00:40
Работа от продажи и от покупки - это разные вещи.
К тому же ,думаю,мои услуги Вам не по карману.
101/50 000
Сейчас обсуждают
Долевая собственность: особенности продажи
Продавайте сами,зачем вам риэлтор.Если будете покупать,тогда риэлтор проверит документы,хотя он всё равно не несёт никакой ответственности.А так вы,или риэлтор второй доли, находите покупателя,а расчёты проведёте через аккредетив сбера,там вам всё подскажут,и когда квартиру зарегистрируют на нового владельца,сбер разблокирует ваш счёт,на который покупатель положил деньги,и вы спокойно можете распоряжаться своими деньгами.Кстати продавцу второй доли тоже риэлтор не нужен, но если вы не живёте в квартире,и вам в лом её ездить показывать,тогда риэлтор может быть полезен.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости