Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Как приучить продавцов квартир к сделкам через депозитную ячейку!!!???
Анна Табелова
Аристей
2 октября 2014
5 645
31
Тут вот на днях произашел со мной вот такой случай....В 7.30 утра звонок(благо я уже не спала).Квартирку продаёте...конечно...хочу сейчас посмотреть....а на часах 7.30-оказалось что покупатель не местный и вполне реальный,по акцентц поняла что явно с краёв Питера либо Москвы...,но у меня говорит есть одно условие,сделка должна пройти через банковскую ячейку. Вот тут и возникли трудности...Квартиры мы то выбрали,но как только продавцы слышали про ЯЧЕЙКУ-всё продавать не хотели..либо находили кучу причин...хотя ну что в этом страшного..???Ну всё таки нашли достойную квартиру,более и менее адекватных продавцов,которых уговорили продать квартиру  через ячейку..Я вот товарищи,коллеги к чему всё это...Надо приучать покупателей и продавцов нашего города к современным тенденциям в продажах...Интересно было бы послушать и почитать Ваши случаи из практики
Авторы
Теги
31
Анна Табелова
Аристей
Могут подойти
29 комментариев
Алексей
21 октября 2014, 05:28
А я против ячейки. Когда покупаю, мне все равно. А когда продаю, прошу официальную сумму перечислить мне на счет, а неофициальную - налом в сумке в момент отдачи на регистрацию. Деньги должны работать, а не лежать в ячейке.
Ответить
223/50 000
0/50 000
Алексей
21 октября 2014, 05:29
Да, я в Москве.
15/50 000
Тамара Георгадзе
Адвекс
14 октября 2014, 12:07
Добрый день, коллеги по моему по ячейкам работают С-Пб и Москва, даже ЛО не все так работают. 50км. от С-Пб, на меня смотрели как на Марсиянку когда про ячейку заикнулась, правда потом все были приятно удивлены как хорошо все получилось...........
Ответить
248/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 октября 2014, 22:31
Беда самоделкиных в том,что они не понимают сущности риэлторской услуги. читаю и удивляюсь. причем здесь реклама,причем здесь регистрация сделки? наша вина,коллеги,что многие из нас не считают нужным даже попытаться растолковать болезным как и что))) Понятно,что это нервы,стресс и так далее))) но,все-таки,хотя бы иногда...собраться с силами и поговорить с самоделкиным))))
Ответить
376/50 000
0/50 000
Эксперт
13 октября 2014, 11:10
Автор из Краснодарского края, расчеты через банковскую ячейку крайне редки, все продавцы привыкли получать деньги до регистрации.
Ответить
129/50 000
0/50 000
наталья зиновьева
10 октября 2014, 09:42
Не начинайте "приучать" к ячейке, скоро все перейдем на расчеты через аккредитив, чтобы сделки были полностью прозрачны и налоги платились со всей суммы.
Ответить
153/50 000
0/50 000
Частный маклер
10 октября 2014, 21:02
Сегодня проводила сделку через аккредитив. Цена покупки была 5575000. Услуги банка обошлись в 12500. Это очень дорого.
118/50 000
Михаил
11 октября 2014, 09:35
Вы забыли указать стоимость Ваших услуг и услуг риелтора с другой стороны)
74/50 000
Частный маклер
12 октября 2014, 01:40
Покупка новостройки ,никакого риэлтора в этом случае нет. Есть отдел продаж застройщика.
94/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
12 октября 2014, 12:16
Странно,Людмила,что Вы подняли этот вопрос. Вроде,как и не бывает сейчас по-другому))) я помню благословенные 90-е,когда расчитывались в машине)))). Что хорошего-то? Много чего было. Ячейка и гарантом получения моей комиссии иногда может выступать при "мутных" клиентах))) сами знаете,договор аренды ячейки можно составить по-разному,условия доступа тоже могут быть разными
374/50 000
ирена
13 октября 2014, 21:15
Проводили несколько сделок - и через аккредитив, и через ячейки. Аккредитив - намного лучше (конечно, ВТБ24, не Сбер, о других банках вообще речи нет). Только - зачем тогда услуги агента? Разве что по рекламе объекта... Приглашали подругу - агента несколько раз по мелочам, крупно ей заработать не удалось.
Ячейки - позавчерашний день, и приучать к ним надо совсем уж провинциалов (где суммы такие маленькие, что аренда ячейки заметна). Кстати, разница в оплате аккредитива и ячейки была очень небольшой, буквально копейки.
528/50 000
Частный маклер
10 октября 2014, 02:54
такие все капитаны очевидность, аж смешно. Да есть ответ,второй день за рулём! почти все. В Москве уже порядка 20% сделок без риелторов проходит, а вы все про ячейки...
Ответить
168/50 000
0/50 000
Наталия
10 октября 2014, 01:45
Да, Мария совершенно права в том, что ячейка страхует обе стороны и вообще это очень удобно. Даже после продажи деньги можно забрать не сразу, а когда захочешь. Плюс ко всему продавцу если это оговорено в договоре вообще можно второй раз в банк не ездить, в договоре прописывают например, что если покупатель зарегистрировал право, то он приходит с документами и ячейка открывается без продавца. Хотя некоторые всеравно предпочитают тащиться в банк, непонятно зачем. Деньги всеравно они уже не видят.
Ответить
500/50 000
0/50 000
На личном опыте убедилась-отдавать деньги до регистрации ДКП не всегда хорошо.Покупала участок в новгородской области и там как раз ещё деньги в момент сделки налом передавали.Поехали сдали договор на регистрацию, а в этот же день выяснили что продавцы и "добрый риэлтОр" скрыли обременения(сервитут) в отношении участка, который по проверкам и документам не было видно вообще и выяснила я этот вопрос совершенно случайно и главное слава богу что выяснила...Пошла сделала приостановку регистрации ДКП..и не забуду как деньги забирали назад..сколько нервов это стоило..продавцы уже начали деньги в первый же день тратить..ещё б денек и денюшки вообще тю тю..Вот так саму то меня с опытом чуть не опрокинули..,что говорить о простых людях без опыта.
Ответить
749/50 000
0/50 000
В Москве примерно 90% по сделкам купли-продажи для расчетов между сторонами используют банковские ячейки, ещё несколько % по аккредитиву банковскому и малая часть за наличные. Схема расчетов через ячейки как раз защищает обе стороны,всё четко прописано в банковском соглашении, кто имеет доступ к деньгам и когда. Единственно примечание - в ДКП пишется что расчеты производятся после перехода права собственности в течении одного дня. Если в ДКП написано что расчеты произведены-это уже другой вопрос. Считаю схему очень удобной и как раз не криминальной, так как люди с деньгами не поедут по домам и их за поворотам никто не ждет..А в банк покупатель может привести деньги и заранее когда никто не знает и не следит за ним (или перевести на личный счет в банке и снять в момент сделки), продавец также может забрать деньги (или перевести на свой счет в банке) тогда когда ему удобно,а не под пристальными взглядами разных людей..Доступы к ячейкам расписаны по срокам для продавца и покупателя.
Ответить
998/50 000
0/50 000
Наталия
8 октября 2014, 22:21
У нормального риэлтэра нет возможности отжать через банковскую ячейку денег, поскольку если сделка нормальная, то она прозрачна. Обе стороны знают какие комиссионные берет за свою работу агент. И они к тому же закладываются в отдельный пакет.
Ответить
243/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Наследство и завещание. 9 актуальных вопросов
На унаследованную вами квартиру ни ваш муж, ни ваш сын не имеют никаких прав. При вашей жизни. Если вы распорядитест этой квартирой(подарите матери) , то она уже не будет вашей. Но если забудете сделать поговорку в договоре, что в случае смерти одаряемого квартира возвращается дарителю, то после маминой смерти на квартиру будут претендовать все наследники первой очереди. Ваш муж и ваш сын не являются наследниками вашей матери. Сын может быть наследником только по праву представления( унаследует за вас, в случае смерти)
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости