Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Люблю тебя, чувак!
Антон Митрофанов
22 июля 2015
6 240
49
Люблю тебя, чувак!


Сижу, значит, с ребенком в кафе, а тут звонок. Мужской голос представился работником департамента, занимающегося отслеживанием незаконной рекламы. Это вы, спрашивает, листовки свои на автобусных остановках клеите? Знаете, что за такие дела можно пойти на кичу по статье "вандализм"? Я в конкретных непонятках, вроде бы расклейщик по подъездам должен работать, какие к черту остановки? И почему меня должны за это судить? Отвечаю, что да, наверное, моя реклама, не спорю. Товарищ на том конце трубки помягчел, сказал, что так и быть - на первый раз прощает, но впредь... Короче, нам сверху видно все, ты так и знай. Пообщались с ним еще пару минут и оставил он меня в задумчивости.

Конечно, вполне понятно, что остановки общественного транспорта не место для рекламного спама, и правительство Москвы, еженедельно отряжающее дворников на очистку прозрачных стен от клея и обрывков бумаги, совершено резонно рычит на таких сити-маргиналов как я. Само собой, никто из риэлторов не стремится к открытому вандализму в отношении bus-stop - громить лавки, бить стекла, рисовать страшные граффити, обливать краской. Но с другой стороны, расклейщик хотел как лучше, не задумываясь о последствиях. Вот и лепил листовки на все подряд.

Однако, если рассматривать вопрос не с точки зрения махровой кампанейщины, а с позиции чистой логики, то не проще ли вместо того, чтобы тратить безумные деньги на дворников, сделать на каждой остановке доску для такой вот одноразовой рекламы. И вандализма не будет, и чистильщикам работы поубавится. Но нет, мы так не будем, нам ближе родной геморрой  - создать проблему и решать ее с максимальным напряжением. Когда я поднял этот вопрос перед телефонным собеседником, ответ был ожидаем - мол, не нашего (и тем более, не твоего) ума это дело. Проще говоря, налицо подтверждение, что "обычному человеку" практически невозможно повлиять на формирование городской среды, в которой он живет. У нас есть всякие муниципальные депутаты, Мосгордума, мэрия, разные районные управы, и что? Хоть кому-нибудь пришла в голову мысль аккуратно прикрутить копеечный фанерный лист к остановке, чтобы тем самым убрать с нашего горба проверяющих, наблюдающих и прочих контролирующих личностей, живущих на деньги беспомощных горожан? Нет. Это говорит о качестве принимаемых в "коридорах власти" решений.

Да бог с ними. Я вот на днях случайно наткнулся на одном из каналов на фильм "Люблю тебя, чувак!". Не суть важно, какой там сюжет, важнее, что главный герой - риэлтор. Нормальный такой парень, очень позитивный, несколько растяпистый, но при этом крайне обаятельный. В какой-то момент он понимает, что ему не хватает личного пиара. Проще говоря, собственной рекламы для привлечения клиентов. В итоге его друг втайне от него размещает креативные биллборды вдоль оживленной трассы Лос-Анджелеса. Типа такой подарок к свадьбе от шафера. Смешные слоганы, реально: «License to sell» (по аналогии с Бондом «Лицензия на убийство»), «He`ll pimp yo condo (and yo` mommas too!)» (Он засутенёрит твою квартиру… И твою мамашу тоже!) и все а таком духе. С соответствующими надписям фото. Смело, свежо, круто. Человек не побоялся быть забавным, смешным, необычным. И тут мне подумалось, чего это у нас такого нет, а? Щитов в Москве свободных завались, кругом пустота, сплошь  написано, что место сдается. Казалось бы, настоящий простор для продвижения себя любимого... Где оно? Где риэлторы, идущие в народ самым прямым и непосредственным образом? Почему на щитах кроме унылого однообразия с ценами на «перекресточный» шашлык и убогой «джинсы» вроде рекламы жилых комплексов больше ничего?

Может дело в расценках? В Лос-Анджелесе десяток биллбордов обошелся мужику в 8 тысяч долларов (срок размещения, правда, неизвестен). Во сколько обойдется такое удовольствие у нас? Либо вдруг возникнут вопросы в Роскомнадзоре, фильтрующим любой мало-мальски креативный контент. Но, скорее всего, проблема будет в наших людях. Непривыкшие они к такой рекламной подаче, им всё надо консервативно, безлико, плоско, рафинировано. Любое громкое и смешное «не как у всех» воспринимается в осуждающем ключе, мол, не высовывайся, будь как все, не лезь. Тем более, если речь идет об услугах. Жаль, что мы не увидим смельчаков, отважившихся на подобный эксперимент. Или увидим?
Авторы
49
Антон Митрофанов
Могут подойти
49 комментариев
Виталий Черепнёв
23 июля 2015, 18:57
Антон, спасибо за наводку, хороший фильм!
Ответить
41/50 000
0/50 000
ДАМИАН
23 июля 2015, 18:17
А мне очень нравится этот фильм! Лучшая реклама, когда на одном щите фото его друга, с вопросом :"Кто у нас лучший риэлтор?", а на втором щите фото главного героя с ответом: "Я сцуко!" (так было в русском переводе). А еще креативил коллега главного героя, рекламируя себя на таблетках для писсуаров. Одним словом, коллегам советую к просмотру для поднятия настроения! Но что бы у нас такую рекламу внедрить (8 000 дол США*55=440 000 рублей), ну ладно, пусть даже 1/2 миллиона) на такую сумму не особо разгуляешься. А очень бы хотелось поэкспериментировать!
Ответить
558/50 000
0/50 000
23 июля 2015, 14:36
...вспомнился фрагмент из фильма "Позвините Солу"... какие методы рекламы и как он это делал
Рекомендую )
Ответить
111/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
23 июля 2015, 16:21
Не прокатило с биллбордами у падучего Джимми... Одни придурки на этот баннер к нему пришли. А вот его тв-реклама - наше всё.
124/50 000
23 июля 2015, 17:45
.....имеет смысл прислушаться к чужому опыту?..
47/50 000
Денис
28 июля 2015, 20:11
...опыт разный бывает)) вот Вам другой фильм, посерьезнее - «Американцы» (Glengarry Glen Ross)
94/50 000
Антон Митрофанов
Автор
28 июля 2015, 20:50
Гленгарри Глен Росс сегодня безнадежно устарел. Рынок давно ушел вперед и забыл про те самые лиды, из-за которых Джек Леммон так страдал.
137/50 000
Денис
29 июля 2015, 01:11
Конечно, этот фильм не научит Вас продавать самого себя. Бесспорно. Но он показывает, чего точно не надо делать в отношениях с клиентом. Лиды, листинги и пр. - в каждом гос-ве своя структура рынка недвижимости, нам еще далеко до уровня их рынка...)
254/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 09:55
В кино еще и не такое покажут...

АН наоборот борются за независимость от риэлторов. За подобный самопиар, могут и к стенке поставить ))

PS на самом деле - ценники неадекватные.
Ответить
201/50 000
0/50 000
Олег
23 июля 2015, 11:20
А разве у вас у риэлторов адекватные ценники, чтобы судить о других ценниках?
77/50 000
Юрист
23 июля 2015, 11:32
Юристы сопровождают сделки за 15-20 тысяч, риелторы за 100-150. Обратится к риелтору - не любить ни себя , ни свои деньги.
122/50 000
Мазох Садов
23 июля 2015, 11:39
ОБРАЩАЛИСЬ, ОБРАЩАЕМСЯ и БУДЕМ ОБРАЩАТСЯ К РИЭЛТОАМ!!!
54/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 14:02
Юрист... вы почитайте прайсы и виды услуг АН, потом выдавайте суммы. В нормальных АН экспертизой документов и сопровождением сделок занимаются не риэлторы, а юристы. И стоит это не больше вашего.
196/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 14:21
Олег, "адекватность" каждый сам для себя определяет. Если есть масса людей готовых платить, те деньги, что просят за свои услуги риэлторы, значит они для них вполне адекватны. Есть те, кто готов заплатить и больше... Если вы не готовы платить эти деньги, для вас они неадекватны. Но вас как-бы никто и не принуждает. В чем проблема?
Мерседес стоит столько, сколько стоит. Не устраивает, ходим пешком, пользуемся общественным транспортом... Все просто.
464/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 15:00
Елена, а кто сравнивает?) Пример общий.
40/50 000
Олег
23 июля 2015, 09:53
Голь на выдумки хитра. Я вот лично негативно отношусь к тому что иэлторы ПОСТОЯННО загаживают своими объявления стены и даже входную дверь на нашем подъезде. Какая то дикость! Назойливые, наглые, беспардонные, хамоватые...Клейте объявления себе на лоб и так ходите! Впрочем догадываюсь что мнение людей риэлторам начхать
Ответить
320/50 000
0/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 10:06
Олег, да объявления по продаже квартир тонут под кучей других... только по работе и чудозаработкам не счесть! Что-то личное? )))

Какое общество, какие люди, такие и ... подставьте любую профессию. Риэлторы не с Марса прилетели.
240/50 000
Олег
23 июля 2015, 10:15
Вы правы Сергей, объявлений о чудо-заработках, чудо-кредитах , чудо-трудо-устройстве не меньше чем мусора на стенах от риэлторов. И отсюда к вам и такое отношение - разводилы, прилипалы, паразиты-равные среди подобных. Вы сами выбрали такой имидж и причем тогда здесь мы - жители, простые граждане, которых вы обвиняете в том что мы негативно к вам относимся? Какой поп такой и приход. Или вы нас просто не уважаете считая быдлом, мнение которого не учитывается?
464/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 10:20
Олег....Поменьше обвинений. Для начала продайте успешно свой объект. Нет среди людей с синими никами "прилипал". Ни одного. Успокойтесь.
У нас тут был один собственник. Квартиру в Крылатском продавал. Сам. Во всех обсуждениях участие принимал )) Продал сейчас. Самостоятельно (лично поздравила!)
302/50 000
Олег
23 июля 2015, 10:21
Сергей , в городе в котором лет 10-12 назад я жил, риэлторы одного агентства устроили такую акцию, - в парке покрасили лавки, оградки, посадили деревья, убрали мусор и параллельно в импровизированном офисе осуществляли консультации - обращалось достаточно много жителей, люди шли мимо, улыбались, говорили молодцы, подходили к столу где располагались консультанты, задавали вопросы, обменивались телефонами... Понимаю, что загадить стену проще а потом разглагольствовать о том что это "не мы такие"-это такая жизнь
515/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 10:30
Значит таки не все "назойливые, наглые, беспардонные, хамоватые... разводилы, прилипалы, паразиты"?
Я не оправдываю расклейщиков, ляпающих объявления где ни попадя. Но обобщать и вешать всех собак на риэлторов в корне не верная позиция. Удачи!
249/50 000
Олег
23 июля 2015, 10:42
Сергей, я и не вешаю и не обобщаю. Вот и поделитесь тогда - за последние полгода лично вы какие социальные мероприятия провели, посадили ли дерево, где-то убрали мусор, помогли жителям оборудовать детскую площадку. Это риэлторы как раз очень любят говорить что "я не такая, а жду трамвая", и если послушать ЛЮБОГО риэлтора, то он как раз самый-разсамый, лучший из лучших а где тогда обитают эти самые ляпальщики и прочие халтурщики - никто не знает. Вот вы Сергей конечно же не такой и самый что ни на есть профи, так?
520/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 11:10
При "обличении" Елена, Вы забыли добавить новоявленному "соратнику", что мало того, что гонят, так еще и не учат, и уж тем более не навязываются.
Будьте объективны.
170/50 000
Алексей
23 июля 2015, 12:01
Это нормально и неудивительно. Быдловато-хамоватый стиль общения тоже имеет место быть. Некоторым людям, в силу их культурной и интеллектуальной ограниченности, такой язык близок. понятен, любим. И они тоже вынуждены обращаться к риэлторам, когда сталкиваются с проблемой расселения из коммуналок или разъезда расплодившихся семейств. Здесь они - клиент и агент (как они себя любят называть) - на одной волне. А то, что потенциальным покупателем их квартиры может оказаться человек, для которого такой стиль общения и ведения дел неприемлем, им в голову не приходит. Соответственно и вероятность быстрой продажи жилья снижается. Это я уже по своему опыту говорю - полтора года назад подыскивал квартиру в одном из старых районов Москвы, насмотрелся и наслушался кучу всего интересного и неприятного. Уже были готовы купить одну квартиру, но столкнувшись с наглостью и откровенным хамством агента, отказались от этого варианта.
933/50 000
Алексей
23 июля 2015, 12:02
Некоторые думают, раз мы имеем огромный опыт сложных и нестандартных сделок, разбираемся в нюансах гражданского, жилищного, административного кодекса (в части недвижимости), регулярно занимаемся тренингами, семинаро-вебенирами и прочей мутью - мы суперпрофи. и высшее образование совсем не нужно, мы же все знаем. Поэтому, чего удивляться креативной рекламе - "а я краской на заборе заветный номер напишу", "клочками бумажек все вокруг обклею - звоните уважаемые коллеги и клиенты" и т.п, А если потенциальный покупатель например (я по себе сужу) отказался от сделки - клиентам можно рассказать какой он дурак т возможно шарлатан, ведь мы с вами друг-друга понимаем, на одном языке говорим...
695/50 000
Денис
27 июля 2015, 09:07
Господа, и коллеги, и клиенты, сколько тут суждений разных, а суть сводится к одному, что все мы ходим по замкнутому кругу. Главное, в наших реалиях, должно оставаться неизменным, а именно: риэлтор - работает, компания - ищет для него работу, т.е. клиента. А получается риэлтор должен и в парке акцию по уборке провести для привлечения клиентов, и остановки от объявлений почистить, помойки убрать или еще какую волонтерскую деятельность провернуть. У здравомыслящего клиента разве не появится сомнений относительно квалификации риэлтора, если он видит, как тот, вместо того, чтобы делами заниматься, занимается самопиаром, да еще и в такой не естественной форме. Такими акциями риэлтор сам подрывает у потенциального клиента осознание своей деятельности как профессиональной. Профессиональный стоматолог не пойдет ерундой заниматься, так же как и не станет этого делать и проф.юрист и т.д. Хочешь помочь городу выходи на субботник без всяких там намеков на свой род деятельности.
982/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
23 июля 2015, 02:43
Насколько я знаю, в начале 90-х несколько ан скреативили еще круче. Цены на рекламу были сильно ниже нынешних, а доходы риэлторов сильно выше - поэтому по нескольким каналам ТВ шла реклама : "Ваш персональный риэлтор" с фото и телефоном! Такая лафа закончилась к 94-му.
Ответить
270/50 000
0/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 00:04
Помнится как по Ленинградке на рекламных щитах целый месяц висело признание в любви с фоткой. Креативчик!
Ответить
105/50 000
0/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 00:25
Юрино смотрелось бы хорошо: Вашу квартиру мигом продаст лучший ученик Санкина.
81/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 00:29
На самом деле, если мы все это развесим, резонанс, естественно, будет. Интересно какой?
88/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 01:00
Я тут додумалась)) Если что, логичней размещать в метро, по ходу эскалатора.
76/50 000
Елена
23 июля 2015, 10:59
О да конешшшно.:-) Поинтересуйтесь сначала каковы расценки за размещение рекламы в метро. И сразу вспомнится выражение где что-то говорится про калашный ряд.
157/50 000
Юрист
23 июля 2015, 11:28
Для этого как минимум нужно как минимум нужно умение мыслить, но давно уже доказано, что в риэлторы в осовном идут люди недалекие, неучи и те кого работать никуда не возьмут. Особенно там где нужны мыслительный труд и образование.
230/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
22 июля 2015, 22:59
Биллборды у нас ,в среднем. от 20 до 30 тысяч (на одной стороне) в месяц. вот и считайте..
Ответить
90/50 000
0/50 000
Частный маклер
22 июля 2015, 21:50
Сегодня ехала по Ново-Рижскому шоссе. В сторону Волоколамска. Прекрасное шоссе, через равные промежутки расположены новенькие биллборды. Видела новые жалостливые призывы с детскими мордашками типа: " Папа, давай купим дом у большой воды" (Вариантов несколько). Креативно. Особенно, если считать, что там этих коттеджных поселков как грязи.
За Истрой биллбордов поубавилось...да, много пустых. И , думаю, вполне можно было бы договориться, поместив красочный портрет с любым продуманным коротким креативным текстом. Было бы желание.
Но здесь возникает вопрос: С какой целью? Мне точно пока не надо.)))
В любом случае, раз эта "светлая мысль" пришла Вам в голову, лучше "Сделать и жалеть , чем НЕ сделать и жалеть".
Креативное фото на Харлее вполне подойдет. Но дорого. В Подмосковье 1 месяц 30 тысяч было ( зависит-где)
А Вам в Москве надо. (вторичка в Москве)
Ответить
892/50 000
0/50 000
Виктория Парфёнова
22 июля 2015, 22:51
Люда, были времена... "Купи коттедж - сосну в подарок" с полуобнаженной девицей, на Н.Риге, кстати, билборды)) Креатив!
119/50 000
Частный маклер
22 июля 2015, 23:16
Мы сегодня создавали "креативный" щит возле участка. На большом куске ДВП. "Продам недорого!" И еще сердце, пронзенное стрелой. Специально не пожалела баночку черной краски. Страшный получился, но видно далеко. Отъехали 3 км. -- уже звонят.
Хотели купить, негодяи, за полцены. Предложение было с гневом мной отторгнуто!!
Вот что это за рынок??
Краска осталась....Пришлось на 3-х столбах намалевать свой телефон и надпись "Обращайтесь!"
.....Надеюсь, наши скорбные труды не пройдут даром ((
515/50 000
Частный маклер
23 июля 2015, 00:06
Вика, а случайно это не реклама пылесосов была?)
48/50 000
Виктория Парфёнова
23 июля 2015, 23:40
Нет, Наташ! Реклама коттеджного поселка)) "Лесные поляны" вроде бы... ))
72/50 000
Частный маклер
24 июля 2015, 15:05
Вик,пылесосы рекламировали со слоганом: "Сосем за копейки!))))
62/50 000
Помню))
7/50 000
Василий
22 июля 2015, 21:22
Кто читает объявления на остановках или подъездах? Кто берет листовки у людей, их раздающих? Это же весьма неэффективные виды рекламы. Куда перспективнее - сайт, СЕО и прочая интернет-фигня.
Ответить
191/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
22 июля 2015, 21:28
На подъездах читают будь здоров! И СЕО не помешает, кто ж спорит? Только это дело крайне затратное и малопонятное с точки зрения быстрой отдачи. Заниматься им надо долго и планомерно, не у каждого терпения хватит, не говоря уже про мозги и ресурсы.
248/50 000
Елена
23 июля 2015, 11:04
Для расклейки нужны мозги? :-)
30/50 000
Олег
23 июля 2015, 11:23
Красиво сказано "ресурсы"! Пачка бумаги, наличие ксерокса, немного клея зато как звучит - РЕСУРСЫ! А мозги нынче не в ходу-текстильный техникум рулит.
151/50 000
Антон Митрофанов
Автор
23 июля 2015, 14:17
Ресурсы для СЕО необходимы. Мозги тоже нужны, причем не только для расклейки, а и в повседневной жизни, хотя мало кто из комментирующих это понимает.
149/50 000
Елена
23 июля 2015, 14:53
А никогда не задумывались Антон, что среди комментирующих могут быть люди в десятки раз успешнее чем иные "профи" из числа вечно голодного маклерья?
148/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
23 июля 2015, 15:26
По комментариям некоторых комментирующих и не скажешь. Какой-то наносной пафос не более... Вы случаем не руководитель АН от которого сбежали все более-менее приличные риэлторы на волю? ))) Как-то уж слишком часто упоминаете "чмаклеров", "маклерье", и иже с ними...
265/50 000
Антон Митрофанов
Автор
23 июля 2015, 16:24
Елена, мне оно надо - думать о комментирующих и их успехах? Нет. Поэтому пишу о том, что вижу и слышу, как могу и как считаю правильным. Несогласные с моей точкой зрения ограничены лишь требованиями местных модераторов к лексике, не более.
239/50 000
Сейчас обсуждают
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости