Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Мы бизнес делаем или спорим? Немного о навыках ведения переговоров.
Ляйсан Мавзиева
11 июня 2020
5 926
Обсудить
Мы бизнес делаем или спорим? Немного о навыках ведения переговоров.

Видимо, за последнее время довольно часто приходится общаться с коллегами онлайн, совсем мне не знакомыми. Отсюда и родился этот пост. Каждый из нас частенько читает, слушает или видит в интернете/ТВ негатив в адрес специалистов по недвижимости. Как говорится, только ленивый не проехался по этим жадным, глупым, ничего не знающим тётям и дядям, которые ищут лёгких заработков и непонятно за что берут деньги. Всегда бывает неприятно такое слышать. Но, ребята, если честно, сталкиваясь с некоторыми коллегами на сделках, понимаешь, что эти слова родились не на пустом месте. Отвечая на вопросы, которые есть здесь, на ЦИАН, вижу комментарии, в которых уважаемые коллеги, забывая, что нужно просто ответить в меру своего опыта и знаний, втягиваются в споры между собой, зачастую довольно грубые и даже хамские. И всё это читают наши потенциальные клиенты. И какое мнение сложится о нас? Что мы друг друга не уважаем? Что мы сами ничего не знаем, а лезем давать советы, да ещё и нормально общаться не умеем?

Это очень грустно. И печально. Потому, что, к примеру, я не обращаю внимание на реплики в свой адрес - глупо обижаться на человека, которого ты даже не знаешь. Но вот в ситуации, когда завоевать доверие клиента и так не просто, устраивать такой базар на виду у всей страны (все эти "ответы" доступны каждому, кто зайдёт на циан), не что иное, как неуважение к себе, к своей профессии. Возможно ли исправить эту ситуацию? Как считаете?

Автор
Теги
Ляйсан Мавзиева
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости