Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Нет слов.... комок...

Частный маклер
2 ноября 2015
6 079
65
Очень затронула меня трагедия гибили 224 человек, судеб, душ!...... слезы текли сами. Не хочу искать художественный слог, описывающий сострадание и плач души! О , Господи! За что им это!
В этом рейсе могли оказаться мы все...... , я в том числе....
......

Этот хелуЙвим! Издевка от черта???

Сегодня слушала, смотрела, читала про всех погибших. Они хотели жить и не думали о скоропостижной смерти. Сколько семей погибло.... Сколько индивидуумов, личностей ушли в небо и не вернулись! Молодые, одержимые, родившие или только планирующие родить. Мечтающие, после омывания Красного моря и впитавшись картинками подводного царства рыбок, после отдыха на песках, прибыть загоревшими и счастливыми на Родину........ чтобы в понедельник пойти на работу.... где они? ..... Почему?... За Что??


Сегодня в машине слушала радио-Маяк. Как же режет слово " КОМПЕНСАЦИЯ"! Как можно "компенсировать" жизнь!? Диалог шел еще о наследстве, о получения этой самой "Компенсации".
Автор
Теги
65
Могут подойти
63 комментария
17 ноября 2015, 22:06
Сегодня видела, что блог имел продолжение, успела причитать.... Модераторы удалили комментарии. Тема политики не приветствуется, что соответствует ни только правилам данного ресурса.

Спасибо всем, кто не безразличен ко всему происходящему в нашей стране и во всем мире.

Блог закрываем.

Чтобы совсем не удалили, привязываю свою тему к нынешнему состоянию рынка недвижимости.

Спасибо всем. Берегите себя и своих близких!
Ответить
465/50 000
0/50 000
5 ноября 2015, 13:25
А вот о компенсации...
Читаю новости, и прям режет ухо, что "...Без суда компенсации выплатят только прямым наследникам, находившимся на иждивении, то есть супругам и детям. Родителям четырех погибших членов экипажа разбившегося в Египте А321 придется через суд добиваться компенсации в размере 1 млн рублей, поскольку они не являются прямыми наследниками и должны доказать, что находились у детей на иждивении, сообщил заместитель председателя Фонда социального страхования РФ Сергей Алещенко.
"Наша зона ответственности - это семь членов экипажа, которые выполняли свои рабочие обязанности. Из них по троим документы уже на выплату ушли, а по четверым - у нас на сегодня нет прямых наследников", - сказал Алещенко журналистам в Кемерово. Он уточнил, что в данном случае имеется в виду наличие либо супруги, либо детей. Родители же погибших, по его словам, могут претендовать на получение компенсации только в том случае, если смогут доказать в суде, что находились на иждивении у своих детей. Алещенко подчеркнул, что в этом случае выплата может быть произведена только по решению суда..."
?????? Дети, родители, супруги - это не для страховых? Здесь свои законы????
Кстати... отец одного из разбившихся хоккеистов Локомотива до сих пор судится по этому поводу...уже сколько лет...
Ответить
1 309/50 000
0/50 000
5 ноября 2015, 14:16
А чего Вы удивляетесь? нормальная практика бюрократической машины. Вы еще про 17 требований почитайте к наследникам по оформлению и предоставлению справок....Зато как у нас всякое любит верещать про требования к риэлторам..Типа все ответственность несут, а эти дармоеды нет. А по сути везде только пустые декларации..
317/50 000
5 ноября 2015, 15:25
А у нас уже что? родители не являются наследниками первой очереди вместе с детьми и супругами?? Что тогда означает по его "прямые"? Куда уж прямее. Вот женам и мужьям в , так называемых, " гражданских браках", ничего не выплатят.
230/50 000
5 ноября 2015, 15:37
Вот и мне интересно: при страховании ГК не действует? Или чем руководствуются, когда такое заявляют-пишут???? Че за бред????
124/50 000
5 ноября 2015, 15:40
Может речь шла об отчимах и мачехах? Я не слышала речь, надо послушать
70/50 000
5 ноября 2015, 16:31
Приведенный мною текст - дословный. О мачехах-отчимах речи не идет.
68/50 000
Poherman
4 ноября 2015, 17:23
Антон Митрофанов, здесь проблема не в самом факте смерти, а в том что стало причиной; либо преднамеренное убийство, либо халатность.
И эти люди в отличие от алкашей и наркоманов не выбирали свой путь и имели право на безопасность.
Ответить
242/50 000
0/50 000
4 ноября 2015, 18:37
В том-то и суть темы....

+++
40/50 000
5 ноября 2015, 08:58
.....как в таких вот темах открывается истинное лицо и суть человека.
Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - да увидит...
134/50 000
Антон Митрофанов
5 ноября 2015, 12:28
Хорошо, некто выходит на улицу и там его разрубает пополам проезжающей машиной. Согласно ПДД, он тоже имеет право на безопасность. И тем не менее, аварии на дорогах РФ уносят жизни примерно 30 тысяч человек в год. Это, блин, население небольшого города. Где ваша жалость и соболезнования? Чего молчим, а?
304/50 000
5 ноября 2015, 13:29
Антон... все уже поняли Вашу позицию.
И позицию других также.
74/50 000
4 ноября 2015, 11:44
Человек смертен. И это нормально. И я, и пишущие здесь комментарии, все мы умрем , нас сьедят черви, из нас вырастут растения, нас забудут. Что до меня, то я спокойно отношусь к собственной жизни, смерти, тем более смерти посторонних мне людей.+Я считаю, что просто так ничего не происходит, в том смысле, что раз жизнь этих людей закончилась значит так было надо. Кому? Богу(я человек верующий), космосу, вселенским законам. Те кого мы любили, любим и те, кто ушли от нас навсегда останутся с нами в наших сердцах.Я верю в то, что душа вечна, верю в реинкарнацию, в то, что получив урок и осознав этот урок мы переходим на следующий этап развития: или прогресс или регресс..Умирает тело, душа остается.Данная трагедия всего лишь одна из, но именно такие трагедии напоминают нам о смерти, о том, что надо жить здесь и сейчас, не допускать ошибок и не делать подлостей, гадостей и всего того за что нам потом будет стыдно и что мы уже возможно никогда не сможем уже исправить... Тяжело умирать с грузом грехов, зная что был причиной смертей, страданий и несчастий других людей. Согласен с Антоном: надо ценить и любить живых. А все эти акции сострадания ..мертвым все равно..Им надо пожелать новой жизни и отпустить..
Ответить
1 218/50 000
0/50 000
4 ноября 2015, 18:45
Александр, надо ценить живых, ценить их при жизни. С каждым трагическим случаем, будь массовой гибели ( в Москве , к содалению пришлось это ни раз видеть и даже чуть не погибнуть) или единичной( лично мною знакомых мне людей), я каждый раз думаю.... смерти не боюсь, потому что верю, что только тело погибает.... НО! Мне безумно страшно подумать, как я этим просто убъю своих родных! Мне и того хватило, когда меня все разыскивали после терракта в Тушино....
464/50 000
Ник Серый
5 ноября 2015, 00:26
Золотые слова!!! Любая трагедия заставляет задуматься, но кричать на всех углах о всеобщем горе и требовать от каждого встречного-поперечного сочувствия-это слишком.
165/50 000
5 ноября 2015, 15:28
Кто требует?
12/50 000
Олег Волков
3 ноября 2015, 12:04
Ю.В., не приведи Господь пережить такое ни Вам, ни тем кому Вы это предлагаете.
Ответить
80/50 000
0/50 000
Сергей Николаевич
3 ноября 2015, 11:01
Прочитав Наташин блог еще более осознал какой раскол в наших душах,кто то очень близко принял эту трагедию,кому то плевать...Мне не плевать,это больно.это ужасно,и еще ужаснее,что есть бездушные комменты и люди их писавшие..
Три Натальи(надо же как совпало),как хорошо ,что ВЫ такие! Спасибо Вам.
Ответить
307/50 000
0/50 000
Poherman
3 ноября 2015, 01:19
мои соболезнования родственникам
Ответить
32/50 000
0/50 000
Poherman
3 ноября 2015, 01:22
причем здесь патриотизм? крушение пассажирского самолета всегда плохо, независимо от того, какой а/к и какие граждане летят.
125/50 000
Наталья Викторовна Якушина
3 ноября 2015, 00:25
Наташа Тамарина, прочла твой крик души, не могу промолчать. Так же скорблю. Да, трагедия нелепая и бессмысленная, если смотреть на нее так, как будто все ограничено земным пребыванием и Творца всего сущего и в помине нет. Бог, который есть Любовь, не может карать и наказывать, Он дает каждому наилучшее из возможного - значит именно ТАК надо, чтобы эти души спаслись, значит, продолжись их земная жизнь - гибель их душ была бы неизбежна (просто нам неведомо будущее). Всё, чем мы можем помочь их душам, - помолиться о прощении и упокоении.
В очередной раз содрогнулась и ужаснулась от контингента комментирующих в Блогах, лучше всего сказала Мария, 02 ноября 2015, 18:36.
Ответить
678/50 000
0/50 000
3 ноября 2015, 01:23
Наталья, Вам и спасибо всем, кто неравнодушен к душевной боли людей и способен сострадать. Трагедия унесла 224 человека, на самом деле этот список не окончательный..... их родные не все смогут пережить и продолжать жить как раньше....многое изменится в их жизни. И никакая КОМПЕНСАЦИЯ не поможет.
303/50 000
Юрий Владимирович
3 ноября 2015, 09:24
Интересно, а чтобы сказала Наталья Якушина, окажись ее ребенок в этом самолете? Спасибо боже, что дал мне урок смирения??? И что ему ТАМ хорошо??? И что бог любит нас???
169/50 000
Юрий Владимирович
3 ноября 2015, 09:27
"Выбирайте сами, что чувствовать, говорить и делать ли это вообще. Не верьте «праведному гневу» тех, кто рвётся наказывать, запрещать, оскорблять и унижать всех, кто ведёт себя, по их мнению, «неправильно». Они точно хуже людей, наряженных на один вечер в костюмы чудовищ. Они сами похожи на чудовищ, напяливших наряды людей и живущих рядом с нами день за днём. То, что они завелись среди нас - тоже катастрофа. Не такая заметная, но куда более страшная, чем гибель 224 человек."
479/50 000
3 ноября 2015, 13:50
"...Нормальных, здоровых людей трагедии объединяют. Если этого не происходит, значит мы уже озверели сверх всякой меры и это прискорбно. Из всех возможных реакций на происшедшее есть только одна недопустимая - использовать горе, чтобы провести ещё одну черту между «нами» и «ими», подогреть градус взаимной ненависти..." (С)
Что же Вы всю статью полностью не привели, а? А лишь выхватили кусок?....она ведь не Ваши мысли подтверждает... Она ведь совсем о другом. А приведенная ВАМИ цитата - как раз о такой вот ненависти, разжигаемой, распространяемой, возводимой в правило и преподносимой как свобода мысли.
614/50 000
Наталья Викторовна Якушина
3 ноября 2015, 15:35
Юрий Владимирович Трясунов, - да, сказала бы то же самое. Безбожие - пессимистическое депрессивное мировоззрение, по сути это вера в окончательную смерть, после которой пустота, в безбожии невозможно пережить смерть своих близких, мир рушится, а с Богом - вера в жизнь, а не в смерть.
284/50 000
Наталья Викторовна Якушина
4 ноября 2015, 20:02
Опять влез серый, их в дверь, они в окно. Пшел вон, серый бес, из чужого разговора!‌‌‌
86/50 000
4 ноября 2015, 23:32
Наталья,я не серый,а очень даже яркий. И полностью согласен как с Тохой,так и всякими разноцветными,разделяющими точку зрения. Развели сопли на глюкозе. У меня кошка неважно себя чувствует,так это-да,я переживаю,созваниваюсь с разными специалистами . Трагедии,Якушина и Мишина,могут объединять только животных,пример засухи,когда лев и антилопа пьют из одного источника рядом Читал,читал,аж прорвало,б..ь Откуда все это? "Не в ногу,не принято"? От красножопых. Отголоски славного советского прошлого. При той стране не было риэлторов,кстати,так и мутили бы в Банном. ОБХСС кормили бы. Психология коммуналки-вот.что это.."у нас горе",б..ь( У кого-"у нас"? Или,это своеобразный пиар? То на нетрадиционно ориентированных набросились,аки псы,хотя,речь шла о дизайне квартир,теперь скулим и ищем крайних (без крайних-никак). И вся эта х..я на специализированном риэлторском порталке
878/50 000
5 ноября 2015, 00:21
Я понимаю,что про Вас))) не про меня же)))
42/50 000
Иванов Пётр
2 ноября 2015, 17:17
Я лично от себя выражаю соболезнования семьям пока ибших в этой авиокатострофе.Всем кто высказался скажу одно мы ни когда не почувствуем настоящей горести пока лично не коснется
Ответить
178/50 000
0/50 000
Олег Волков
2 ноября 2015, 16:30
..Очень всех жаль...земля им пухом. Кто бы не был тому виной и по какой бы причине не случилась беда.
Ответить
102/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Долевая собственность: особенности продажи
Продавайте сами,зачем вам риэлтор.Если будете покупать,тогда риэлтор проверит документы,хотя он всё равно не несёт никакой ответственности.А так вы,или риэлтор второй доли, находите покупателя,а расчёты проведёте через аккредетив сбера,там вам всё подскажут,и когда квартиру зарегистрируют на нового владельца,сбер разблокирует ваш счёт,на который покупатель положил деньги,и вы спокойно можете распоряжаться своими деньгами.Кстати продавцу второй доли тоже риэлтор не нужен, но если вы не живёте в квартире,и вам в лом её ездить показывать,тогда риэлтор может быть полезен.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости