Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Почему, почти любой агент пытается лишить хлеба коллегу?
Частный маклер
10 февраля 2013
4 161
67
Народ вот интересно, почему 90% агентов, пытаются украсть объект? Вместо того чтобы работать, они пишут миллион объявлений с утками, или чужими объектами, далее пытаются всеми правдами и неправдами заполучить этот объект. Ну и вообще занимаются всем этим вместо того, чтобы работать?
Может кто-нибудь из Вас считает что это выгодно?
Поделитесь мыслями.
По мне - это мешает всем работать. И я смотрю, неужели всем без разницы до всего этого? 
И еще вопрос почему нашу деятельность можно осуществлять без лицензий, без документов, просто имея интернет и мобильный? )
Автор
Теги
67
Могут подойти
67 комментариев
12 февраля 2013, 20:40
Так устроен мир. Все друг друга едят. А самого большого съедят самые маленькие. Живая природа.
Ответить
94/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
12 февраля 2013, 22:17
тоже противно, но тоже факт
27/50 000
13 февраля 2013, 14:36
Звучит конечно грубо, но ведь правда)
37/50 000
Андрей Васильев
14 февраля 2013, 01:50
В наше время всех едят, и больших и малых.
48/50 000
Сергей Булкин
12 февраля 2013, 18:35
Как пример, такси. Как таксовали без лицензий, так и таксуют. И ничего с этим сделать нельзя. Тоже самое и с недвижимостью. Просто все хотят заработать и каждый работает в свой собственный карман.
Цинично, но это так...
Ответить
225/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
12 февраля 2013, 22:17
противно, но факт
17/50 000
Владимир Агруц
13 февраля 2013, 00:25
Можно. Жесткие санкции. И при условии, что в этом будет заинтересовано государство. Почему в том же НЙ вы не сможете просто так выехать и потаксовать? Там даже car service, который работает только по вызову не имеет права подбирать пассажира на улице - эти правом обладают только желтые такси, который в свою очередь не имеют право работать по вызову.
При желании все можно организовать. А у нас не то, что с таксистами не могут решить никак - с маршрутками не в силах разобраться и навести порядок.
504/50 000
Wynny
12 февраля 2013, 17:33
Вопрос следует переформулировать - сколько посредников может быть между товаром и покупателем. Коллеги или конкуренты все участники сделки...
Ответить
141/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 17:56
Ответ очевиден - не более двух. Эти два посредника - желательные участники сделки. Таковы реалии российского рынка недвижимости. Думаете, все продавцы такие честные или покупатели?
Почему-то никто не обращает внимания, что практически везде в мире риэлтор - участник сделки. И там его услуги оплачиваются в порядке вещей.
Это у нас все привыкли чужие деньги считать.
378/50 000
Андрей Васильев
14 февраля 2013, 01:48
Немного не согласен. Я могу и третьим влезть. Почему маклеру вдруг не стать брокером за чисто символическую плату. Все равно в этой сделке существенного не сделаю и прошу 5-10% от комиссии согласно проделанной работе. И сделка быстрее и качественней пройдет. В таких цепочках главное значение - вопрос аппетита некоторых коллег.
329/50 000
Владимир Агруц
14 февраля 2013, 03:56
И с кого будете эти самые 5-10 брать? Есть продавец - у него агент. Есть покупатель - у него агент. Дальнейшее нарастание цепочки будет самоотваливаться.
153/50 000
Андрей Васильев
14 февраля 2013, 09:59
Покупатель очень редко платит комиссию, так что по всей железной логике договариваюсь с агентом от продавца и агент покупателя в курсе уговора. Если такой метод не был бы опрактикован, то и не писал бы. С нарастанием бесполезных звеньев согласен. Если вклиниваешся, то должен что-то равноценное сделать. На моем опыте была провальная сделка с цепочкой в 7 агентов. "Жирный кусок" в этом случае был мой в виде договора с неопределенной комиссией. Мне позвонил один агент и предложил покупателя, но конечно что он шестой не сказал и заявил что все хотят по 100т.р. При том что сделку провожу один сомостоятельно. Я им предложил получить налом по 40т. в течении суток - они отказались. В итоге, как в поговорке - "Жадность фраера сгубила". Покупатель позвонил мне напрямую. Считаю, что моя совесть при этом чиста.
811/50 000
Владимир Агруц
14 февраля 2013, 11:23
Ооо, знакомая песня. У меня летом так обломилось. Там была ситуация, когда продавалось много квартир в одном доме, оптом. От одного продавца. Сам он за бугром, а здесь его представлял один агент на вольных хлебах. Агент сам продать не мог, подключил своего знакомого, тот тоже не в зуб ногой, и тоже подключил своего - который оказался и моим. В общем, получилось 4 агента. Мы по-минимуму, очень скромно, потому, что выше уже некуда да и бессмысленно. Покупатели нашлись и очень быстро, в течение недели.
А получилось так, что когда дошел разговор о торге - самый первый в цепочке не захотел подвинуться ни на рубль. При том, что своих туда навернул больше, чем мы, оставшиеся трое - представляете?
В итоге ничего. А закончилась эта история тем, что продавец, будучи за бугром сам нашел себе покупателя, юрика, который купил у него сразу все скопом. И остался первый агент ни с чем. Не сомневаюсь, что он себе уже жиппер присмотрел в автосалоне. А в итоге пришлось и дальше своим пешком бегать.
1 006/50 000
ID 1148782
12 февраля 2013, 11:43
потому, что он пытается перераспределить этот кусок хлеба, исходя из собственных представлений о добре и справедливости.
Ответить
120/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
12 февраля 2013, 11:09
Если клиент на 100% ваш, его не возможно увести.
Ответить
48/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 11:54
Никто не может гарантировать что-либо на 100%.
47/50 000
Ирина Тиховская
12 февраля 2013, 12:16
Клиенты будут разные)))
23/50 000
Ирина Тиховская
12 февраля 2013, 12:18
бывают*
7/50 000
Александр, судя по Вашей страничке, у Вас все объекты увели )))
Ответить
63/50 000
0/50 000
Работать профессионально в недвижимости, и это не секрет,весьма трудно.А многим хочется легко,быстро,часто "на плечах коллег"получить побольше.Хаос победить можно только порядком.Вопрос-каким образом? Вот и справляется каждый как может.Высший пилотаж специалиста -это когда его клиент(покупатель,продавец,обратившийся за помощью и т.д.)ни при каких обстоятельствах не подведет специалиста,риэлтора.Теперь представим себе каков должен быть уровень таковых.Очень радостно,что на данном портале есть достойные!Всем успехов!
Ответить
520/50 000
0/50 000
Александра Морозова
11 февраля 2013, 22:02
Владимир и Александр, вмешаюсь в ваш разговор - а я не согласна, что один агент должен заниматься клиентом, это как раз ведет к полнейшему хаосу! К примеру, я с кем-то из Вас заключила договор, а у Вас нет покупателя, а у другого агента есть, значит он на Ваши комиссионные поставит свою комиссию, и т.д. напоминает гроздь винограда, а виноградины - это посредники всех мастей.(я один раз пришла смотреть такую квартиру, где было четыре агента-посредника и один клиент - я! Я, когда это поняла, развернулась и ушла! Одним словом - у нас посредников не счесть и всем охота пить и есть!). А если я не "обременена" договором с агентом, я могу работать с любым агентом, у которого есть покупатель - очень удобно! И комиссия только одна! Или, если на меня выйдет покупатель напрямую, просто оплатить сопровождение сделки - очень удобно!
Ответить
832/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 03:29
Ольга, я понимаю ход вашей мысли. На деле все обстоит несколько иначе. Во-первых, агент может представлять интересы только одной стороны: либо продавца, либо покупателя. Потому, что здесь несколько различаются интересы сторон и стремятся в противоположную сторону. Продавец хочет продать дороже, покупатель купить дешевле. Представьте, я ваш риэлтор, вы - покупатель. В этой же сделке я представляю интересы своего другого клиента - продавца. Как вы думаете, на чьей стороне я буду?
483/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 03:33
Правильный ответ - на той, которая мне больше заплатит. И буду тянуть одеяло в ту сторону. Вы мне заплатите больше - я буду усиленно убеждать продавца снизить цену. Потому, что вам в этом случае будет психологически легче заплатить мне больше. Точно также - в ситуации наоборот. Чем дороже я продам, тем больше заработаю - все, что "сверху" - получается гонорар, теоретически. Понимаете разницу?
Хорошая аналогия - адвокат. Один и тот же - не может представлять интересы потерпевшего и обвиняемого одновременно. Это абсурд
530/50 000
Александра Морозова
12 февраля 2013, 09:20
Владимир, опять не согласна! К примеру, у меня есть 3 мил рублей, я смотрю квартиры 3100-3300 т.р и,естественно, торгуюсь с продавцом или агентом. Мне или уступают (если квартира долго стоит) или отказывают и я дальше смотрю варианты до победного конца. Если я нанимаю агента (например Вас), я должна заплатить за работу от 100 т.р. (и чем больше, тем лучше!). Агент "уторговывается " с агентом продавца на 100 т.р., которые я с успехом и отдаю Вам! Извините, в чем моя выгода работы через агента? Вы же не волшебник, чтобы с 3100 т.р торгуетесь до 2500 и с успехом за свою работу получаете 100 т.р. за работу, а моя выгода составит 500 т.р? Если Вы можете предложить такой сервис - я с удовольствием с Вами проработала бы!
723/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 09:54
А вот здесь вы заблуждаетесь. Во-первых, даже если ваш агент сторгует всего 100, то считайте, что он вам обошелся в 0 руб. При этом вы получаете полное сопровождение. Но дело в том, что реально удается сторговать намного больше. Знаете за счет чего? Просто немного умеряются аппетиты контрагента, ибо некоторые закладывают в цену продажи порой астрономические суммы. Мой личный рекорд в торговле - 11,5 млн. Не всегда удается сторговать вообще, но никто не запрещает подыскать другой вариант, который может обойтись дешевле.
525/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 09:54
Другое дело, если вы хотите купить квартиру именно в этом доме и нигде больше, причем, чтобы были только определенные этажи и вообще - все по фэн-шую, то в этом случае мало на что приходится рассчитывать. Есть маленькие секреты, которые мы в большинстве знаем. А вы придя одна без труда будете разоблачены контрагентом и тот не подвинется ни на рубль, как только заметит, что вы уже "расставляете мебель". А то ведь еще и поднять могут, под видом внезапно появившихся конкурентов
479/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 09:54
пардон, опечатался - 1,5 млн )))
32/50 000
Александра Морозова
12 февраля 2013, 14:03
Смешно! Я не принадлежу к классу "гурманов", которые при выборе квартиры опираются на Фен-шуй, "именно этот дом и этот этаж" и прочую лабуду! А Ваша фраза "вы придя одна без труда будете разоблачены контрагентом" у меня вызвала не просто смех, а хохот!!!!!!!! Я даже скрывать не буду, что я приду одна изначально, а если он не подвинется ни на рубль - это его проблема, пусть дальше продает свой объект до посинения! Конечно, я буду искать другую квартиру и желательно от хоз-на! (ну или от адекватного агента!) А исходя из Вашего третьего комментария, я начинаю верить, что Вы все-таки волшебник, т.к. о скидке в 1.5 мил. я даже не мечтала!!!!!!!!!!!!!!! Если с 3 млн Вы договоритесь о скидке в 1.5 мил. - это круто, я согласна! (шутка!) Как Вы понимаете за 50 мил. квартиру я покупать не собираюсь, чтобы получить скидку в 1.5 мил.!
835/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 14:29
Ольга, то, что вы хохотали - это существенно продлит ваши годы. А вот смеетесь вы зря. Поверьте, я не на пустом месте это говорю.
Пожалуйста, если вы так хотите искать квартиру от собственника, да еще и без агента - ваше право. Никто не запрещает. Возможно, у вас очень много свободного времени или достаточно опыта - я не знаю. Поверьте, я не навязываю вам свои услуги.
Я не волшебник, 1,5 млн было выторговано не 3 или 50 млн, а с 18,1 до 16,5. А процесс занял неделю, но результат был достигнут. Что тоже немало.
Сомневаюсь, что вы найдете квартиру за 3 млн, тем более в Москве. Может быть вы поэтому ищете без агента?
638/50 000
Александра Морозова
12 февраля 2013, 15:19
Во-первых, я ищу квартиру в Питере, а не в Москве, во-вторых, ищу естественно от хозяина (хотя рассматриваю и от агентов, если цена квартиры одинакова при тех же параметрах кв-ры), в-третьих, нанимать агента для того, чтобы он из рекламы выбрал квартиры стоимостью 3000-3300 ты. руб, считаю безумием (все объекты в рекламе, в открытом доступе; надеюсь, у Вас лично нет подпольного сайта, где Вы рекламируете ну ооооооочень дешевые квартиры!). А опыт покупки без агента есть и очень успешный - с хоз-ном легче торговаться, чем с агентом, сделка прошла без проблем, хотя еще раз говорю, что я не против агентов, я только за честность и открытость в вопросах оплаты ваших услуг - только и всего! Успехов Вам в честной работе!
722/50 000
Владимир Агруц
12 февраля 2013, 17:50
Я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Питер, Москва - разницы нет. Все приведенные цифры относительны. Для своего покупателя я ищу не в рекламе - это в последнюю очередь, это так, к сведению. Да и большинство тоже. Подпольных сайтов нет - многие друг друга знают и договориться проще, чем вам с незнакомым хозяином.
Вам, наверное, не повезло - попадались нечестные агенты. Желаю и вам успехов!
403/50 000
Ольга Алексеева, а теперь представьте, что Вы не покупатель, а продавец, т.е. хозяин. Ни Вы, ни другой хозяин, не будете рекламировать свою квартиру дешевле, чем стоят аналоги в рекламе агентов. Так какой смысл искать прямого продавца? Поторговаться напрямую? Если хозяин готов к торгу, то он готов к нему и с агентом и без него.
330/50 000
Александра Морозова
13 февраля 2013, 10:23
Ирина Владимировна, я с Вами согласна, я , как продавец тоже выставлю свою квартиру по цене агентства, где-то в душе понимая, что на небольшой торг я согласна изначально, ну поскольку я продаю без него, ну так , на 50% от комиссии агента (примерно 50-100 тыс.рублей, смотря по обстоятельствам) и в конце-концов, соглашусь на него, если будет "подпирать" время. Я думаю, Вы не будете спорить, что комиссия АН составит 200 тыс. руб минимум! А что касаемо документов - это вообще не проблема, я то знаю, что у меня нет проблем с документами (это о частой страшилке агентов "а как вы проверите квартиру"?), а покупатель (один или с агентом, мне без разницы, пусть проверяют, я не против, мне скрывать нечего!).
709/50 000
Владимир Агруц
13 февраля 2013, 11:38
Ольга, все эти "страшилки" вы без труда сможете найти даже здесь, при желании. Причем, они не от риэлторов, а от обычных людей, не специалистов. Эти обращения, как правило, случаются постфактум, с одним вопросом: "Что теперь делать???",
Я понимаю к чему вы клоните, да и многие тоже так думают. Что все эти страшные истории придуманы самими риэлторами, дабы запугать несведущих: не ходите в африку и так далее.
422/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2013, 11:50
Сударыня не привыкла себя ограничивать и очень хочет казаться умной, а как известно - на всякого мудреца довольно простоты.

135/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2013, 11:52
Владимир, поберегите бисер.
27/50 000
Ольга Алексеевна, у нас свобода. Каждый волен считать и делать так, как он думает, что ему выгоднее. Вы считаете, что можете все сами, - другие не могут и не считают, то могут, а третьи считают, что могут, но ошибаются в этом - и тогда у них проблемы, а зачастую просто беда случается. Риэлторы никого не неволят. Они просто рекламируют свою услугу. Вы же не станете покупать, к примеру, разрекламированную электробритву, если у Вас нет в ней необходимости. Каждому свое.
473/50 000
Владимир Агруц
13 февраля 2013, 14:01
Виталий, думаете его еще много понадобится? Да у меня дядя на бисерной фабрике работает, вот и шлет посылками...
113/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2013, 14:03
5+
2/50 000
Андрей Васильев
13 февраля 2013, 15:55
В свое время специально писал статьи - страшилки.
50/50 000
Александра Морозова
13 февраля 2013, 16:11
Отвечу только Ирине Владимировне, т.к. Виталий Черепнев наверное думает, что он что-то такое умное сказал!!!!! видимо, шапка сильно голову сдавила! а очки поддерживают глаза, чтобы не вывались из орбит! и с этим "товарищем" не имею желания вообще вступать в какую либо дискуссию! Да, Ирина Владимировна, каждый волен поступать так, как он считает нужным, единственное пожелание Вашим коллегам - не выпрыгивайте из штанов от усердия, когда рекламируете свои услуги! (к Вам оно не относится, т.к. судя по Вашим ответам, считаю Вас хорошим специалистом!) Всем спасибо за внимание!
579/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2013, 16:47
Нет, не сударыня, так подсударилась.
36/50 000
11 февраля 2013, 19:20
Владимир отлично, хоть кто-то думает о нашем хлебе, но высказываний ...00000 Это говорит о чем? людям не интересно работать...)
Ответить
127/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
11 февраля 2013, 19:36
Вообще-то, практически каждый сталкивался с тем, когда кто-то со стороны тянет клиента на себя. Поскольку это стало обыденным явлением, то уже не вызывает такого удивления ни у кого. Хотя, если разобраться - это нарушение этики, жаль, что таковая не придумана еще. Полагаю, что лицензирование не решит этой проблемы, но может решить ее косвенно. В профессии останутся только профессионалы, а не любители быстрых и легких денег. Ведь чего проще: найти "тепленького" клиента, переманить его на себя и снять сливки - всю предварительную работу уже сделал агент, который вел клиента с самого начала.
595/50 000
Владимир Агруц
11 февраля 2013, 18:54
О, знакомая тема. Александр, зайдите ко мне в блог - там есть реальный пример, как раз по вашей теме. Я тоже поднял этот же вопрос, двумя днями ранее вас.
Ответить
155/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости