Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Подбор- дело тонкое...
Частный маклер
5 июля 2017
9 453
42
Я конечно всякие схемы подбора квартир видел, но такой простоты давно не встречал:
- Алло, здравствуйте, квартиру по адресу.......      продаете?
- Здравствуйте, есть в наличии.
- Я агент, торг в размере 50 тысяч имеется?
- К чему такой вопрос без просмотра?
- Пытаюсь торг включить в мою комиссию.
Я после такого юморного звонка смеялся еще пять минут, хотя смеяться не о чем- тут плакать нужно..... Повзонил посторонний агент, представился и выдал такую речь мне, постороннему человеку!!!

Неужели всех стажеров так обучают теперь работать?

Я может специалист старого образца, но подбор любой квартиры начинается с предоплаты(исключение первичный рынок) и подписания договора с полным порядком внесения средств.

Уважаемые покупатели, будьте бдительны......... бесплатный, либо заниженный в стоимости подбор, всегда чреват якобы "торгом" в Вашу пользу!!!
Авторы
42
Частный маклер
Могут подойти
42 комментария
Ну вы тут накомментировали!!)) а честно работать у народа не получается что-ли???
Я тут года три назад, сопровождая покля, от Адвекса обалдела! - опустили на сотку продавца, одновременно наплели моему покупателю, что продавец поднял цену на сотку ;)) И еще у них 200тр. открытая комиссия была. Когда все сошлись за одним столом в их офисе, нетрудно было сложить цифирки и вывести агентов на чистую воду. Ну и что делать? Продавец все равно хочет продать, а покль все равно хочет купить. Я сижу обалдевшая, жду, что клиенты решат. Задаток был уже в АН, но всего полтос. Решение напрашивалось само: оставить этим шельмам задаток - больше они и не заработали при таком раскладе, а поклю с продавцом взяться за руки и уйти оформлять сделку. Но клиенты махнули рукой и решили, что не хотят никаких конфликтов, что готовы не заметить этого наглого обмана....((( Я дурею от нашего народа! Им залезли в карман, а они, вместо того, чтобы вора за руку схватить, краснеют от стыда за него и отворачиваются, чтобы он не заметил, что спалился.....
Меня чуть не стошнило от этого недоразумения. Пошла к менеджеру, типа, жаловаться... ничего не добилась, только четко поняла, что менеджер в курсе и готов отстаивать эти вылезшие наружу скрытые комиссы.
Ответить
1 249/50 000
0/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
24 июля 2017, 09:36
Ир,в Адвексе же на аванс приглашается и продавец<у них же договор между покупателем и продавцом(или за последнее время что-то изменилось??).ДО внесения денег уже ясно видно,какие комиссы у агентства.
У меня тоже подобная ситуация была там.Продавец с покупателем<как цифру подсчитали,оба воскликнули-вы,чё,охренели?????Причем,моему тоже заявили,что продавец поднял ценник на 200.А он ни сном ни духом.Мой покупатель сказал-или опускайтесь на землю или досвидос.Продавец его поддержал.
488/50 000
Жанна, я уже не помню таких деталей (склероз)), но может это на авансе и было, а может перед оформлением, т.е. после аванса. Да и неважно, в какой момент они умудрились это провернуть, факт, что провернули есть. Я себя чувствовала, как оплеванная, потому что не смогла защитить интересы своего покля, хоть он и сам мне не дал этого сделать.
340/50 000
11 июля 2017, 00:07
Кто нибудь может объяснить ТЕХНИЧЕСКИ - как возможность торга преобразуется в комиссию?
Какие документы, какие гарантии и т.д.
Ответить
131/50 000
0/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
11 июля 2017, 09:12
Элементарно,Ватсон.
Допустим,рекламируется квартира за 3 млн 150 тыс.Сторговываешь у агента продавца 50 тыс,а покупателю об этом не говоришь.Вносите в агентство продавца залог,сумма в договоре 3 млн 150.Отпускаете покупателей,после этого Агентство выписывает тебе гарантийку на 50 тыс.Ну это самый официальный вариант<с гарантийками.
У меня бывает обычно проще,обещаю агенту покупателя 50 тыс после завершения сделки.У меня обычно продавцы осведомлены о таком бонусе агенту покупателей.,никогда против не бывают.Получаем деньги,отдаю агенту его часть.Обманывать и зажимать деньги не стоит,наш агентсткий мир достаточно тесен,репутация стоит дороже.
658/50 000
11 июля 2017, 11:35
Всё верно, только у меня комиссия, допустим 100, и чтобы отдать 50 контрагенту необходимо увеличить её до 150, а это верный повод дать продавцу усомниться в том что он платит мне 100, ведь таким же макаром я могу его просто обмануть и этот полтосик прикрыть себе любимому или отдать не все 50, а половину ну и т.д.
По хорошему продавцу надо бы с агентом покупателя заключать договор на оказание услуг или что то в этом роде.
А ещё лучше если агенту покупателя заплатит сам покупатель!
495/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
24 июля 2017, 09:28
Мои клиенты мне доверяют,и если я сказала,что полтинник идет агенту покупателя,значит,так оно и есть.
а некоторые иногда и сами предлагают подкормить того агента,чтобы из равноценных квартир он выбрал именно их.
216/50 000
26 июля 2017, 18:15
Что значит обманывать и зажимать не стоит?
Мне вам поверить на "век воли не видать"?
Это не серьёзно!
111/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
7 июля 2017, 16:16
Михаил,да Вы еще не прочуствовали и не поняли ВСЕЙ наглости данного предложения.
Данные "ахенты",получив от вас согласие на полтинник,нагло ставят в рекламу ВАШ обьект по ВАШЕЙ же цене.
А потом водят к Вам на просмотр типа своих клиентов,а в реале-просто позвонивших в первую очередь(по каким-то разным причинам) этому хитропопому гаврику,а не Вам.
Вот так,на пустом месте,не имея вообще клиентов(ни продавцов,ни покупателей)<по полтинничку снимают,
Я уже с такими наглецами не раз сталкивалась.Отслеживайте свою рекламу-ох,удивитесь,такая квартирка не у одного вас оказывается.
Ответить
598/50 000
0/50 000
Частный маклер
7 июля 2017, 18:24
В Москве?
9/50 000
Жора Конский
7 июля 2017, 18:59
Раньше на волне спроса и впрямь была такая тема. Потом постепенно сошла на нет
78/50 000
Частный маклер
8 июля 2017, 14:35
Я изредко мониторю на предмет такой схемы.
За последние два года ругался только один раз на предмет того, что соседи скопировали мои фото фасада дома.
156/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
10 июля 2017, 08:27
В Питере
8/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
10 июля 2017, 08:46
1.Звонит один красавчеГ<на полтинник понизитесь?Отвечаю-да.Через несколько дней просится на просмотр с клиентами.Показываю.Еще через неделю звонят клиенты,приходят на проссмотр<оппа,а это они же,только без агента.Спрашивают-А кто занимается продажей этой квартиры?естессно отвечаю- только я,хозяйка-моя лучшая подруга.А кто такой Вася?знать не знаю.А мы неделю назад в рекламе на некоем сайте его обьявление видели..Потом посмотрела-стоит<с фотками фасада и планировкой..Купили именно эти клиенты,так этот вася сдуру мне еще и разнос устроил,как я посмела продать квартиру ЕГО клиентам,БЕЗ НЕГО.Совсем оборзел.
2.Звонок.Полтинник уступите?(прям фантазия насчет суммы совсем не работает....)Нет,говорю,в данном конкретном случае-нет.Ответ-ну и зря<я тогда своих клиентов к вам не поведу.Да плявать,через два дня по этой квартире мне аванс внесли.
850/50 000
ООО "БТиПУ"
11 июля 2017, 13:48
Вам конечно повезло, но не благодарное дело считать чужые деньги, Вы лучше считайте свою экономику.
99/50 000
Жора Конский
5 июля 2017, 19:17
Щас времена непростые. С людьми надо помягче, а на вопросы смотреть ширше. Гениальнее этой фразы ещё ничего не придумали ))))
Ответить
125/50 000
0/50 000
Частный маклер
7 июля 2017, 00:44
И не говорите)))
16/50 000
Aлексей Суриков
5 июля 2017, 18:21
Какая же здесь глупость? Если риэлтор продавца не хочет платить агенту покупателя ( в виде бонуса или еще как обозвать), то пусть он сидит на сегодняшнем рынке еще год! Через пару месяцев он сбросит по рекламе сотку, через три месяца двести.... И в итоге, кто же останется в дураках: агент просивший полтийник на торг в свою комиссию, или, агент с продавцом, потерявшие 150т.р. а то и гораздо больше....
Чья же это будет глупость?))
Ответить
437/50 000
0/50 000
Aлексей Суриков
5 июля 2017, 18:23
Вот есть смысл заплатить....
А когда кажется ( или каца) креститься надо.....
82/50 000
ИП Сентизов В. Р.
6 июля 2017, 23:22
Не всегда верно. Иногда и нет смысла и на торг. Вот продавал трешку, тоже сразу просили уступку в полтинник. Время экспазиции всего 8 дней. Тут надо еще подумать, стоит терять на них деньги продавца или нет
206/50 000
Частный маклер
7 июля 2017, 00:44
я так тоже раз засомневался в небольшом торге, а потом полтора года продавал.....
81/50 000
pcwnkfjc
5 июля 2017, 18:07
так поступают только глупые агенты, у которых нет способности озвучить покупателю (который его нанял), что агент работает не бесплатно. А если он не хочет денег от заказчика, то и нет смысла Вам ему платить.
Лично мне так каца (Райкин-старший говорил)
Ответить
258/50 000
0/50 000
Частный маклер
7 июля 2017, 18:20
Вы не правы. Мой агент продавал 2 года квартиру, цену постепенно снижаем, но она всё время высока для рынка, смотрят редко, аванс не предлагают. И тут звонит агент, чей клиент смотрел квартиру с месяц назад, открытым текстом предлагает: пришлите мне 200 тыр, мой клиент купит. Я объяснил нашему клиенту ситуацию, он согласился. Все довольны. а так бы ещё год-два-хз сколько бы продавали.
387/50 000
Aлексей Суриков
5 июля 2017, 15:08
Для Москвы вполне стандартная ситуация.
1. Агент консультировал кого-то по покупке, но договор не заключил, а решил подобрать клиенту квартиру и комиссию, действительно, взять с торга. Покупатель сам все знает, но может пользоваться не всеми рекламными площадками: нужно помочь) За 50 сопровождение частным образом без проверок, ну, времена такие сейчас....
2. Агент решил увеличить свою комиссию на полтийник....ну, а кто ему это не дает? Главное чтобы продавец и его агент был согласен на торг!
3. Покупатель обозначил своему клиенту требование: свою комиссию возьмешь с торга! И там может быть и не полтийник...))
Недавно подбирал своему клиенту квартиры, смотрел штук 15..... Через два дня перезвонил Простор: Алексей, вы смотрели нашу квартиру и как? Думаю, говорю..... Мы вам предлагаем 100т.р. лично, если вы направите их мысль, на наш объект! Спасибо, я подумаю..... Каким я образом, после 15 квартир, буду своего клиента уговаривать на их объект -если он им не подходит.....) Но сотку предложили сами))
Ответить
1 032/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 16:59
Для СПб тоже нормально, просто кто то с этим часто сталкивается, а кто то нет. Я больше предпочитаю партнерские продажи(это когда я договариваюсь со знакомыми агентами о своих объектах и соответственно комиссии а они мне предлагают свои). А от этих...предлагающих сразу и с ходу как правило толку нет...Можно правда их совсем без клиентов оставить...
350/50 000
24 июля 2017, 14:28
Ну не жулики?
13/50 000
Частный маклер
24 июля 2017, 15:43
Кто? Чтобы о чем то говорить необходимо для начала определиться в терминологии. По утверждению А.Г.Невзорова, которого я очень уважаю, жулики все, только есть успешные жулики, есть те кто стремиться стать успешным жуликом и те кто успешным жуликам завидует...
259/50 000
Нашел кого цитировать! К этому фрукту как раз и относится третья характеристика, оттого и передачу сделал в свое время совершенно определенной направленности) По себе остальных меряет - это дело нехитрое.
205/50 000
Частный маклер
24 июля 2017, 16:59
С этим "фруктом" я смотрел передачи по поводу экспансии РПЦ....Обнаружил для себя много интересного и познавательного...Я ж ведь много чем интересуюсь...А передача его мне нравилась..Хотя далеко не со всеми его суждениями согласен.
231/50 000
5 июля 2017, 12:04
Меня интересует техническая сторона, допустим торг есть - как он его преобразует в комиссию?
Ответить
92/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 12:28
Легко и просто. если квартира от подрядчика цену можно ставить любую в пределах дисконта в 200-300т.руб Просто добавляется сверху и берется по предоплате. Что касается частных клиентов то здесь вопрос может решаться двояко: если квартира ликвидная и время есть то такой "претендент" просто посылается....Если это область и продается долго то я решаю ? с хозяином квартиры и обычно 50/50 даем этому агенту денег при условии его активного лоббирования нашего объекта.Правда как показывает практика "лоббировать" такие "агенты" не умеют....они и денег хотят и ждут что скажет покупатель..Показательный случай..продаю квартиру ..3-ка во Всеволожске..звонит "девушка" говорит что у нее есть клиент и что она хочет..100т.руб при условии проведения сделки..Хорошо, говорю(наглость тела возмутила) давайте встречаться. Встречаемся...Плеер в ушах, жвачка во рту..ну шшто там у Вас...показывайте....сама естественно 0 по недвижимости...итог: квартира продана но без ее участия...
969/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 12:29
Вот и я не понимаю, у меня договор с продавцом есть, в котором зафиксирована комиссия...
88/50 000
24 июля 2017, 14:26
Взял и кинул контрагента, вот те и дал заработать.
50/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 11:00
Новые не новые реалии... дело не в этом, а в том, что надо открыто рассказывать о таких "разводах" для "экономных" потребителей услуг, что собственно и делает, Михаил. Спасибо!
Ответить
176/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 11:24
Для "экономных" рассказывай не рассказывай....им главное цена..А ответ будет такой: " а почему Вы думаете что наш агент будет этим заниматься? Он честный и много денег не берет. Сталкивался с этим давно. На подрядных квартирах предлагаю комиссию сверху(там разница 200-300т. с квартиры) а на обычных вопрос решаем(мне ведь тоже быстро продать надо-скорость продажи моя репутация).Правда .....у клиентов часто бывает другое мнение в отличие от агента...
452/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 12:26
Меня поразила наглость предложения...
37/50 000
Жора Конский
5 июля 2017, 17:56
Да не наглость это, человек сначала интересуется возможен ли торг впринципе. А щас он почти всегда возможен
108/50 000
Частный маклер
6 июля 2017, 10:35
наглость в нашем деле это как воздух...Сейчас пришло смс из страны Украины...Мама комната сдать хочет и телефон в Спб...как вежливый человек звоню..Вы из какого агентства? А простите это имеет значение? А машина у Вас есть? Стоп! Зачем вам все это??? просто я хороший клиент. кто быстрей приедет....Я то всего то звонил сказать что арендой вообще не занимаюсь...Хотел коллегам предложить...
390/50 000
Частный маклер
10 июля 2017, 09:14
Ага.я прям представил сие действо: как агенты кто бегом, кто на машине, кто на метро быстрей-быстрей на Обводный в вонючую коммуналку комнату сдать....
151/50 000
Жора Конский
5 июля 2017, 09:49
Михаил вы только сейчас столкнулись с новыми реалиями? Не хотят сейчас люди платить комиссию, не хотят. Вот и появляются бесплатные сыры. Но 50 рублей это что за комиссия такая? 10 тыщ из них получит агентик на руки?
Ответить
216/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 июля 2017, 12:33
Так сразу впервые. Обычно после просмотра аккуратно намекают, но не по телефону и не в третьей фразе/
101/50 000
Частный маклер
7 июля 2017, 18:08
Да какие это "новые реалии"? Знаменитый Ин-ом, а теперь Про-тор и ещё куча выходцев из первого давным давно так работают.
А глупцы, экономящие на качестве услуг, по-прежнему ведутся на низкие комиссии.
206/50 000
Сейчас обсуждают
Наследство и завещание. 9 актуальных вопросов
На унаследованную вами квартиру ни ваш муж, ни ваш сын не имеют никаких прав. При вашей жизни. Если вы распорядитест этой квартирой(подарите матери) , то она уже не будет вашей. Но если забудете сделать поговорку в договоре, что в случае смерти одаряемого квартира возвращается дарителю, то после маминой смерти на квартиру будут претендовать все наследники первой очереди. Ваш муж и ваш сын не являются наследниками вашей матери. Сын может быть наследником только по праву представления( унаследует за вас, в случае смерти)
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости