Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Поле чудес в стране...

5 550
31
 
Рад приветствовать всех в своём блоге. Решил написать его в связи с тем, что  последние несколько дней меня (да и коллег, наверное), постоянно зазывают  на семинары и вебинары по программе "Как одурачить клиента, чтобы он остался тебе благодарен, отвалив кучу денег". Судя по ФИО тех, кто рассказывает нам истории о заработках вся чаще начинают мелькать те, про которых то и не слышал никогда.  Складывается впечатление, что эти бывшие риелторы решили в это трудное время заработать хоть на своих по червонцу и быстро переквалифицировались в коуч-бизнес-супер-пупер тренеров, которые за небольшую мзду расскажут всем как заработать денег не вставая с дивана. Точнее встать надо, но исключительно, чтобы приехать на треннинг. С учётом того как много "агентов" на рынке, думаю, что заработать эти тренеры смогут, так как нас всё время подстегивает жареный петух, а как он клюнет, то одни бегут скупать электротовары, а вторые начинают ходить на семинары, где люди, которым не чужда логика и знания, будут за ваш счёт пытаться скинуть пелену с глаз, и как младенцу объяснять то, до чего все и сами готовы дойти, если напрягут извилины.
Исходя из всего этого вспомнилась картина, где кот Базилио и лиса Алиса уламывают/обрабатывают/разводят/прессуют/вводят в заблуждение ( с помощью тех приёмов, которые им дали на всякого рода "просвящениях")  Буратино.  Все мы помним, что он поддался на эти лестные высказывания и положил всё, что  у него было туда, куда ему сказали опытные "друзья".  
Игра на этом поле продолжалась довольно длительное время, но "Буратино" за это время сильно повзрослел и изменился и с улыбкой посмотрел на это поле со стороны, а "котов" и "лис" на поле меньше не стало. И вот теперь этот "Буратино" смотрит на поле, на котором начинают разводить друг друга коты и лисы. 
Итак. Это не тайна и как риелторы, так и наши заказчики могут получить всю информацию в интернете. Посмотрим на темы заголовков некоторых тренеров : Как завлеч клиента", "Методика холодных звонков", " Работа с молчунами", " "Как показать "выгоду" клиента" (причём слово выгода у них самих взята в кавычки), "Как продать свою услугу" и ещё десятки аналогичных предложений. Кто-нибудь видел хоть одно предложение от кого-нибудь, где будет написано тема что-то вроде " Как помочь Заказчику", "Как грамотно  рассказать о том, что мы делаем", "Доверительные отношения с клиентами", "Как качественно оказать услугу не взяв втридорога". Нет таких тем. Поэтому всё больше Буратин уходит с поля, а мы начинаем "грызть" друг друга начиная с того, что рвём комиссионные  с одной стороны и подставляем клиентов с другой. (Личный пример, когда я отказался делить свои комиссионные с представителем ПРОДАВЦА!!!! Нам полтора месяца назад отказались продать квартиру в Куркино за 500 000 $. Я реально получал только за юр.сопровождение и всё. Сейчас мой клиент в рублях стал богаче на 7,5 млн, а Продавец сам вышел на нас и был в шоке от того, что его риелтер по знакомству про нас наговорила. Итог - он при квартире, которая дешевеет, а мой клиент рассматривает аналогичную площадь уже на Октябрьском поле) Жадность Продавца оплатить услуги риелтера в данном случае сыграла злую шутку с ним самим. А может риелтер не смог грамотно объяснить почему он стоит этих денег и что он за эти деньги делает?
Пришёл тот момент, когда клиент хочет понимать за что он платит, почему это стоит именно столько, а не по другому.  Он должен знать почему ему нужен помощник и на каком этапе, а если он многое может сделать сам, то пусть делает, тем более, что те инструменты, которые когда-то создавались как неотъемлимая помощь риелтеру в своём большинстве совершили некое "предательство" и начали "грызть тех, кто остался на полу чудес"! 
Автор
31
Могут подойти
31 комментарий
17 августа 2015, 21:48
Дмитрий Байда )) Вы на меня пожалуйста не обижайтесь....
Я любой комментарий могу написать.... У меня вся почта письмами завалена. Кризис. Денег нет. Толпы стажеров набирают. Вот и активизировались все эти "коучи"
Не понимаю, почему Вы так остро отреагировали )) Ну пишут и пишут они письма эти ))
Дмитрий Салихов в своей группе на ФБ вообще запретил рекламироваться окаянным....терпение закончилось. Как группа была создана и стала популярной , тренеры повалили толпой со своей рекламой. Спасу не было никакого.
От стажеров и лиц, занимающихся "активным поиском клиентов" , а так же устраивающих демпинг на РН - вреда несравнимо больше. ИМХО.
Ответить
667/50 000
0/50 000
ID: 209434
Автор
18 августа 2015, 09:42
Просто вопрос встал исходя из практических бесед с теми, кто начал ходить на тренинги эти. Приходят люди и начинают при своём клиенте отрабатывание денег путём манипуляций, которые они должны применять в отношении СОБСТВЕННИКА, а не его ПРЕДСТАВИТЕЛЯ!) Понимаете насколько это глупо выглядит! Агент (не могу его назвать риелтер) при своём клиенте на авансе выстраивает стратегию развода собственника на эксклюзив! Я ему намекнул, что пора бы опохмелится и взглянуть на мир трезвыми глазками, что, мол, Вы , уважаемый, немного опоздали с Вашими знаниями, а он как в тумане. Далее по списку начинает требовать документы (наследство по закону 12 лет от отца к дочери с отказом мамы и второй дочери). Начинает требовать отказ от его родителей, которые проживают в Тикси. Отказ, конечно, найти можно, но на вопрос зачем ему это - ответ прост "НАДО ДЛЯ РЕГИСТРАТОРОВ". Даже звонок по громкой связи регистраторам не помог. В итоге аванс нам тогда не внесли, стороны и его и моя были в шоке от действий того агента.
P.S. Вчера вечером звонил частник от имени тех клиентов. Договорились обо всём за 1,5 минуты. Посмотрим на результат.
1 134/50 000
18 августа 2015, 15:42
)))
Стажер.... Я на этапе телефонных переговоров этих "умников" распознаю. "Ключевая" фраза обычно: ой...я у юр.отдела спрошу.
133/50 000
ID: 209434
Автор
18 августа 2015, 16:10
Именно! Просто Я вообще не думал, что у них есть риелтер! Это выяснилось на авансе! Забудем) Всё срослось уже с частником. Женщина прелесть ! Вся договора подписали в течении часа)
180/50 000
ID: 209434
Автор
17 августа 2015, 11:14
Людмила! Крик-удел слабых! В данной статье я ни в коем случае не хотел задеть Ваши чувства к работе! Просто вопрос в том, что к таким тренерам идут как правило те, кто решил, что эта работа сверхприбыльна и делать ничего не надо! Грамотному практику это не надо! А нам потом вместе с Вами и другими коллегами надо будет слушать этот текст, который им вбили в головы всякие НЛПишники! И зачастую они не понимают происходящее, а текст лупят заученный!
Ответить
451/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
17 августа 2015, 16:35
"Грамотному практику это не надо! " (С)
Дмитрий, а что нужно грамотному практику?
86/50 000
ID: 209434
Автор
18 августа 2015, 09:33
Как минимум, чтобы ему не мешали!
33/50 000
Александр Мальцев
18 августа 2015, 13:55
А как максимум? Или Вы хотите ограничиться минимумом? ;)
56/50 000
ID: 209434
Автор
18 августа 2015, 14:21
Александр, Вам хочется пофлудить? :)
36/50 000
Александр Мальцев
19 августа 2015, 00:50
Нет. Хочу понять, что Вас не устраивает в обучении ;)
53/50 000
ID: 209434
Автор
19 августа 2015, 14:52
Давайте проведем параллели! Статьи, которые ранее публиковались тут о том, сколько же лишних людей в профессии риелтер! Помните? Как все дружно говорили, что это плохо и вредит профессионалам, так как они ничего не умеют, демпингуют, сделки разваливаются от того, что они не понимают что за чем идёт и всё такое! Так вот с тренерами тоже самое! Я не говорю, что их надо четвертовать, а говорю, что в кризис количество тренеров возрастает! Вот я знаю Захарова (на слуху, был пару раз) , Санкина (наслышан) и ещё пару. Но сейчас я встретил даже пост тренера из Красноярского края, который должен приехать в сентябре, чтобы за 3 тырублей рассказать мне как надо работать в моей "песочнице"! А там работают, мягко говоря по другому. (Помогал один раз другу с ДКП дома в Таганроге. Мне позвонил тот риелтер и сказал, что мой договор регпалата даже читать не станет, так как их местный ДКП на 1/2 листа А4. Всё! Я вообще молчу про депозитарий!) А теперь ситуация , когда новобранец, наслушавшийся таких лекторов с темой "Как новичку заработать за месяц в 5 раз больше, чем профи" встретится Вам на авансе или сделке!)
1 115/50 000
Александр Мальцев
19 августа 2015, 16:06
Понятно. Спасибо. Тренеры, как и агенты, бывают разные. И учат разному. Конечно, если у Вас нет потребности идти к тренеру из Красноярска, можно и не ходить. Мне была интересна Ваша точка зрения как опытного риэлтора: нужно ли опытному риэлтору учиться в принципе? И если учиться, то чему. Чего не хватает в квалификации? Мне показалось, что Вы имели в виду, что опытному учиться вообще не нужно. Возможно, я не правильно понял.
Просто, если уж проводить параллели, из-за невысокой квалификации многих риелтеров, клиенты зачастую считают, что специалист вообще не нужен. Так и из-за большого количества непонятных тренеров, многие агенты считают, что они вообще не нужны ;)
678/50 000
19 августа 2015, 20:58
Вчера читала статью на сайте АИЖК о военной ипотеке (надо было) . В перечне дополнительных расходов один из пунктов : расходы на риэлтора. Потом пояснение: в упрощенном виде звучит примерно так: Это необязательно.
И действительно.....ну зачем тратиться на квалифицированного риэлтора при сложнейшей и муторной сделке))
И это пишет не какая-то "желтая пресса". Слов нет.
385/50 000
ID: 209434
Автор
20 августа 2015, 15:39
Александр, учится надо и никогда не поздно! Просто выбрать хорошего тренера может только грамотный риелтер! А лох пойдёт к лохотронщику! Это жизненная традиция деньги к деньгам)
178/50 000
16 августа 2015, 13:17
Я и мои коллеги не обращаем на такую ерунду, все идет в спам, а при звонке просто прерываем разговор и прощаемся с горе тренерами. А со своей комиссией от покупателя вообще не делюсь, такое предлагали, но Бог миловал, сделки закрыли )
Ответить
234/50 000
0/50 000
Дмитрий
15 августа 2015, 10:04
Безнаказанность порождает "клоунов"- мягко говоря.
Ответить
50/50 000
0/50 000
15 августа 2015, 01:09
Дмитрий, плюсую тыщу раз!
Ответить
31/50 000
0/50 000
15 августа 2015, 01:15
Все обучения коучев, причем не одобренных, как настоящими лекторами, крупными и, давно существующими компаниями на рынке. Считаю, что это -- нувориши. Почему они недоступны со своими лекциями в нашей компании?! Задумайтесь, коллеги.
232/50 000
ID: 209434
Автор
17 августа 2015, 11:48
Вот! Суть уловили! Есть те, которые могут что-то систематизировать! Пугают те, кто начинает промывку мозгов травя байки про то, как он в 200-е зарабатывал ярды!)
161/50 000
14 августа 2015, 20:23
В Куркино? Полтора месяца назад? 500 000$? Что это за квартира-то такая? До Октябрьского поля за полтора месяца не дотянули бы...
Ответить
129/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
14 августа 2015, 22:51
Не сильно спец по вторичке, но Куркино и Окт. Поле просто разные весовые категории.
Поэтому согласен с Алексеем и нота недоверия автору статьи.
148/50 000
14 августа 2015, 23:09
Спишем на нервный срыв)))
Сейчас тяжело работать.
55/50 000
ID: 209434
Автор
17 августа 2015, 11:39
Алексей, Вы не с тренинга? Константин Геннадьевич - Вы вместе были? Людмила, от Вас я такого не ожидал! Уважаемые Риелторы! В Куркино есть улица Соколово-Мещерская! А там есть мнооого домов! В том числе № 25 и № 29 (Там была квартира 125 м2 за 23+1млн за мм)! Цена от 20 млн до 40 млн. Так вот при курсе 53 в конце июня эта сумма составляла 26 500 000. Как то так! Сейчас эта сумма 34 000 000! На Октябрьском поле есть квартиры, в частности ЖК Маршал, в котором до 35 млн выставлено достаточно предложений. Также Берзарина 12, Маршала Жукова с пару десятков, Вэлтон парк и многое другое. На Расплетина 124 метра в ЖК Новая Звезда стоит за 36-38 млн , но готовы отдать и за 500 000 если в долларах платить будем! -100 Вам в карму, уважаемые! Или с математикой будите спорить или спросите "Какой кризис? У нас всё ровно! Цены растут, продажи такие, что не успеваем на сделки выходить) "
886/50 000
17 августа 2015, 16:18
Нет, не с тренинга. Дмитрий, редко бывает, когда клиента так бросает: Куркино или Октябрьское поле, или что-нибудь за 500 000? Поэтому и удивляемся. Кстати, по поводу стал богаче на 7 млн. Пока квартиру не купил, либо доллары в рубли не перевел, то не стал, это только виртуально. Завтра доллар так же может вернуться на 53. Станет на 7 млн. беднее. А сейчас, когда он растет каждый день, остановиться сложно
408/50 000
ID: 209434
Автор
18 августа 2015, 09:32
Алексей, ну почему редко! Ситуация в жизни меняется довольно часто! А в данной частности человек работает в р-не Октябрьское поле , Щучка, Полежаевская, но денег на метраж там не хватало. Рассматривали второй вариант в Куркино где живут родители обоих супругов. Вуаля. Мы не сидим на валюте, просто теперь выбираем объект!
329/50 000
14 августа 2015, 18:33
Меня не зовут..Как одурачить клиентов я и сам знаю))))) А если серьезно,то в тяжелые времена всегда всплывает всякая муть..это нормально.
Ответить
137/50 000
0/50 000
14 августа 2015, 17:40
Да уж Дмитрий )))
То ли "крик души" то ли ещё что.....Вы , может, страдаете и печетесь о "горькой судьбинушке" клиентов ?? Или тренеры не угодили чем то?
Мой совет: Отключите ВСЕ уведомления. Особенно в ФБ. Легче будет. Тренеры то же люди. Это называется "активный поиск клиентов".
Ответить
296/50 000
0/50 000
14 августа 2015, 17:42
И потом....я понимаю, Вы имеете полное право "вылить всё это" нам на голову, но текст-то "неубодоваримый" и "нечитабельный".
"Горе горькое"
145/50 000
Жора Конский
14 августа 2015, 18:07
Людмила вы сегодня на коне?
27/50 000
14 августа 2015, 22:32
Что именно имеешь в виду???
Лично я из довольно-таки сбивчивого и эмоционального повествования (к тому же текст представляет собой "полотно") мало что поняла.....кто-то кого-то грызёт ))) тренеры одолели...
Потом напишу об общении с одним агентством из Химок, Евродом.инфо. Кто-нибудь слышал о них хоть что-нибудь???
Просто неслыханные дураки....Слов нет. Три жалобы написала.
Вот это действительно было общение не для слабонервных((( А тренеры по сути безвредные Насильно же не тащат на тренинги свои.
528/50 000
14 августа 2015, 22:43
Люда,они вредные,тренеры..Вот из под таких тренеров и выползают полоумные,это к сегодняшнему разговору..
104/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости