Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Риэлтор - совместитель.

995
19
Наблюдаю новую тенденцию: риэлторской профессией люди желают не зарабатывать, а подрабатывать. Только за последний месяц ко мне пришли три стажера, не желающие оставить постоянную деятельность, но стремящиеся "попробовать на зуб" риэлторство.

С одной стороны это говорит о том, что люди наконец-то поняли, что риэлторы  деньги лопатой не гребут и здесь нужна материальная подстраховка.

С другой стороны думаешь: а как их обучать? На лекции и тренинги они ходить не могут, ибо днем заняты постоянной работой. Остаются вечера и выходные. Ладно, какие-то теоретические знания можно получить и вечером, если наставник согласен и если в это время нет показов квартир.

Но не получится ли так, что нахватавшись "верхов" человек уйдет в свободное плавание, решив что все может и сам? Не пополним ли мы рынок услуг, и без того наполненный до краев, недоучками?

Коллеги, у кого какие мысли на этот счет?
19 комментариев
Ирина Тиховская
5 августа 2013, 14:45
Ирина, вы потратите свое время в пустую. Ведь всем опытным риэлтора известно, что для успеха надо работать не менее 8 часов. Встречи, расклейка, "холодные" звонки и масса др. мероприятий для того чтобы было с чем работать. И самое главное риэлтор должен быть всегда доступен. А если на основной работе нельзя будет отвечать на звонки? Что с этого выйдет? Ничего хорошего.
Ответить
371/50 000
0/50 000
6 августа 2013, 11:19
Пока я оставила одного совместителя, у него смежная с нами специальность - перепланировки и дизайн интерьеров. Хорошо то, что на той работе у него тоже свободный график. Пока получается совмещать, дальше посмотрим.
А тех, у кого с 9 до 18 офис - брать вообще бесполезно.
275/50 000
natasha.natasha63
5 августа 2013, 03:38
Чтобы не было! - оставайтесь честным человеком! остальное будет!
Ответить
64/50 000
0/50 000
2 августа 2013, 15:36
каждому клиенту свой агент.
мораль: недоучки и выскочки отсеятся, т.к. на таких агентов хоть и будут клиенты, но не на всех.

профессионалам беспокоиться не о чем, хотя согласен, обидно слышать, что думают о риэлторах.
Ответить
233/50 000
0/50 000
Сергей Булкин
1 августа 2013, 16:20
Для того, что бы зарабатывать в риэлторстве нужно время. А как же жить без денег? Есть как бы два варианта, или у тебя есть капитал накопленный и на него ты живешь или кто то должен кормить. Третьего как то не дано. А отсюда и высокий процент женщин-риэлторов. Муж зарабатывает, а жена нарабатывает ..опыт и клиентов.
Ответить
317/50 000
0/50 000
1 августа 2013, 12:26
Я от таких отказывалась сразу. Не люблю наполовину и полутонов....
Отдаваясь полностью - хочу видеть полную отдачу и от других.
ИМХО
Ответить
144/50 000
0/50 000
Геннадий
1 февраля 2014, 23:30
Я не хочу кого либо обидеть. Но ваше слово с высоты начальника. Вам нужна выручка от наших сделок в первую очередь. Вы на нас (простых сотрудниках) деньги делаете. Ладно, это ваше дело, начальство должно получать чуть больше. Но!!! Нам тоже кушать надо и семью кормить...Вот мне 55, я очень хочу этим делом заняться! Проработал я в одном агентстве 3-и месяца (раньше не занимался подобным). Начал даже клиентскую базу набирать. Но!!! Эти 3 месяца я не получил ни рубля. Кушать хочется однако. Совместительства у меня не было и пришлось уйти...
Вывод... Все зависит от человека. Кто то, из вышенаписанного, правильно сказал, есть и НЕсовместители, а работают, как говорится, спустя рукава. А есть и совместители, и стараются заработать. И дело от таких сотрудников будет.
775/50 000
Вадим Лященко
31 июля 2013, 00:29
Мысли такие. Ни 3, ни 30, ни даже 300 таких совместителей на московский рынок не повлияют никак. А недоучек и лентяев полно и среди "несовместителей". Обучать их или не обучать - решайте сами. Некоторые делают это за их же деньги, кстати. А некоторые принципиально не берут никаких стажеров, а только самых опытных и успешных. Но только процент вознаграждения в этом случае совсем другой.
Короче, пусть собственник бизнеса парится по этому поводу. А вы ведь пока не он, Ирина?
Ответить
481/50 000
0/50 000
31 июля 2013, 21:19
Не он. :)
9/50 000
Юлия Лурье
3 августа 2013, 17:44
Но вы ведь в одной команде с собственником бизнеса, так ведь, Ирина?Значит, эффект работы синергетический, и ваши провалы сказываются на вас и на собственнике, и ваши успехи - взаимно приветствуются..так что проблема привлечения совместителей - ваша тоже, вы правильно ее подняли..не тратьте на них более 2-3 месяцев. Дайте возможность сделать осознанный выбор, вот ваша задача, но ломать бесполезно.
403/50 000
Дмитрий Салихов
30 июля 2013, 23:05
Совмещать работу риелтора с любой другой, на мой взгляд, невозможно.

Я ушел в профессию с головой, и считаю сделал правильный выбор. Мне это интересно и я уже не представляю себя на каком-либо другом месте с окладом.

Это работа на перспективу
Ответить
264/50 000
0/50 000
30 июля 2013, 23:20
Судя по тому, как вы ответили тому молодцу, который 300 тыс спрятать хотел (предложили расклад, как заработать 400 тыс), я думаю, далеко пойдете. :) Вам вторая работа будет точно не нужна.
189/50 000
Дмитрий Салихов
31 июля 2013, 01:03
Почитайте внимательнее Ирина, то что я написал)))

1 100 000 продавцу. 200 тысяч за услуги!!! Где тут 400?))
118/50 000
31 июля 2013, 21:18
А-а-а, значит я поняла по-другому.
35/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
30 июля 2013, 22:50
Согласен с вами, что совместители в большинстве случаев действительно нахватавшись верхов будут самостоятельно подрабатывать для своих знакомых и друзей за минимальное вознаграждение. Часто встречаю таких, которые делают альтернативу за 50 -100 тыс. рублей.
Куда Ирина смотрят ваши менеджеры по подбору персонала?
Ответить
326/50 000
0/50 000
30 июля 2013, 22:57
Менеджеры приглашают людей с высшим образованием, коммуникабельных, активных....и тд. По таким критериям данные люди действительно проходят.
140/50 000
Марина Ермолаева
31 июля 2013, 14:36
На двух стульях сидеть сложно, один непременно сломается.
57/50 000
Юлия Лурье
3 августа 2013, 17:40
выращиваю кадры с 2002 года, точно говорю, что от совместителей толку в профессии риэлтора не бывает..Или совместительство на первых порах возможно, но при достижении первых риэлторских успехов- все равно происходит выбор в пользу риэлторского дела
250/50 000
4 августа 2013, 09:25
Юлия, не всегда после первой сделки выбор происходит в пользу риэлторства. Все зависит от того, маячит ли на горизонте еще сделка (есть ли договор в работе), сколько денег получено за первую и как быстро первая сделка произошла.
228/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости