Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Рыба гниёт с головы

4 948
29




В своём блоге я много раз затрагивал тему порядочности и отношения
агентств недвижимости к их Заказчикам – нашим Клиентам.
 
Сегодняшние поездки, показы, сделки и переговоры вновь и
вновь натолкнули и сподвигли меня на очередную заметку об этом.
 
Какая же внушительная  разница, всё-таки, между разными риэлторами,
агентствами и другими участниками сделок. Почему так происходит?
 
Я не зря выбрал название поста именно таким: «Рыба гниёт с головы». Самое первое и элементарное,
что придёт в голову, это само воспитание, отношение и корпоративная этика внутри агентств недвижимости по
отношению к вновь испеченным стажёрам. Слабые и не окрепшие умы, попадая в мир недвижимости, впитывают всё как
губка, как ребёнок, как лист бумаги, на котором что нарисуешь то и будет. Но
так ли важна психологическая атмосфера внутри коллектива? И так ли сильно
влияет это на формирование риэлтора как личности в недвижимости? На мой взгляд,
это только фактор. Это как закон физики: одинаковой полярности заряды
отталкиваются, а разной притягиваются, только наоборот в нашем случае. А при их
столкновении они аннигилируются, высвобождая колоссальное количество энергии,
что в нашем случае называется конфликт. Вопрос куда глубже, чем может
показаться. И самое главное, что формирует риэлтора как личность в
недвижимости, это его воспитание, интеллект и совесть.
 
Я много раз видел риэлторов, которые работают агентствах
недвижимости из моего черного списка.
Это годами сформированный, потом и кровью проделанный труд (черный список), в
понимании и идентификации каждого конкретного АН среди других. И, как ни
странно, бывают риэлторы-исключения. Они по-прежнему работают в клоаке, но не теряют своего лица и
имени. Это достойно Уважения.
 
А какие еще факторы влияют на формирование риэлтора как
личности в профессиональной среде? Если вспомним курс биологии, то есть
условные и безусловные рефлексы. Если простым языком, то приобретенные и
унаследованные. И мы подбираемся к самому интересному – приобретенным рефлексам.

 
В своих прошлых постах я остро и четко заострял Ваше
внимание на этом вопросе, вот только поверхностно. А смысл простой – чем хуже
относятся к риэлтору как человеку, уж не говоря про его профессиональные
навыки, тем больший приобретенный рефлекс он впитывает, пропускает через себя и
выдаёт в свет. Вот что важно. Остальное второстепенно. И этот процесс циклический,
спиральный, синусоидальный с вполне логичным результатом.
 
Напоследок хотелось бы сказать: не падайте лицом в грязь и
дорожите своей репутацией, если это, даже, не выгодно Вам материально. Уверен,
это обязательно вернётся в виде грамотной инвестицией с ощутимой доходностью…
 

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
29
Могут подойти
29 комментариев
27 декабря 2013, 23:59
Прочтите книгу "Стивен Кови 7 навыков высокоэффективных людей" и вопросов у вас не отстанится, можно ли кардинально изменится!! Мое мнение можно, и такие изменения я вижу часто и в хорошую сторону и в плохую!! Как то так, ИМХО и только!!!!!!
Ответить
241/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
28 декабря 2013, 08:09
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это — томление духа;
потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Ответить
539/50 000
28 декабря 2013, 08:42
... а начали с рыбы))))
Ответить
23/50 000
28 декабря 2013, 11:29
Виталий увлекаетесь Притчами Соломона!! В притчах говорится что общающийся с мудрыми станет мудрым а с глупым развратится!! Так что изменения возможны в любую сторону, но мне кажется мы с вами говорим об одном и том же!! А притчи Соломон это лучшее любой книги, ведь эта более глубокие знания. ИМХО и только!
Ответить
308/50 000
26 декабря 2013, 14:20
Скорее, отношение клиента к риэлтору влияет не на личность риэлтора, как человека, а на отношение риэлтора к работе. Когда нас окружают приятные люди, то на работу мы ходим с удовольствием, следовательно, и результатов добиваемся лучших. Кстати, в работе риэлторов, мне кажется, коллектив не оч. большое значение имеет, т.к. в основном "все в полях", хорошо, если на планерке видимся иногда...
Ответить
393/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
26 декабря 2013, 15:24
Как правительство нас имеет, поскольку мы этого заслуживаем, так и клиент имеет агента, который этого заслуживает, а потом они оба могут захотеть поиметь вторую сторону по сделке которая этого вовсе не заслуживает.
Мы нация, поменявшая гордость на спесь, честь на стяжательство.
Ответить
283/50 000
Олег Кирилин
28 декабря 2013, 02:44
По моему бред вы пишете.... мы???кто мы? Себя имеете в виду?
Ответить
60/50 000
Виталий Черепнёв
28 декабря 2013, 08:11
Мы это те, кто может видеть дальше своего носа.
Ответить
47/50 000
29 декабря 2013, 08:33
К сожалению, клиент не всегда имеет того агента, который этого заслуживает. Часто страдают как раз порядочные люди...
А с нормальным человеком, конечно, работать приятно! Можно думать только о работе, а не о том, что клиент в следующий момент может учудить. Только расслабляют они, поэтому потом при встрече с "имеющими" бдительность теряешь ;о)))
Ответить
354/50 000
29 декабря 2013, 08:45
Да, Марина, мы больше "в полях". Но хороший коллектив многим тоже нужен. Это как хорошая семья - всегда чувствуешь надежный тыл - знаешь, что есть с кем посоветоваться и поделиться, есть к кому обратиться за помощью в случае необходимости.
Ответить
239/50 000
Виталий Черепнёв
25 декабря 2013, 20:37
Всю жизнь пытаюсь стать лучше, как то совершенствовать свою личность, занимаюсь самообразованием и самовоспитанием и как мне кажется у меня это немного получается, но кроме меня никто видимых улучшений не замечает, поэтому это скорее самообман.
Как говорится - Что выросло, то выросло.
Ответить
290/50 000
0/50 000
25 декабря 2013, 20:56
Личность у вас давно сформировалась (а речь именно об этом) Некоторые корректировки, конечно же, вносит и окружение, и среда обитания, и возраст. Но радикально ничего не меняется.
Воспитанная и порядочная личность никогда не приживется в гнилом коллективе при прочих равных условиях, хотя наоборот бывает..
Ответить
311/50 000
29 декабря 2013, 08:16
Виктория +1000!!!
Что касается адекватных людей в гнилых коллективах, то, порой удивляюсь, встречая профессионала и порядочного человека в таком агентстве, к которому лишний раз подходить не хочется.
Хотя, и в болоте попадаются сухие островки ;о)
Впрочем, агентство (особенно крупное) - это ведь не единый коллектив, Порой в соседних группах складываются совершенно разные отношения и традиции.
Ответить
413/50 000
24 декабря 2013, 21:57
Руслан, личность формируется в детстве и юности. В нашу деятельность приходят уже вполне сформировавшиеся личности.
Ответить
115/50 000
0/50 000
ID: 4516931
Автор
24 декабря 2013, 22:01
Не соглашусь. Не всегда. На моих глазах стажеры превращались и в положительных и в отрицательных героев, спустя 2-3 года. ‌‌‌
Ответить
125/50 000
Владимир Агруц
24 декабря 2013, 22:34
Это не профессия их такими сделала, Руслан. Могу спорить хоть сколько. См. ответ Виктории - она права на 146%.
Ответить
110/50 000
ID: 4516931
Автор
24 декабря 2013, 23:07
Вас куда-то не туда понесло. Вопрос не в том, когда формируется личность, а в том, какие факторы на это влияют.
Вот я и утверждаю, что одним из факторов является отношение клиентов к риэлторам.

Ну, а если спорить, то личность формируется не в юности, а до 5 лет. Всё. Дальше, что хотите делайте, но не сделаете с человеком.
И это не 146%, а просто 99,999%, потому что на 100% нельзя быть уверенным. ‌‌‌
Ответить
426/50 000
24 декабря 2013, 23:15
Нет, Руслан, не согласна категорически! Как раз факторы влияют в определенном возрасте.
Свинья везде грязь найдет))) Если что - народная мудрость)
Ответить
151/50 000
24 декабря 2013, 23:19
Это к влиянию коллектива.
Если коллектив гнилой - ни один воспитанный, интеллектуально развитый и совестливый сотрудник (индивид) там не задержится.
Ответить
154/50 000
Владимир Агруц
24 декабря 2013, 23:49
+много-много.
Могу привести миллион примеров, кстати.
Ответить
59/50 000
ID: 4516931
Автор
25 декабря 2013, 03:07
Есть исключения. Своими глазами видел.
Сколько людей, столько мнений.
Доброй ночи, оппоненты. ‌‌‌
Ответить
109/50 000
Владимир Агруц
25 декабря 2013, 10:22
Исключения всегда есть, но какова их доля? В нашей профессии, как и в любой другой - их ничтожные единицы.
Ответить
106/50 000
25 декабря 2013, 11:23
Белые вороны?
Если только очень хорошо замотивировать)
Ответить
59/50 000
Максим Шкляров
25 декабря 2013, 12:01
Это к влиянию коллектива.
Если коллектив гнилой - ни один воспитанный, интеллектуально развитый и совестливый сотрудник (индивид) там не задержится.

Виктория
Вы хотите сказать что все наши (многоуважаемые) чиновники ,
задерживаются на своих местах ,
а также идут по карьерной лестнице - под дулом пистолета ? ))

Думаю ответ нет.
есть те кто плывут по течению,те кто вынужден плыть с ними

компании и люди работающие в компаниях это разные вещи
тем более вы забываете о форс мажорах в виде (человеческих факторов -следствие : пере осознание мировосприятия)
Доли "нормальных риэлторов " были ,есть и будут.
Задача клиента -остаётся прежней найти такого риэлтора.
Ответить
740/50 000
25 декабря 2013, 12:19
Максим, мимо кассы) У чиновников как раз мотивация рулит.
А речь идет не о компаниях, а о коллективах. Это тоже разные вещи.
Ответить
135/50 000
Максим Шкляров
25 декабря 2013, 12:59
Виктория
Логика-прямая,женская,правильная. (еду по правилам и это есть гуд)
черный список коллективов это что то новенькое ))
Цитирую
Руслана:
"Я много раз видел риэлторов, которые работают агентствах
недвижимости из моего черного списка."

интересно, если в агентстве более 100 человек (что часто бывает делятся на группы коллективов ) как бы выглядел чёрный список ))


не буду продолжать дискуссию
Руслану +1 и поддерживаю
цитата:
"не падайте лицом в грязь и дорожите своей репутацией"
Ответить
558/50 000
25 декабря 2013, 13:23
У меня по определению мужской быть не может))))
Ответить
47/50 000
Владимир Агруц
26 декабря 2013, 08:04
А вдруг? ))
Ответить
11/50 000
29 декабря 2013, 07:56
Согласна с Викторией и Владимиром!
Не профессия и не коллектив формируют человека. Все мы - уже сложившиеся личности. Другое дело, что иногда обстоятельства и окружение проявляют в человеке какие-то до того скрытые стороны. И не всегда лучшие.

Ответить
261/50 000
Сейчас обсуждают
Почему в Воркуте дешёвые квартиры и зачем молодёжь едет за Полярный круг
Коммуналка не особо впечатлила после аренды в Санкт-Петербурге. В одной квартире я жил, она была в старом фонде, и на получение горячей воды из холодной постоянно расходовалось электричество. В другой квартире не стояли счётчики на воду, платил по нормативам. Может быть, если как-то супер оптимизировать расходы вне Воркуты, разница есть, но это в статье преувеличено.Сравнивать можно с арендой, а не с айфоном. Своя квартира в Воркуте = год аренды в Санкт-Петербурге. Допустим, что план в том, чтобы купить квартиру, а потом, если что, продать за один рубль. Уж за рубль-то поди она продастся быстро. Это кто за свою квартиру много хочет, тем типа сложно продать. А если с самого начала на уме держать возможность продать за рубль, то какие проблемы? За год квартира себя окупила, а дальше только плюс.Я брал ипотеку в Газпромбанке, 2т.р. в месяц было (по старым ценам и старой ставке, конечно). Редкий банк, дающий ипотеки с низким телом кредита. У большинства банков вроде бы минимальное тело кредита 400т.р., то есть, сама квартира и вовсе 500т.р. должна быть для выполнения требования минимального первоначального взноса.В посёлки воркутинские лезть не стоит, там цену айфона можно найти, но как будто не очень осмысленно. Телепорт не изобрели ещё. Сам переезд чего-то стоит. Я свой переезд оценил в 100т.р. Такой крупный переезд первый раз, плана не было, сколько нужно коробок и плёнки. Всё кончалось, ходил ещё докупал. И я в переезд включил альтернативные издержки недополученной зарплаты за время переезда. Кто-то может это расценить как вольный способ оценки переезда, но у меня бухгалтерия получилась такая, и я и правда ощущаю переезд в такую цену. Недополучил это почти как потратил. Ну и зачем бы искать квартиру за 70т.р., если въехать в неё +100т.р.?Что касается работы, я для себя возможность местной работы в крупном городе не исключаю на будущее. Но вот ведь какая бухгалтерия. Я в ценах 2020го года пишу примерно, когда я эти расклады считал. Если сравнивать удалёнку из Воркуты и аренду в Санкт-Петербурге с местной работой, то второй вариант добавляет расходов больше, чем просто аренда. Я бы оценил в 60т.р. в месяц все лишения от жизни в Санкт-Петербурге. То есть, местный работодатель, чтобы выманить с удалёнки, должен предложить мой текущий доход на удалёнке + 60т.р. штраф за Санкт-Петербург + ещё какая-то дельта, чтобы мне имело смысл не просто поменять шило на мыло.Откуда такая разница. Еда бывает:1. сырая2. полуфабрикаты3. готовая в столовойКогда я работал в Санкт-Петербурге на местных работах, я чуть менее, чем всегда питался в столовой, а на удалёнке я перешёл на полуфабрикаты. Я не считаю достаточно целесообразным валандаться прямо вообще с сырой едой, но полуфабрикаты зарешали по сравнению со столовой. Вот картофель чистить и резать самому это сырая еда, я считаю. А замороженный чищенный уже нарезанный картофель из Магнита или Пятёрочки это полуфабрикат. Он вроде бы как для жарки, но можно в кастрюлю бросить такой картофель, и ещё заправку для борща вывалить, это я тоже считаю полуфабрикат, водой залить и варить, и это получается борщ. На удалёнке я могу параллельно с работой ходить к плите помешивать. Я бы не смог валандаться вообще с сырой едой параллельно с работой, но полуфабрикаты вываливать в кастрюлю или сковороду можно. Ещё на удалёнке я могу есть прямо перед компьютером, в рабочее время. Где бы кто мне это позволил на обычной работе с присутствием? На обычной работе обед только вне работы, а ещё минус время на транспорт.Готовить дома полуфабрикаты гипотетически на обычной работе можно, и я по возможности делал, но всё же так хорошо, как удалёнке, никогда не было.Вот так получается, что расходы на еду падают, и времени свободного больше, чем просто потери на транспорт.К этому ещё можно добавить такую проблему с арендой. Чтобы вселиться в локацию, надо заплатить первый месяц, 100% комиссии агенту, 100% залог. Ещё когда арендовать, то надо платить вперёд, а когда зарабатывать, то месяц полный можно отработать, потом в следующем месяце наступает 10е число, и тогда только идут деньги, а уже давно пора второй месяц аренды платить. Работа компьютерная не самая стабильная. То корона, то санкции, постоянно какая-то фигня происходит, и не все работы эту фигню переживают. Может требоваться менять и работу, и место аренды, чтоб не ездить полтора часа в другой конец города. А может фигня произойти не с работой, а с арендодателем. И надо будет внахлёст две аренды платить, пока идёт переезд. А если фигня всё же с работой, то несколько месяцев искать новую хорошую. Зарплаты нет, а аренда есть.Бухгалтерия получается примерно такая, что если бы я снова вернулся в крупный город, там поработал и опять неожиданно остался без работы, то вернуться в Воркуту, а потом вдруг найти работу в большом городе и тут же обратно вернуться с учетверённой арендой, за два первых месяца и 100% комиссии агенту и 100% залог, вот это всё получается примерно как просто продолжать сидеть без денег, но с арендой, 4 месяца искать работу.Большой город как бы делает из меня лудомана. То ли манатки собирать, в норку забиваться и запасы тратить как можно медленнее. То ли всё быстро обойдётся, и лучше продолжать искать. Я просто не могу не делать ставки. Говорили, к сентябрю 2020 назад всё откроется. И наступил сентябрь 2020, и назад ничего не открылось.Короче, поездил я так несколько лет на пороховой бочке и понял, что сырую стоимость аренды надо умножать в уме в полтора раза, чтобы понимать реалистичную стоимость аренды в другом городе с учётом всей фигни, которая просто не может перестать происходить.Полуторакратная аренда и дорогая готовая еда, — вот два вклада в удорожание жизни в большом городе.> Ради достижения цели эскапизма можно за те же деньги купить квартиру в посёлке на окраине любой области в Центральной России, кроме МосковскойНу не знаю, не знаю, а как в этих посёлках дела со CDEK, DPD, DNS, Буквоедом? Легко ли выезжать. У нас хотя прямые поезда убрали некоторые, остаются вагоны, которые перецепляют из поезда в поезд. Без пересадки можно доехать в разные направления. А из посёлка надо как-то на электричке выбираться и потом обратно забираться. Есть свои минусы перед Воркутой.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости