Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Семейный риэлтор ≠ риэлтор для семьи

4 763
19


Попробуем подумать о том, а может ли риэлтор, будучи не
семейным, понять семейного клиента. И может ли риэлтор быть семейным риэлтор,
не имея семьи.
 
Мне кажется, что может. Но это очень сложно. Ведь психология
семейного Клиента совсем другая. Когда появляется семья, то у человека
полностью меняется мировоззрение, появляются другие ценности, возможности и …..
потребности. Приведу пример: однажды ко мне обратилась семья для покупки
квартиры в спальном районе Петербурга (Приморский р-н). Казалось бы, новый
район, дом недалеко от метро, и, даже отличный вид из окна на проспект. Но есть
важное обстоятельство, ведь у семьи уже есть дети, а с детьми нужно где-то
гулять. Поэтому выбор пал на удаленный кусок района – около парка. И, казалось
бы, что это не логично, купить квартиру в обычном панельном доме 1985 года, в
то время как можно было купить квартир за те же деньги у метро в новом кирпично-монолитном
доме, ан нет.
 
Также и в найме (аренде) квартир. Если не угадал латентную,
скрытую потребность Клиента, то жди когда он от Тебя убежит. Это вопрос
времени.
 
Рассуждая дальше, может прийти к выводу, что семейный риэлтор, это не только риэлтор,
который уже имеет свою собственную семью (лучше уже с детьми), но и опытный риэлтор,
у которого нет семьи.
 
Попробуем рассмотреть на примере. Был в моей практике
случай, когда взрослый мужчина-риэлтор так лихо и качественно оказывал услуги
клиентам (был свидетелем), что даже жена Покупателя визжала от счастья. «Тут и
детская площадка, окна во двор, рядом детский магазин и т.д.». Но часто ли
бывает так, что наши Клиенты действительно оценивают старания и заботу об их
семье? Думаю, что редко. К сожалению, но это так.
 
И я плавно хочу подвести Вас к такой мысли: если клиент даже
семейный, а риэлтор разбирается в бытовых и семейных вопросах (психологически),
то обязательно нужно объяснять людям, что хорошо и что плохо. А то получается
как об стенку горох.
 
Поскольку я сам риэлтор, расскажу забавную и, в тоже время,
обыденную историю, как я сам себе искать квартиру в найм. Многие клиенты
задумаются и скажут «Дык, это легко. Если врач может сам себя вылечить,
психолог может сам себе помочь, то и риэлтор сам себе найдет квартиру БЕЗ
КОМИССИИ напрямую с Наймодателем». Ничего подобного. И врачи болеют и
обращаются за помощью и психологи и ……… риэлторы.
 
Вскоре я нашел квартиру своей мечты (со встречным риэлтором
квартиры), заплатил 50% комиссии, но только лишь потому, что мне нужна была
квартира, а не комиссия (об этом поговорим в следующих постах), а риэлтор
квартиры стоял как дундук и молчал, но ведь я был семейным клиентом (Нанимателем)!
 
 
Напоследок хотелось подвести итог: может ли риэлтор, будучи не семейным, оказать качественную
услугу? Всё-таки ДА. Но всё же, это
встречается крайне редко.
 
Автор
Теги
19
Могут подойти
19 комментариев
11 октября 2013, 09:35
бэ
Ответить
2/50 000
0/50 000
11 октября 2013, 19:26
вэ гэ дэ
8/50 000
Олег Кирилин
11 октября 2013, 08:08
Если честно, от прочтения двойственное ощущение. (Даже в рифму заговорил:)
Объясню почему.
Именно вот эта не логичность меня смутила, за одинаковую стоимость предпочесть старую панель, новому дому у метро ... плюс вид отличный и.т.д. Да и наверно кухня не меньше 10. Панель 1985 года наверное такой похвастаться не может. Парк....хорошо, удаленный район плохо. Вы меня простите, но я как риэлтор сразу считаю деньги, они не мои чужие и если вдруг семья устанет от старой панели, тесной кухни, родятся еще дети и меня как семейного риэлтора попросят всем этим заняться. То, новый монолит у метро с хорошим видом, принесет им больше выгоды, чем старая панель которая к тому времени еще больше состарится и в деньгах они могут потерять, при прочих равных в начале.
Ответить
772/50 000
0/50 000
ID: 4516931
Автор
11 октября 2013, 10:01
Олег, можно задать Вам вопрос?
А у Вас есть семья?
55/50 000
Олег Кирилин
11 октября 2013, 10:05
Ещё какая:) четыре сыночка, без лапочки дочки:)))
49/50 000
Олег Кирилин
11 октября 2013, 13:04
Но, вопрос не в этом, я не вижу смысла здесь огород городить. Для меня понятие семейный риэлтор, несколько другое. Это почти как член семьи, точка Которому верят, доверяют, потому как он это заслужил своими делами и проверен временем и наличие детей в семье здесь вовсе не обязательно.
Увидеть слабину, вызвать эмоцию, кружа по детским площадкам и паркам вокруг, делая на этом акцент, удел не семейного риэлтора, обычный продажник. Которому нужно продать старую панель. Я так считаю.
491/50 000
Олег Кирилин
11 октября 2013, 13:06
Но готов мнение свое поменять, если кто то убедит меня более вескими аргументами:)
82/50 000
11 октября 2013, 13:12
Олег, я с Вами согласна)
24/50 000
ID: 4516931
Автор
11 октября 2013, 13:30
Об этом и разговор.
Частично согласен с Вами.
А насчет панелька далеко от метро, но у парка это всё-таки лучше (для семьи), чем у метро в монолитном доме, с видом на свежевыброшенные отработавшие газы автомобильных двигателей.
237/50 000
Олег Кирилин
11 октября 2013, 13:48
Если из этого исходить в выборе, то любой домик в деревне даст фору обеим вариантом.
84/50 000
11 октября 2013, 13:50
:))
3/50 000
ID: 4516931
Автор
11 октября 2013, 15:08
Поддерживаю )
13/50 000
11 октября 2013, 19:22
Все в сад. Жить там.
20/50 000
Наташ, а я все-таки сравню пока что нас с врачами, а не врачей с нами: по логике руслана получается, что наверняка плох тот врач, который не болеет, плох тот пожарник, у которого в доме пожара не было.... и т.п.
212/50 000
13 октября 2013, 12:48
Ирина, согласна с Вами. Не всегда Риэлтор, не купивший себе квартиру, является плохим спецом. И к возрасту, полу, семейному положению это тоже не относится. Важно--- опыт и знания, совершенствование и развитие.
211/50 000
11 октября 2013, 00:41
Руслан, когда же наступит то время, когда врачи, психологи, юоисты, повара, учителя, парикмахеры и др. уважаемые профессии, будут в пример приводить нас---риэлторов, а не мы их. Пофатазируем.
Врач говорит своему пациету:
-- почему-то Вы мне не верите, что надо принимать именно эти таблетки--- и давление спадет, и желудок заработает, да и о головных болях забудете. Представьте, что Вы не обратились к риэлтору по покупке или продаже квартиры, и что ? --- сами будете себе покупать или сами будете продавать????!!!! Не поверю!
--- что Вы-что Вы , доктор. Я ж не убийца самому себе. Мне нервы дороже!... да и квартира стоит!!!.. это вам ни тут?!
Ответить
667/50 000
0/50 000
11 октября 2013, 00:50
Конечно же риэлтор семейный и с большим опытом имеет свою колосальную нишу. Ему не надо изучать дополнительные методы и критерии подбора квартир для своего клиента. Но и молодые ребята-девчонки тоже имеют свою нишу со своей одержимостью все познать, с желанием обучаться.
Но ведь бывает ,что жизненный опыт, семейный, может и мешать. Иногда " с чистого листа", если молод -- бывает правильнее подход. Как говорят " с холодным сердцем".
441/50 000
Андрей Замарк
11 октября 2013, 08:16
Наталья Вы хорошо подметили, только как у чекистов " холодный ум, горячее сердце и чистые руки"!
97/50 000
Андрей Замарк
10 октября 2013, 11:52
На мой взгляд риэлтор как лечащий врач, который изучит анамнез, поставит диагноз и найдет оптимальное решение для лечения такого диагноза с учетом анамнеза и без побочных эффектов. Но это приходит с опытом и полной самоотдачей...
Ответить
231/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости