Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Целевая аудитория - третья часть. Аренда, как всегда.

Частный маклер
7 601
Обсудить
Последняя, третья часть о целевой аудитории.
Вторая и Первая в блоге ниже.
Теперь про рекламу. Важная составляющая рекламной кампании - это фото. Подробно о фото я писал тут же в блоге.
Но это далеко не все. Вы определились с вашей ЦА, и тут нужно понять, как её привлечь. Какие площадки задействовать, о чем писать в объявлении. Кстати, есть любители развёрнутых комментариев, но чтобы писать такие объявления, нужно уметь. Часто "многа Букав" способны оттолкнуть. Ведь краткость - сестра таланта. Мне приходилось писать объявления разные, например в стихах. С юмором. Люди смеялись, но звонили! А это главное. Я привлёк их внимание таким образом к своему объявлению в Восточном Бирюлёво. Тогда там было много подобных квартир и выход был найден. Сдали. Это главное. Вот что я тогда написал: "Свежую квартирку с новеньким ремонтом для жильцов приличных - чтоб жилось комфортно. Сдадим оперативно, ждать Вас не заставим, что ненужно - уберем, нужное - поставим. За опрятным подъездом, брови нахмурив, следит суровый консьерж - бабушка Дуня. Вокруг магазины, школы, сады, а через дорогу парк и пруды". Собственно, нужно просто найти подход к Вашей ЦА - целевой аудитории. Имея квартиру в Бирюлёво, можно идти на такие хитрости, с шикарным объектом на Пречистенке, нужно немного по-другому. Тут, например, важны профессиональные фото и сжатое описание. Желательно на русском и английском. Размещать нужно в ... А тут нельзя публиковать названия других сайтов. Извините) Также важно куда выходят окна, вид, да много там нюансов. В центре агенты любят красиво расписывать в объявлении район. Но это не всегда верно. Если человек хочет снять квартиру на Патриках, он прекрасно понимает куда едет. И делать огромный абзац на историческую тематику в объявлении не всегда нужно. Ведь объявления о дорогих квартирах изучают либо агенты нанимателя, которые и так все знают, либо сами наниматели, они тоже знают. И наоборот, в районе станции метро Выхино важно указать наличие детских садов и школ. Особенно, если у вас трешка. Вообще эта тема очень обширна. Нюансы рулят, так сказать. Можно писать бесконечно. Каждая квартира и местоположение имеют свои достоинства, которые важно выделить, а недостатки грамотно сгладить. Но не переборщите, иначе клиенты будут недовольны. Есть тонкая грань. Так, если у вас у метро Аэропорт убитый ремонт, можно заинтересовать небогатых студентов, а в ЖК "Весна На Балтийском" нужно указать наличие подземного паркинга и огороженной, охраняемой территории. В совочке в Перово, на первом этаже нужно написать про уют и тепло. Разумеется там должно быть тепло. Ну и уютно)) Пишу с айфона, простите за ошибки.
В общем дерзайте и до новых встреч.
Заметки не теоретика, но практика, с ув. Александр.
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости