недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Целевая аудитория - третья часть. Аренда, как всегда.

174 Блог специалиста 42
Последняя, третья часть о целевой аудитории.
Вторая и Первая в блоге ниже.
Теперь про рекламу. Важная составляющая рекламной кампании - это фото. Подробно о фото я писал тут же в блоге.
Но это далеко не все. Вы определились с вашей ЦА, и тут нужно понять, как её привлечь. Какие площадки задействовать, о чем писать в объявлении. Кстати, есть любители развёрнутых комментариев, но чтобы писать такие объявления, нужно уметь. Часто "многа Букав" способны оттолкнуть. Ведь краткость - сестра таланта. Мне приходилось писать объявления разные, например в стихах. С юмором. Люди смеялись, но звонили! А это главное. Я привлёк их внимание таким образом к своему объявлению в Восточном Бирюлёво. Тогда там было много подобных квартир и выход был найден. Сдали. Это главное. Вот что я тогда написал: "Свежую квартирку с новеньким ремонтом для жильцов приличных - чтоб жилось комфортно. Сдадим оперативно, ждать Вас не заставим, что ненужно - уберем, нужное - поставим. За опрятным подъездом, брови нахмурив, следит суровый консьерж - бабушка Дуня. Вокруг магазины, школы, сады, а через дорогу парк и пруды". Собственно, нужно просто найти подход к Вашей ЦА - целевой аудитории. Имея квартиру в Бирюлёво, можно идти на такие хитрости, с шикарным объектом на Пречистенке, нужно немного по-другому. Тут, например, важны профессиональные фото и сжатое описание. Желательно на русском и английском. Размещать нужно в ... А тут нельзя публиковать названия других сайтов. Извините) Также важно куда выходят окна, вид, да много там нюансов. В центре агенты любят красиво расписывать в объявлении район. Но это не всегда верно. Если человек хочет снять квартиру на Патриках, он прекрасно понимает куда едет. И делать огромный абзац на историческую тематику в объявлении не всегда нужно. Ведь объявления о дорогих квартирах изучают либо агенты нанимателя, которые и так все знают, либо сами наниматели, они тоже знают. И наоборот, в районе станции метро Выхино важно указать наличие детских садов и школ. Особенно, если у вас трешка. Вообще эта тема очень обширна. Нюансы рулят, так сказать. Можно писать бесконечно. Каждая квартира и местоположение имеют свои достоинства, которые важно выделить, а недостатки грамотно сгладить. Но не переборщите, иначе клиенты будут недовольны. Есть тонкая грань. Так, если у вас у метро Аэропорт убитый ремонт, можно заинтересовать небогатых студентов, а в ЖК "Весна На Балтийском" нужно указать наличие подземного паркинга и огороженной, охраняемой территории. В совочке в Перово, на первом этаже нужно написать про уют и тепло. Разумеется там должно быть тепло. Ну и уютно)) Пишу с айфона, простите за ошибки.
В общем дерзайте и до новых встреч.
Заметки не теоретика, но практика, с ув. Александр.
Комментарии 0

Читайте по теме

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru