Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Циан + РеалтиДмир = любовь?

Ольга Пальгина
1 626
80
Вот слух прошел - в воздухе витает, носится - циан продан.

Воздух воздухом, а жить дальше надо - даже в условиях почти полной неопределенности, она же - русская действительность.

Раз все молчат, "Лебединое озеро" по телевизору с утра не показывают, по радио не играет специфическая музыка и метро не отключили - то с виду как бы все хорошо.

А по факту -  хочется разъяснений, дабы не пребывать в изумлении - ибо мое изумление плохо сказывается на сделках, потом - на клиентах, что в целом серъезно может повлиять на экономику страны)) - не будет ли хуже? 

Ведь циан - старейшая площадка арендных объявлений, и свое каждое утро вместе с чаем-кофе многие люди начинают с циана - кто посмотреть, кто уточнить, кто объявушку повесить. И циан начинался теми смелыми и отважными людьми, что тыщу лет назад стояли в Банном переулке с табличками, а потом делали расклейку в метро, а потом...Не будем всепоминать много, а то все присутствующие сразу догадаются, сколько мне лет, разговор не об этом, а о том, что цианщики все - профи, и арендный бизнес знают почти со времен Юрия Долгорукова, они, можно сказать, его и заселяли))

Не упадет ли качество модерации?  Кто будет связываться с общественностью и выслушивать предсмертное - "Циан глючит..У меня сделка...Не могу разместить...умираю..."?  кто будет разъяснять непутевым, что заманухи вешать нельзя? Кто будет прислушиваться к мнению скромных арендных профи по поводу карт - улиц, домов и районов? 

 Вот такие мысли томят мою арендную душу, господа. 
Автор
Теги
80
Ольга Пальгина
Могут подойти
77 комментариев
1 августа 2013, 14:13
Кстати с ипотекой работаю. Только не афишировал - дабы избежать кучи вопросов. Ты же знаешь - я только по рекомендациям.
Ответить
121/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 14:50
Вот и проафишировал))))

Я всех ипотечников к Диме Овсянникову отправляю.
83/50 000
1 августа 2013, 21:15
Ну я не настолько профессионален - для своих только делаю
57/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 22:11
Я и не связываюсь. У меня Овсянников есть, и не парюсь. Кстати, вчера с ним виделась.
85/50 000
1 августа 2013, 14:11
Оль, значит будем размещать объявы в другом месте). А клиенты снова на поиск пойдут косяком.
Ответить
93/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 14:47
О том и речь.

Осталось понять - куда размещаться.
60/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 14:49
Новые владельцы не торопятся назначать дату Х - день встречи с самыми родными и близкими для себя людьми, которые оплачивают объявы. Новые владельцы не назначили конкретного человека, который конкретно отвечает на конкретные вопросы.

Это, блин, не по купечески. А значит - фигня получится.
300/50 000
1 августа 2013, 21:15
Тут согласен. Думаю Алексей останется.
38/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 22:10
очень надеюсь на это. на нем все и держалось по сути - и общение с риэлторами, и понимание того, что нужно сделать из первостепенного, и знание темы.
149/50 000
1 августа 2013, 12:27
Оль, везде есть оборотная сторона. Монополии не станет, это только плюс. Надо будет банально перестроиться. Я сюда и пришел поэтому
Ответить
131/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 13:31
Саш, перестроиться - это всегда за, и так далее. Вопрос - куда перестраиваться? С панели на паперть? или туда-сюда бегать?

Смотри, новые владельцы повесили рекламу на циан и там и сям.

И какую. Между нами - убогую. Уверена, и они об этом знают тоже.

Так ведь на убогую рекламу - идет убогий клиент.

А если будет много убогих клиентов - то уйдут те, кто оплачивает объявы- риэлторы уйдут.

Тебе надо, чтобы по твоей объяве звонила больная бабушка, у которой денег нет? А она позвонит. И помимо вопросов по ипотеке, которой ты не занимаешься в принципе - как и я, эта бабушка будет уточнять, когда ей дадут пенсию. Или еще что-нибудь.

Саш, я к тому, что может резко упасть качество рекламных объяв. Оно уже упало - хотя сезон начался.
801/50 000
1 августа 2013, 14:15
Неизвестность пугает - но надеюсь все будет ок.
47/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 14:40
Пугает, скорее, некомпетентность. Но и неизвестность - тоже.

Смотри - был нормальный инструмент по аренде - всех все устраивало - или не всех и не все, пока неясно.

Мы вешали объявы, платили за них. Мы выкупали аккаунты по 10-ке, и ничего - никто не треснул напополам - потому что это работало - десятка ограничивала вход бесплатников, халявщиков и прочих пролетариев.

Отбой был хороший - вывесишь объяву - пошли звонки, ты квартиру сдал, объяву снял, все довольны, все в шоколаде.

Живут дальше в радости и счастье.

ОК, что получилось - сейчас на ресурс будут приходит посетители, не ориентированные на аренду, а - на черт знает что - и ипотечники, и бабушки, и просто - желающие, но - не могущие.

Мусор то есть.

Если мусора будет много - риэлторам будет неинтересно.
844/50 000
Ольга Пальгина
Автор
1 августа 2013, 14:46
Я прекрасно понимаю, что владельцы решили попробовать новую фичу - объединить банки с ипотеками с клиентами с арендой и все это немножечко поперчить, чтобы отбить запах и вкус.

Но по факту - вместо целевого посетителя они получат размытую неясную толпу людей, которые сначала создав давку, разбредутся кто куда.

Не получится саккумулировать клиента в одну толпу в супермаркете.

Сейчас клиент выбирает качество товара.
451/50 000
Запишите и меня на съезд партийных агентов)))
А если не партийные то я тоже в очереди постою...)))
Ответить
103/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 23:15
Вов, тут не пойми что. От консолидации до слияния корпораций, а по факту - сделка века - две индивидуальности на рынке - одна продающая. вторая - купившая. И теперь будет зло. а циану - сдохнуть. вот как я предрекаю. Нет, чтобы послушать старичков от аренды -основного пользователя - так ведь начали черт-те что лепить. Ну, посмотрим, что будет.
345/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 23:19
сорри - у меня опять запятых нет.
39/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 19:48
фигово.
Ответить
13/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 19:54
потянет, значит, но - не то.

увы, увы.
49/50 000
Что-то у меня тоже восторга нет :)
34/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 21:17
ну да.
6/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 21:18
а коли новый владелец изо всех сил развешивает рекламу, то пусть он будет здоров и весел, но риэлторы от него побегут, и тогда - аллес гемахт.
142/50 000
Будет очень обидно, если дойдет до аллеса(((
Но, думаю, конкуренты не дремлют...
86/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 22:06
Об этом же, Вик.
16/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 22:13
Риэлтор пойдет туда, где ему удобно работать.

Сейчас глянула повнимательнее - на первой странице - Как купить квартиру без опыта - продажа курсов.

Подешевели, блин, подешевели.

Если владелец и сильный - то хорошо. Если потянет - то здорово. Но чуйка мне подсказывает - не туда потянет.
318/50 000
Оль, на мой взгляд, - три часа онлайна только запудривание мозга, а дальше - ... ???!!!
90/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 23:00
Это на твой взгляд. Лохи купят, а это уже денежка какая-никакая. Плюс - 130 вариантов банковских программ, типа калькулятора. Я не думаю, что это такой уникальный пакет - шиш. Это нечто совсем иное - это просчитываются возможности и запросы уникальных посетителей, кроме того - они выявляются так или иначе.
308/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 23:01
Замысел неплох, неплох, но - сразу видно. что в бизнес вошли люди умные, но не имеющие никакого понятия о сути работы с недвижкой.
130/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 23:02
Почему я и сказала - проект начинает стремительно дешеветь. Много функций - падает качество. Чувствую, господа Ананьевы либо забанят меня, либо пригласят на консалтинг. Но забанить не должны, я интересна как глас народа))))
230/50 000
Не забанят. Если умные - прислушаются!
38/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 23:17
А если очень умные - то сделают, как будут советовать пользователи с опытом и репутацией и дадут много денег, чтобы не вякала в онлайне.
136/50 000
1 августа 2013, 08:50
)))
3/50 000
31 июля 2013, 18:19
Этот потянет. Структура очень крупная, на рынке не первый день. Другое дело, что ЦИАН из реального рабочего инструмента превратиться в очередной способ монетизации ведущих позиций на рынке. Уже назойливая реклама на сайте есть... а раньше - не было.
Ответить
250/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
31 июля 2013, 01:47
Да понятно. что это не слух. Не говорите, не сглазьте)))

Вопрос в другом - потянет ли?

Я о новом собственнике.

А то бывает иной раз - когда папа умный, мама красивая, а дети...гм...и не умные и не красивые, зато - в родителей.
Ответить
259/50 000
0/50 000
31 июля 2013, 00:59
Это не слух... Циан + РеалтиДмир = Один собственник. Знаю кто, но не скажу)))
Ответить
77/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 20:12
и еще пожелание - хочется видеть фотки не только квартир, но и агентов, которые ими занимаются, чтобы они крепились рядом с номером телефона. уверяю вас, так воровства будет меньше. а порядка - больше. )))))))))))
Ответить
213/50 000
0/50 000
- Лена
30 июля 2013, 20:26
а что помешает разместить чужую фотку?
39/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 20:46
а объединение аккаунта в циане с аккаунтом в фейсбуке.
54/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 20:47
и бонусы тем, кто работает открыто.
35/50 000
А какой смысл тырить фотку агента? )))
38/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:02
Вик, а крадунам будет неловко работать - если украдешь чужую квартиру, то мало того. что забанят, так еще и агенты отлупят - когда узнают по фотке.
147/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:04
типа - разместил инфу - отвечай за нее. на тебя смотрит вся страна. а подтверждай свою фотку как хочешь - хоть в офис с паспортом езжай, это твои проблемы.
155/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:05
меньше будет шелухи.
26/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:06
а большие агентства пусть выкручиваются как хотят - меньше будут набирать всяких лишенцев. их проблемы. полезли в бизнес за деньгами - пусть делают красиво и хорошо. а то к риэлторам уже доверия нет.
199/50 000
Оль, как агенты узнают крадуна, если он стырит чужой объект с чужой фоткой?)) А потом при встрече насочиняет что-нить типа "я коллега/сват/брат/супруг/любовник и т.д."???
Не, ну конечно же, размещение личной фотки на фото объекта задачу крадунам серьезно усложнит, это безусловно! Но "голь на выдумки хитра" (это о нескончаемом беремвсехподрядном потоке новобранцев ТАНов)
378/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:40
Вик, а бьют не паспорту и не по фотке. А прямо по мордарию.
59/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:42
Дело в том, что если качество объяв резко улучшится, то база сможет задавить все остальные. Это в интересах бизнеса. Далее - если все эти ТАНы будут шкодить, то потребителю не захочется с ними сотрудничать, а будут смотреть только туда, где никто не украл и все хорошо.
269/50 000
+100! Согласна!
15/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 22:00
Конечно, некоторые АН могут сказать - у нас юрлицо и его нельзя сфоткать. Уверяю - можно. Фоткать то лицо. которое ведает за размещение объявы - а именно - на кого оформлен аккаунт или кто имеет доступ. При жалобах на эту неясную группу лиц - банить безжалостно.
262/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 20:06
Хотелось бы видеть число просмотров объявления за сутки.
Ответить
57/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 20:09
для чего? для всего. и для пролечивания больных хозяев в том числе. хотя совсем болезненным можно говорить - "Видишь? Твою помойку за сто тыщ долларов сегодня посмотрели триста раз - и все триста - смеялись!"
208/50 000
Прикольно! ))))
15/50 000
Ольга Пальгина
Автор
30 июля 2013, 21:01
и полезно тоже. сразу будет понятно - интересна эта квартира с такой ценой. или нет. и проще будет делать аналитику.
116/50 000
Юлиана Проскворякова
6 августа 2013, 20:03
этот функционал вряд ли удастся воплотить в жизнь... А печалька
63/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости