В этой главе мы хотим добавить некоторые штрихи и детали к облику успешного риэлтора. Согласитесь, что каждый риэлтор обладает своими неповторимыми манерами, повадками и шармом. На наш взгляд, шарм имеет многие составляющие, один из которых — одежда.
Беспорядок в одежде, когда нет ощущения комфорта, расслабляют риэлтора. Это происходит незаметно. Мало кто задумывается об этом.
Как правильно одеться агенту по недвижимости? Как сделать так, чтобы одежда была не только удобной и красивой, но и помогала в работе?
Наше глубочайшее убеждение, что риэлтор должен одеваться хорошо, как сейчас говорят, стильно, приобретая только добротные и качественные вещи, но подбирать одежду нужно таким образом, чтобы небогатый клиент, глядя на вас, не чувствовал себя униженным, а человек состоятельный, являющийся вашим клиентом, смог по достоинству оценить элегантность вашего делового костюма. Ваша одежда должна давать молчаливый «сигнал» — «я такой же, как вы» — любой категории клиентов. Если вы встречаетесь с небогатым клиентом, гораздо уместнее одеться скромнее, чтобы не вызвать у подобного клиента внутреннее неприятие, заставить его почувствовать себя несколько ниже вас, что оттолкнет его от общения с вами.
На наш взгляд, деловой костюм и для мужчин и для женщин — вещь незаменимая, универсальная, подходящая для выхода к любому клиенту. Обратите ваше внимание на классический стиль, неброские благородные цвета. Женщины - риэлторы всегда могут использовать незаметный макияж, хороший парфюм, чистые с укладкой волосы, некоторые украшения. Обувь на каблуках, не обязательный атрибут — для женщин - риэлторов, так как всё таки, она должна быть не только классической, красивой, но и удобной. Наши женщины - риэлторы,большую часть времени проводят не в офисе и не в административных учиреждениях, а на показах объектов (независимо от природных условий). Хорошо, если этот объект в городе и с лифтом, но зачастую это новостройки или частные дома в пригороде и т.п.
Кстати, об украшениях. Хоть мы частенько слышим и произносим в шутку и всерьез ставшее крылатым выражение: «Бриллианты — лучшие друзья девушки», поверьте нам, это совсем не всегда друзья для женщин -риэлторов. Ваша небогатая женщина-клиентка, всегда с точностью оценит их стоимость, не догадываясь, что, возможно, это подарок вашего близкого человека. Подобная оценка не сослужит вам в работе, а наоборот, помешает. «Похоже на мне хотят заработать денежки для покупки очередного бриллиантика», — может подумать она и отправиться на поиски другого, более скромного агента. Милые женщины - риэлторы, будьте внимательны! Перед началом переговоров, с малообеспеченным клиентом, желательно ваши бесценные украшения снять. Уверяем вас, что так будет гораздо лучше. Но в любом случаи вы самостоятельно делаете свой выбор, как выглядеть вам перед тем или иным клиентом.
Сейчас в моде накладные силиконовые ногти. Думается, что слишком длинные или с ярким дизайном тоже не дляриэлтора. Важны ухоженные руки и ногти, покрытые со вкусом подобранным лаком.
Чтобы иметь хороший внешний вид в любом возрасте, важно следить за своим внутренним состоянием. Ножизнь прекрасна, потому что многообразна. Вы можете придумать что-то нужное, подходящее именно для вас.
Как помочь себе, любимому, если что-то не ладится на работе, если попался агрессивный клиент или просто позвонил хам и нагрубил? Хотим дать еще несколько советов по самопомощи.
Прежде всего научитесь отличать неудачу от катастрофы, а оплошность от роковой ошибки. Выработайте способность заранее в уме предполагать и осмысливать возможные неудачи, обдумайте на начальном этапе как их можно избежать, либо решить с минимальным ущербом для клиента и себя. Придумайте для себя какую-то успокоительную фразу. Например, вы договорились с клиентом через неделю встретиться в офисе и подписать эксклюзивный договор на продажу коттеджа. Безусловно, это победа. Но, как вы понимаете, неделя — это большой период времени, когда могут произойти события, совершенно от вас не зависящие. Однажды в течение этой самой недели звонит вашему клиенту друг, узнает о продаже коттеджа и предлагает своего знакомого в качестве покупателя. Естественно, ваш клиент отказывается от работы с вами. Да, неудача. Можно сказать для себя: «Что же, бывает. Будет другой более интересный вариант», или «Все, что не делается, то только к лучшему», «Ничего страшного, будет праздник и на нашей улице!». Старайтесь договариваться с клиентом на более короткий промежуток времени!!!
В трудную минуту улыбнитесь или вспомните смешной случай из вашей жизни или что-то приятное. Улыбка — это универсальное лекарство, которое великолепно лечит от всех неприятностей.
Научитесь отделять рабочие отношения от личных. Рабочие проблемы оставляйте в офисе. Старайтесь максимальное количество ваших риэлторских дел осуществить в дневное рабочее время, оставив вечер для ваших домашних.
Меняйте виды деятельности: контролируйте подачу рекламы ваших объектов, прежде чем показывать объект — посмотрите его самостоятельно, что бы понять плюсы и минусы данного объекта, сделайте фотосъемку, изучите инфраструктуру вокруг объекта, изучите эксклюзивные договора своей фирмы, повышайте свой профессиональный уровень — обучением и т.д.
Обязательно благодарите себя. Дарите себе подарки после окончания любой сделки. Пусть подарок будет тем более дорогим, чем труднее и сложнее была завершившаяся работа
Научитесь обесценивать то, что вы достигли. Ваши достижения просто великолепны, но это уже прошлое. Сегодня надо стремиться к новым вершинам, к новым решениям, не зацикливаясь на том, что было вчера. Живите настоящим, именно то, что вы делаете сегодня, сейчас, дает результат в вашем завтра.
Старайтесь расслабляться. Каждый сам может придумать, как это эффективнее сделать. Можем только подсказать варианты. Хорошая книга, интересный фильм, лучше кинокомедия, прогулка в парке, физические упражнения, посещение спортзала, косметические процедуры, общение с природой, классическая музыка, вкусный ужин с приятными людьми, общение с оптимистичным человеком, длительный сон, водные процедуры типа душа дома или посещение бассейна. Останьтесь просто наедине со своей семьей, это и будет самый лучший выходной день (без телефонных звонков и бесед с клиентами) и тому подобное.
Развивайте ваше позитивное мышление, начав с развития своей собственной положительной самооценки. Старайтесь побольше обращать внимание на все радостное и приятное, что вас окружает в жизни, помня о великом законе: «Все, на чем мы концентрируем наше внимание, расширяется». Так пусть же расширяется только прекрасное в вашей жизни!
Если у вас неприятность, возникшая по причине недостатков характера других людей (агрессия, явное хамство, злоба, зависть и т. д.), не принимайте ее, близко к сердцу. Ведь это проблема другого человека иметь такой характер. Маленькие средства «скорой помощи» в такой момент: попробуйте быстро переключить ваше внимание, подойдите к окну вашего офиса, посмотрите на улицу, поразмышляйте над увиденным, либо на фотографию своих любимых людей. Можно пройти в туалетную комнату и подставить руки под холодную воду на несколько минут, ведь вода — это великолепное очищение, поговорите несколько минут с коллегой, который вам приятен в общении, выпейте чашечку свежезаваренного горячего чая.
Помните, что каждое событие само по себе нейтрально, и только вы сами раскрашиваете его позитивными или негативными красками.
На досуге поразмышляйте над пословицами, народными мудростями:
Кто сдержан, тот умен.
Глупый киснет, а умный всё промыслит.
В страхе спасения нет.
У страха глаза велики.
Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает.
Господин гневу своему — господин всему.
Не ругайте себя, даже если что-то произошло по вашей вине. Помните, что каждый из нас имеет право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Отдыхайте. Отдыхайте полноценно. Помните, что работа, даже если она нравится, — это только одна из сторон нашей прекрасной жизни.
Другие статьи по теме:http://www.elit-park.ru/stanji/uroki-ri-ltora
Цифры недели
21 ноября 2025














С Уважением к Вам и Вашему опусу.