Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Аренда торгового помещения: какие факторы учитывать, кроме характеристик самого помещения?

Антон
15 июня 2016
Вся Россия
5 096
14
Здравствуйте!!!
Хочу арендовать помещение и организовать мини кофейню. Делаю ставку на хороший кофе и необычный интерьер (хочу помещение сделать по особому). То что выбор нужно делать по району, проходимости людей и конкуренции знаю и понимаю. Но может еще нужно обратить на что-то внимание.
Не хотелось бы что бы идея потерпела фиаско !!!
Автор
Теги
14
Антон
13 комментариев
Альберт Садыков
15 июня 2016, 18:22
Лучший совет
1. На квалификацию и опыт специалиста по недвижимости, который будет сопровождать Вас при заключении договора аренды.
2. На квалификацию и опыт специалиста по недвижимости, который будет сопровождать Вас при заключении договора аренды.
3. На квалификацию и опыт специалиста по недвижимости, который будет сопровождать Вас при заключении договора аренды.
4. См. первые три пункта.
А то оставите «помещение по особому» Дяде-Арендодателю.
5
0
455/50 000
0/50 000
Александр Иванов
21 июня 2016, 10:00
Антон, у Вас по сути вопрос не о помещении, а о бизнес-идее! Поэтому ТОЛЬКО Вам решать, что где и как! Отработанного алгоритма тут нет!
И разделить ответственность с интернет-сообществом не получится)
0
0
206/50 000
0/50 000
Александр Иванов
21 июня 2016, 09:57
Вам все верно тут говорят: за такими советами на форум предпринимателей надо!

У меня у самого был кофейный салон в регионе РФ. Помню, за элементами интерьера ездил в Москву на блошиные рынки к 8 утра, чтобы перекупы не разобрали все. Итог: УНИКАЛЬНЫЕ вещицы были в салоне-от ступок 19го века до весов с гербом 1843 года. Все это обыгрывал в интерьере. Приглашал художника, он мне Венецию на стене рисовал, потом я дела инсталляцию кофейного стола на фоне этого-там проходили у меня дегустации новых сортов...Далее: у меня продавались элитные сорта кофе: от Блю Маунтин (родной в упаковке 434 грамм. Кто " в теме",тот поймет, Копи лювак и тд и тп....НО как Вы примените мой опыт,это вопрос. И нужен ли Вам мой опыт. Поэтому, не совсем понятно, КАКИЕ советы Вы ждете? Все равно Вам идти своим путем)! Удачи
0
0
817/50 000
0/50 000
Игорь
18 июня 2016, 21:43
Да уж начинаете все с кофе, а потом напитки (соки), мороженое, всякие сладости ... и пошло поехало : )
1
0
103/50 000
0/50 000
Антон
Автор
19 июня 2016, 15:45
Все может быть
0
0
15/50 000
17 июня 2016, 20:10
Я дополню ответ Антона, что с кофе в центр не войдёшь уже. Было рано. Ещё бы стоило озаботиться о хорошем маркетинговом плане, прибавив к нему "кустарные" методы экономики. А лучше уже придумайте что-то поновее, по типу "чай с собой", а там глядишь и кофеёк будут спрашивать.
1
0
276/50 000
0/50 000
deleted deleted
16 июня 2016, 09:03
Успешность бизнеса "Кофе", "Кофе с собой" и т.п. зависит только от одного: трафик. Другими словами - только помещение даст бизнесу хороший cash flow. Аренда помещения в центре, с ориентацией на постоянных клиентов-жителей и окружение-офисы сложно, поскольку ставки аренды высоки. Не потяните кофе. Нужен большой бизнес центр. От 20000 чел. Но там конкуренция столь высока, что снять помещение сегодня под кофе - задача из труднейших. Лучший вариант - это покупка небольшого торгового помещения, до 50 кв.м. Если не получится с кофе - можно сдавать. Больше вариантов нет. Либо высокая ставка, что кофе не отобьет, либо конкуренция в ТЦ. Остается покупка. Тут еще не так высока конкуренция.
4
0
689/50 000
0/50 000
Антон
Автор
17 июня 2016, 16:23
Спасибо за ответ !!!
0
0
20/50 000
Константин Геннадьевич
15 июня 2016, 23:09
Стрёмное занятие.
4
0
17/50 000
0/50 000
Антон
Автор
17 июня 2016, 16:12
У меня есть реальный пример, где дело идет на ура
0
0
50/50 000
15 июня 2016, 17:57
Согласен с Даниилом-не по адресу вопрос-то.. А вообще,конкуренция в этой сфере огромная,мониторьте рынок,собирайте информацию,на основе этих данных принимайте решение. Помещение снять не проблема,был бы смысл.
4
0
209/50 000
0/50 000
Антон
Автор
17 июня 2016, 16:22
То есть я прихожу к риэлтору и хочу через него арендовать помещения под цели описанные выше. А он мне "Вы знаете не по адресу вопрос. Это узкая специальность ". Грош цена такому специалисту
0
0
190/50 000
15 июня 2016, 17:27
Антон, встречный вопрос: у Вас в этой сфере бизнеса есть какой-то опыт?! Здесь на вопросы посетителей отвечают риэлторы. Нет у риэлторов таких узких специализаций как кофейни. Обычно заказчик исходя из собственного опыта, знаний и возможностей ставит задачу, а риэлтор в свою очередь подбирает отвечающие его требованиям варианты. Задача риэлтора юридически грамотно организовать и провести сам процесс аренды помещения: поиск, показы, переговоры, заключение договора и т.п.
5
0
475/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости