Подскажите, как наиболее эффективно довести информацию до потенциальных покупателей о продаваемом объекте Дом 200 кв. м. со всеми коммуникациями находится на территории Новой Москвы 15 км от МКАД.
Специалисты знают, как наиболее эффективно довести информацию до потенциальных покупателей о продаваемом объекте ,а если сами хотите рекламировать ,то делать это необходимо всеми способами вплоть до "сарафанного радио "
Чем крупнее компания, тем больше людей заинтересованы в продаже Вашей недвижимости, плюс тем больше рекламы от всей компании, соответственно, больше обращений покупателей. Но обязательно надо давать специалистам загородной недвижимости (в крупных компаниях специалисты распределены по подразделениям загородной недвижимости, вторичной (квартиры), коммерческой, аренды и.т.д.)
0
0
375/50 000
0/50 000
Ирина Сергеевна
5 сентября 2012, 01:10
Также как и в старой Москве!
1
0
28/50 000
0/50 000
Виктория Терехова
5 сентября 2012, 00:25
Советы по продвижению – это и есть наша часть нашей услуги, которая являетс нашей работой, которая должна оплачиваться.)
0
0
120/50 000
0/50 000
Анатолий Юрьевич Пысин
5 сентября 2012, 00:20
Дать рекламу по ТВ- дорого, но на всю страну! Шучу...
Для начало нужно проанализировать ваш объект недвижимости и составить портрет вашего потенциально покупателя. Затем понять где этот "портрет" может увидеть Вашу рекламу - там и разместить... Какой то объект достаточно разместить только в Виннер и ждать у моря погоды... Но если бы было все так просто - нас, риэлторов, бы не существовало. Обратитесь ко мне и мы с вами определим тактику продажи, за разумное вознаграждение!
Я продал по базе винер довольно быстро без всяких растяжек и напрягов, звоните помогу адекватно оценить и продать, 9032046003, с уважением, Владимир.
0
2
149/50 000
0/50 000
Татьяна Кашина
4 сентября 2012, 18:02
Лучше всего обратиться в отделение загородной недвижимости, они вам помогут. Поконсультируйтесь со специалистом, подберите с кем комфортнее будет вам работать.
4
0
160/50 000
0/50 000
Андрей Щиплицов
4 сентября 2012, 17:43
Способ донесения информации до потребителя конечно важен, но 70% успеха зависит от анализа и правильного определения цены объекта