Во средствах массовой информации, где возможно, никогда не знаешь, от куда покупатель придет.
0
0
94/50 000
0/50 000
Алексей Чичулин
17 ноября 2013, 20:45
А где конкуренты рекламируются, это не сложно выяснить... там и стоит давать рекламу, но чтобы их опередить нужно что-то новое придумывать, подходы к рекламной кампании.
К сожалению, а может быть и к счастью, но Вам никто не расскажет всех тонкостей, а также "клёвых мест". Это нарабатывается годами. Я работал в Александре. Там действительно иногда встречаются грамотные риэлторы, в том числе и по элитке. Обратитесь к ним. Лично я считаю, что лучшим АН в этом сегменте рынка, является Рысев.реалти. Проводил с ними сделки, а также всегда приятно удивлен их профессионализмом.
3
0
422/50 000
0/50 000
Вячеслав Иванов
15 ноября 2013, 00:12
Артур , рекламировать в глянцевых печатных изданиях (150т.р.-200т.р.) Смотря что считать элиткой. Крестовский остров на перечёт, рекламы не требуется. Баннер очень эффективен. Но цена диктует спрос, даже растяжка на Невском проспекте не поможет.
Артур! Часто, в рекламных проспектах элитными называют объекты, относящиеся к бизнес-классу. Для уникальных объектов элитной недвижимости, для эксклюзивных и элитных объектов Вам можно и нужно разработать собственную рекламную компанию, сделать профессиональную видео съемку, изготовить для объекта Баннер ПВХ, также можно осветить предложение на придорожном билборде. Предположим можно рекламировать на: - раздел «Элитная недвижимость» BN.ru - журнал «Городское обозрение». - журнал Premium "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГ" Элитная недвижимость - Яндекс Директ - BSN.ru - spb.gdeetotdom.ru - Restate.ru - realty.dmir.ru -)))