Здравствуйте уважаемые специалисты!
У меня вопрос в чем-то, по всей видимости, созвучный вопросу от Olya.
Моя квартира выставлена на продажу. В моем же доме в соседнем подъезде примерно одновременно с моей квартирой бы выставлена на продажу такая же квартира, примерно по такой же цене. Эта квартира реально существующая (ее тоже сдавали в аренду, размещая объявления на тех сайтах, что и я, когда тоже сдавала, я ее узнала по фото). И моя, и соседняя квартира рекламируется с подробным описанием и фотографиями.
В течение месяца с начала рекламы появляются объявления о продаже точно таких же по параметрам квартир, но без фото и с очень путанными описаниями, разница только в этажах, моя и соседняя на 3-м и 4-м этажах, а эти на 2-ом, 5-ом и 8-ом этажах. А вот разброс цены от 1 млн. до 6 млн. рублей меньше, чем моя и соседняя.
Вопрос, что это может означать? Это квартиры-"утки"? А какой смысл им рекламировать квартиры, которых у них нет? Ведь они же все равно, если кто-то откликнется на их объявления, будут вынуждены обратиться в моему риелтору или к риелтору второй квартиры. К тому же понятно, что продавец вряд ли согласится продать квартиру на 6 млн. рублей дешевле, чем он заявил в своем объявлении. Кроме того, у покупателей создается впечатление, что в этом доме продается очень много квартир.
Спасибо.
Цифры недели
21 ноября 2025














Возможно это один из способов увеличения клиентской базы.
Смысл прост. Звонит клиент по этой "утке", его разводят на договор и ведут к Вам (Вашему агенту).