Добрый день.
Продаем ипотечную квартиру покупателю с ипотекой. Покупатель внес аванс по расписке. По его просьбе мы дополнительно прописали в расписке, что если сделка не состоится по любым причинам, аванс возвращается ей в полном объеме.
Покупатель отказалась предоставить контакты ипотечного менеджера (он был сменен посде первичной подачи документов) и перестала выходить на связь. Нам пришлось ехать в банк, разыскивать сначала менеджера, а потом через менеджера пытаться дозвониться до покупателя. После ряда открывшихся фактов лжи, мы отказадись продавать квартиру этому покупателю и сообщили, что хотим вернуть аванс.
Уже прошла неделя, а она не едет. Пишет, что занята. И вообще, что будем ждать столько, сколько ей нужно. Обычно ситуация наоборот складывается. Все пишут о недобросовестных продавцах, а как быть с неадекватным (недобросовестным?) поведением покупателя???
Мы написали письмо по месту ее прописки и отправили почтой с уведомлением, где сообщаем о намерении вернуть аванс.
Короче, вопрос такой: это новый вид мошенничества или просто человеческое разгильдяйство?
Как нам быть, чтобы максимально оградить себя в данной ситуации?