Добрый день. Очень многое зависит от того, у кого Вы это помещение покупаете, кто продавец...(юр. или физ. лицо). В зависимости это этого момента и документы надо смотреть. С физ. лицом все просто и понятно, а вот с юридическим... Конечно в первую очередь необходимо изучить правоустанавливающие документы, основание возникновения права собственности, свидетельство о государственной регистрации права, данные, если таковые имеются, единого государственного реестра прав. Также необходимо ознакомится с учредительными документами юр. лица, удостоверится в правомочности лица им управляющего (директор, генеральный директор) подписывать соответствующие документы. В некоторых случаях учредительными документами организации права директора могут быть ограничены, а для принятия существенных решений требуется разрешение вышестоящего органа (учредители, акционеры).
Ирина, также на сделке кто бы и что не предлагал соглашайтесь проводить все или через банковскую ячейку или через безналичный перевод по факту оформления на вас права собственности. Особенно если собственник юрлицо. Аванс наличными в руки не более 5% от всей стоимости объекта. и если все будет проходить через банковскую ячейку - обязательно читайте договор аренды ячейки и правила изъятия денег из нее, чтобы там было доходчиво написано что денежные средства переходят к продавцу только при получении вами свидетельства о регистрации права собственности.
0
0
556/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
24 февраля 2012, 12:42
Ирина, на все обращайте внимание.
0
0
33/50 000
0/50 000
ID: 1283602
21 февраля 2012, 16:09
Доборый день. При покупке любой недвижимости пакет документов принципиально не отличается, зависит все от того кто собственник (физическое лицо или юридическое лицо).... однозначно должно быть свидетельство о праве собственности на данное помещение, правоустанавливающие документы( на основании чего оно принадлежит собственнику, вот тут могут возникнуть сопуствующие вопросы в зависимотси от того какие основания), техничская документация БТИ (подтверждающая отсутствие перепланировки), справка подтверждающая отсутствие коммунальных платежей....
0
0
547/50 000
0/50 000
Ирина Кузьмина
Автор
19 февраля 2012, 01:49
Спасибо за советы !!!!Обязательно ими воспользуюсь.
Добрый вечер Ирина! Помимо проверки правоустанавливающих, эксплуатационных документов и условий продажи рекомендую Вам обратить внимание на следующее: 1. Согласно п.4.10 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", в жилом здании не допускается размещать: кафе, бары более 50 посадочных мест, специализированные магазины - рыбные, автозапчастей, лако-красочных товаров, бактериологические лаборатории, рентгеновские кабинеты, прачечные и химчистки (кроме самообслуживания и пунктов приема заказов); все предприятия с режимом работы после 23.00 часов*. 2. Согласно СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения», Приложению 4 «Перечень помещений общественных зданий, размещение которых допускается в подвальных и цокольных этажах», в подвалах жилых зданий запрещено размещение «Служебных и конторских помещений» (можно только в цокольных этажах). Также согласно данному СНиПу высота подвальных помещений от уровня пола до низа плиты перекрытия для общественных помещений должна быть не менее 2,5 м. Всегда готов оказать Вам услугу по сопровождению приобретения нежилого помещения. С уважением, Ильичев Сергей\ Александрович.
1
0
1 156/50 000
0/50 000
Тамара Георгадзе
18 февраля 2012, 14:28
Добрый день, Даниил Пятецкий практически все подсказал. Смотрите вид использования и договора на оказании коммуникационных услуг с разными организациями,( иногда самая большая проблема в них) Удачи.
Здравствуйте, Ирина! Внимательно изучаете правоустанавливающие документы, обращаете особое внимание на разрешенное использование... Если продает юр. лицо - изучаете устав, обращаете особое внимание на полномочия и условия согласования продажи...
4
0
245/50 000
0/50 000
Людмила Гечус
18 февраля 2012, 02:51
Здравствуйте, Ирина! В первую очередь, естественно, на правоустанавливающие документы.