Если сотрудники ЕРЦ отказываются выдать справки об отсутствии задолженности и Единый жилищный документ пока не они не увидят поступление средств у себя в компьютере? Дело в том,что долг оплачен вчера,справки нужно получить срочно.Вправе ли отказать сотрудник ЕРЦ при условии предъявления нами квитанций об оплате? Спасибо
Здравствуйте, Александр! Да, сотрудник ЕИРЦ вправе отказать Вам в выдаче справки, он имеет право как сомневаться в подлинности квитанций, так и в том, что деньги дойдут до счета и платеж не будет отозван. Можно попробовать подойти к начальнику, показать квитанции, объяснить ситуацию... Как правило, идут на встречу...
1
0
318/50 000
0/50 000
Ольга Иванова
19 августа 2011, 13:05
Добрый день. ЕСли квитанции оплачены, и вы их предъявляете, думаю справки получить возможно. На счет того, имеют ли право в отказе, думаю что отказ они со своей стороны тоже чем то мотивируют. Нужно договариваться. Удачи
Добрый день. Обычно все решается полюбовно и тихо.
0
0
55/50 000
0/50 000
Дмитрий Игнатов
18 августа 2011, 19:50
Обыкновенное надувательство. Равносильно, если в ГАИ перед постановкой на учет, будут ждать подтверждение об оплате в компьютере. А иначе не поставим.... ))))
1
0
158/50 000
0/50 000
Алексей Нуреев
18 августа 2011, 16:53
Самое главное, чтобы инструкции внутренние немешали работе внешней. А человек общий язык наядёт всегда. И , чтобы это не было намёком на получение доп. средств
0
0
165/50 000
0/50 000
Людмила Гечус
18 августа 2011, 15:45
Здравствуйте, Александр! В любой структуре есть свои внутренние инструкции, так что вполне возможно, что такая инструкция существует. Но везде работают люди, и если с ними говорить по-хорошему, то и они с Вами будут работать по-хорошему. С уважением и наилучшими пожеланиями
2
0
284/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
18 августа 2011, 12:20
Александр, это внутренняя инструкция.
0
0
38/50 000
0/50 000
Сергей Ракитин
18 августа 2011, 11:16
Скорей всего деньги еще не зчислены на счет.Поокажите квитанции и сотрудники думаю вам не откажут.
0
0
104/50 000
0/50 000
Алексей Нуреев
17 августа 2011, 22:18
Ведите себя при общении со специалистом вежливо и тогда всё получите в срок и в полном объёме