Здравствуйте! Подскажите что делать в данной ситуации?! Клиент хочет сделать приватизацию и продать комнату. Все документы на приватизацию есть! Но дело в том что клиент выписался с одного адреса в 1992 году, а зарегистрировался в 2006 году в комнате по соц. найму ( выдали ). Отдел приватизации Фрунзенского района требует подтверждения где он был в этом промежутке времени и не делал ли приватизацию другой жил. площади! Где такие справки выдают и что делать в данной ситуации?
Алексей, в данном случае требования отдела приватизации правомерны, поскольку для подтверждения принципа однократности участия в приватизации необходимо предоставить соответствующею информацию. Т.к. подтвердить прописку с 1992 по 2006 гг. не представляется возможным для защиты своих интересов Вашему клиенту необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта неучастия в приватизации.
8
0
410/50 000
0/50 000
Тамара Колесова
21 мая 2013, 14:14
Делали такую приватизацию по суду. клиент вообще был в этот период то в таджикистане, то у знакомых. нашли свидетелей .хороший адвокат. все сделали. если документально не подтвердите . то по суду
Галина! Согласен с вами, что постановление правительства Санкт-Петербурга на которое я ссылаюсь, вышло в 2007 г. после того как гражданин прописался. Тем не менее, в конце 1997 г. было распоряжение губернатора о создании государственного учреждения "ГОРОДСКОЙ ПУНКТ УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА" а начале 1998 г. Администрацией Санкт-Петербурга были утверждены формы документов для учета указанных граждан. Учитывая это можно сделать вывод, что с 1998 г. "ГОРОДСКОЙ ПУНКТ УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА" начал функционировать и принимать на учет граждан без определенного места жительства. Данные о регистрации граждан с этого момента можно получить. Если граждане были зарегистрированы. Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка» была создана в декабре 1997 года в результате реорганизации Целевого Благотворительного Фонда «Ночлежка», основанного в 1990 году. Таким образом, можно предположить, что регистрация граждан без определённого места жительства действительно первоначально производилась в период с1990г. до 1998г. только в организации “Ночлежка”. Вполне возможно был период времени с 1998 г. до 2007 г., когда указанная регистрация граждан могла выполняться в этих двух учреждениях параллельно. С 2007 г. с выходом ПОСТАНОВЛЕНИЯ Санкт-Петербурга от 17 августа 2007 г. № 1010 “ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА”. Такая регистрация стала выполняться только в городском пункте учета граждан без определенного места жительства. Допускаю, что информация о регистрации граждан без определенного места жительства из базы данных региональной благотворительной общественной организации «Ночлежка» за период времени с 1990 г. по 2007 г. могла быть передана в . "ГОРОДСКОЙ ПУНКТ УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА”. В таком случае можно получить интересующие данные. Если такой передачи информации не было, то Алексей может также обратиться за соответствующей справкой в организацию “Ночлежка”.
Распоряжение губернатора санкт-петербурга от 06.10.97 n 1034-р о создании государственного учреждения городской пункт учета граждан российской федерации без определенного места жительства
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 октября 1997 г. N 1034-р О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПУНКТ УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА"
Приказ комитета по труду и социальной защите населения администрации санкт-петербурга от 16.02.98 n 10 об утверждении типовых форм документов городского пункта учета граждан российской федерации без определенного места жительства
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ПРИКАЗ от 16 февраля 1998 г. N 10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ГОРОДСКОГО ПУНКТА УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
Повторюсь. Информация, о том что данный гражданин не имеет, определенного места жительства в течение конкретного периода времени с большой вероятностью должна быть, так как без такой информации Администрация района с ним бы не заключила договор социального найма комнаты в 2006 г. при условии, если он был поставлен на учет как гражданин нуждающийся в жилом помещении.
Есть еще конечно выход, может и не совсем правильный, но! Берете выписку с Росреестра об отсутствии за гражданином жилья на территории РФ, (гос. пошлина-1500 руб, о получении информации). и куда нибудь в "глубокое село-у них там до сих пор картотеки! И по взаимной договоренности берете там ф.9, и справку об неучастии в приватизации, в некоторых случаях это единственный выход...
Постановление это вышло после того как человек прописался...А до этого времени учетом занималась ночлежка..И справки давала...Но только в те времена к ним особо не рвались на учет...Толку от тех справок было мало..Ну,если только медицинский полис получить... Лет семь назад пытались приватизировать комнату человеку, которого посадили в 92 за экономический грех,а когда он через пять лет вышел,родители умерли,а квартирку государство к рукам прибрало...Он семь лет судился по вопросу предоставления жилья...Высудил...Вместо трехкомнатной квартиры дали коммуналку без удобств.Пошли в то же Фрунзенско АПЖ и ...Ну не удалось нам вот так лихо справочками разжиться...
Алексей! Вы пишите “Но дело в том что клиент выписался с одного адреса в 1992 году, а зарегистрировался в 2006 году в комнате по соц. найму (выдали)”. В данной ситуации важным моментом является на каком основании с клиентом был заключен договор социального найма комнаты в 2006г. Каким образом клиент стал проживать в комнате. Можно предположить, например он был зарегистрирован в качестве гражданина нуждающегося в жилом помещении и в связи с этим получил комнату. В соответствии с ЖК РФ а также с законодательством Санкт-Петербурга для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении он должен был проживать в Санкт-Петербурге не менее10 лет и подтвердить данный факт для того чтобы с ним был заключен договор социального найма (разумеется 10 лет он мог проживать и до 1992г.). Если это действительно так. Администрация района при заключении, договора социального найма комнаты с данным гражданином должна была: 1) располагать информацией о месте его постоянного проживания. Длительности постоянного проживания. 2) Располагать информацией, что данный гражданин определенный момент времени находился без определенного места жительства. В качестве такой информации предоставляется справка, “О состоянии на учете гражданина без определенного места жительства” которая, выдается санкт-петербургским государственным учреждением ”Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета). В соответствии с постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 17 августа 2007 г. № 1010 “ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА”. Алексей таким образом вам необходимо найти ”Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета) и заказать справку что ваш клиент определенный период времени был зарегистрирован как гражданин без определенного места жительства. Эта справка будет доказательством, что данный гражданин не участвовал и не мог участвовать в приватизации в данный период времени. Если вам и вашему доверителю, откажут в юридическом признании данной справки. Отказ можно обжаловать в суде. Если предположить что клиент был вписан в договор социального найма комнаты как член семьи нанимателя. В этом случае можно также попробовать найти полезную информацию в Городском пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета).
ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1434)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства СПб от 20.10.2010 № 1434)
1. Настоящее Положение устанавливает правила учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства. Действие настоящего Положения распространяется на граждан Российской Федерации без определенного места жительства в Российской Федерации, ранее имевших последнюю регистрацию (прописку) по месту жительства в Санкт-Петербурге (Ленинграде) (далее - граждане). Учет несовершеннолетних детей осуществляется одновременно с учетом их законных представителей. 2. Постановка на учет граждан, продление срока учета граждан и снятие с учета граждан осуществляется санкт-петербургским государственным учреждением "Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета). 9. По письменному заявлению гражданина, снятого с учета, Городской пункт учета выдает ему справку о снятии с учета по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга. (в ред. Постановления Правительства СПб от 20.10.2010 № 1434) (см. текст в предыдущей редакции) 10. Гражданин может обращаться для постановки на учет, продления срока учета или снятия с учета лично или через представителя. В случае подачи заявления и необходимых документов представителем гражданина представляются документы, удостоверяющие личность представителя гражданина и его полномочия. 11. Сведения о постановке на учет граждан представляются заинтересованным органам и организациям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства СПб от 20.10.2010 № 1434)
Все намного проще...Заказываете форму 3 по всем регионам РФ об имевшемся жилье и предоставляете ее в агентство приватизации..Ждать долго,но это менее затратно чем судиться.....
У меня месяц "пробела" подтвердить не смогли, причем по вине военкомата ... Отказ в приватизации. Обычная история - на какого регистратора попадешь... А тут целых 14 лет человек был Без Определенного Места Жительства.