Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
ваше мнение?
Константин Хаджинов
GOLDEN HOME
13 июля 2012
Вся Россия
6 730
22
Уважаемые специалисты! Хочу узнать ваше мнение. Правильно ли говорить в начале разговора с потенциальным клиентом, или коллегой,не спросив даже имени и других интересующих данных такие слова как (цитирую дословно) ШО ВЫ ПЛАТИТЕ ?Или Я СВОЙ ЗАД НЕ ОТОРВУ ОТ ДИВАНА МЕНьШЕ ЧЕМ ЗА 5%, А ИНАЧЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ С НИЩИМИ.Так мне ответила госпожа ОКСАНА КОСТИНА на предложение о сотрудничестве. Риэлтор, специалист с этого сайта. Или я чего-то не понимаю, или это способ стандартного общения. Заранее благодарен.
Автор
22
Константин Хаджинов
GOLDEN HOME
Могут подойти
22 комментария
Лучший совет
Посмотрел ее сайт - так она же Турецким Кипром занимается. А Вы Грецией... Шо ж Вы хотели... ))
10
2
95/50 000
0/50 000
Мария Качан
23 июля 2012, 23:40
Думаю, что это не очень корректное поведение. Однако если у госпожи Костиной получается работать данным образом, то "флаг ей в руки". Всяк трудится, как может.....Главное результат
0
0
180/50 000
0/50 000
17 июля 2012, 00:55
Константин! В данном случае любопытно было бы выслушать точку зрения ОКСАНЫ КОСТИНОЙ по данному вопросу для объективной оценки ситуации и нахождения истины. Оксана может например м опровергнуть всю информацию, которую Вы сообщили. Может заявить, что с Вы решили предпринять такой оригинальный пиар ход для привлечения к себе внимания с целью привлечения потенциальных клиентов. Может пойти дальше обвинить Вас в подрыве её профессионального авторитета среди сообщества риелторов и потенциальных клиентов а так же в клевете, что очень актуально в связи с последними изменениями в законодательстве РФ. Для того что бы делать такие заявления публично нужно иметь доказательства. У Вас есть такие доказательства. Что в связи с этим Вы скажите. С уважением Игорь.
10
0
759/50 000
0/50 000
17 июля 2012, 01:07
Прошу прощения за технические опечатки.
0
0
39/50 000
Не согласна с Игорем Поповским. Профессионал никогда не позволит себе так ответить кому бы то ни было ни при каких обстоятельствах, потому что культура общения (а это один из важнейших факторов в нашей работе) на высоком уровне! Плохое настроение, устала, и т.д. - есть кнопки на телефоне "без звука", отключить в конце-концов.
4
2
328/50 000
0/50 000
Сергей Николаевич
15 июля 2012, 17:56
Мое мнение,что такое поведение и с таким жаргоном абсолютно бескультурно и неприемлемо. Этим самым такие люди сами от себя отталкивают как клиентов,так и контрагентов.
3
0
167/50 000
0/50 000
14 июля 2012, 18:41
При любой беседе (с клиентом, с контр агентом, да вообще с любым человеком) недопустимо общаться такими словами и таким тоном.
3
0
127/50 000
0/50 000
14 июля 2012, 16:27
комментарий Владимиру Агруц. Без вины, виноватого не бывает. Я не оправдываю, но это не повод обсуждать профессионализм коллеги. В нашем деле расставит все точки над "и" - клиент. Если ее дела идут в гору, то она общается так как должна. Бывают серьезные проступки, которые достойны разгласки. Вот Константин Хаджинов согласен с моим мнением, правда почему то ставит "минус" моему ответу ))))). Я очень за Вас рад, что Вам удается работать "без сучка, без задоринки".
2
0
467/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
14 июля 2012, 00:59
Сметанин ситуевину очень точно охарактеризовал, с исторической подоплекой.
2
0
74/50 000
0/50 000
Елена Петрова
14 июля 2012, 00:11
Я вот "зарубила" в минус Владимира за подобный коммент про блондинок хахахаха, надеюсь, не обиделся. Потому что люди самодостаточные, они с нормальной иронией относятся ко всему. Очень мне Сметанин понравился, потому как копнул в корень. Молодцы, мальчики!
3
1
256/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
14 июля 2012, 00:10
Константин, надеюсь, полученные на заданный вопрос ответы/советы помогут Вам в продаже греческой недвижимости посетителям данного сайта.
1
1
136/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости