Не все люди звонят в агентство для того, чтобы продать или купить недвижимость. Бывает, что они проверяют слова агента, работающего с ними, или хотят прицениться на будущее.Возможно, хотят получить бесплатную консультацию по проведению сделки самостоятельно. Знаю даже случаи, когда звонят стажеры, с целью поучиться у коллег, как необходимо разговаривать с клиентом. Вам необходимо научиться отличать "настоящих" клиентов от интересующихся. Для этого нужно задавать как можно более конкретные вопросы. Если Вы поймете, что человек действительно хочет воспользоваться услугами агентства, заинтересовать его можно только своей КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ!
6
0
643/50 000
0/50 000
Евгения Ермакова
18 ноября 2014, 02:19
Галина, я согласна, раз клиент позвонил, значит ему необходима консультация. Ваша задача - узнайте что ему в действительности необходимо, это не всегда возможно осуществить с первого звонка, но второй-третий разговор и встреча обязательно определят Ваше дальнейшее сотрудничество. Что касается конкретных действий: из лично моего опыта - надо заинтересовать клиента, больше слушать, задавать правильные вопросы, направленные на решение его задачи, уточняющие, побольше. Пусть человек раскроется. Иногда сразу понятно, что работу выстроить будет не просто, иногда требуется время, так называемые долгоиграющие, со встречей тянут и долго кормят завтраками, а потом раз и приходят, еще и рекомендацию приводят. Ответ на вопрос Чем привлечь - я считаю вниманием к клиенту, хотя бы первые два разговора он должен понять, что Вы ему поможете решить его вопрос. Удачи Вам.
Да на самом деле их не надо привлекать - они и так уже привлечены (ведь трубку то подняли и номер набрали), Вам надо все го навсего их переквалифицировать (из позвонившего на "на договоре")
Эта тема больше для блога. НО у Вас в профиле написано (цитирую): "В течении этого времени накопился богатый опыт по проведению сделок разной сложности, разного направления и специализации. Люблю свою работу, люблю людей и они мне отвечают тем же. Главное в нашей работе понять: что хочет человек, который обратился к тебе. И предложить ему лучшее, сэкономить его время и деньги. Риэлтор нужен для безопасной сделки. ", - ВОТ ЭТО И ОБЪЯСНЯЙТЕ И ЦЕПЛЯЙТЕ!! Либо не пишите в профиле сказочек про гигантский опыт (даже вопрос ваш говорит об обратном, уже бы рекомендациями обросли давным давно).
Галина, общайтесь с Клиентом в направлении "выгоды для него" и, если не сразу, то потом, оценив весь рынок риелторских услуг, он придет к Вам. Важный момент в том, что "зацепить", как Вы выражаетесь, можно голодного человека, продавая ему хлеб за половину стоимости. Покупая услугу, эффект "скорость без разбора" пропадает. У человека другие потребности. Будьте профессионалом, предоставляйте качественные консультации всем. Уверяю Вас, по телефону, даже при четко заданных вопросах (как было сказано выше собеседником), не возможно установить портрет звонящего на все сто процентов. В случае, когда Вы консультируете, не зная этого, риелтора, либо Клиента, желающего самостоятельно справиться с вопросами недвижимости - ничего криминального здесь не вижу. Вы вряд ли совершите какое-либо открытие, а вот умалчивая детали своей работы, опасаясь, что могут воспользоваться Вашими советами, Вам будет трудно показать свои знания и опыт.