Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Защита недвижимости

Игорь
20 декабря 2011
Вся Россия
608
10
Заказал входную железную дверь, оплатил, привезли во время, поставили. После монтажа принимаю работу и ключи от двери. сразу выявилось два не приятных фактора:
1. Ключи от двери не в упаковке, как они должны быть.
2. Одного ключа не хватает. т.е. 4 вместо 5
На вопрос, "где недостающий ключ?", получаю утвердительный ответ, что должно быть 4 ключа. На следующий день обращаюсь в магазин за разъяснениями, утверждают, что тоже должно быть 4 ключа. Используя интернет, выясняю, что данная модель замка идет всегда с 5 ключами, то же и прописано на сайте магазина. Снова возвращаюсь в магазин, где без извинения говорят, что недостающий ключ у монтажника со вчерашнего дня.
Вопрос:
Есть ли основания требовать замены замка? и как правильно потребовать?
Понимаю, что причина - честности монтажников, не является основанием для замены замка.

Просьба, если, кто знает подскажите как возложить вину за несвоевременную передачу ключа на магазин и потребовать замену замка?
Спасибо!
Автор
10
Игорь
Могут подойти
10 комментариев
Марсель Ахметшин хороший эксперт
20 декабря 2011, 08:48
Лучший совет
Обратитесь к адвокату по месту
6
0
30/50 000
0/50 000
Константин Сысоев
21 декабря 2011, 16:39
Напишите заявление Администрации магазина,укажите ,что считаете возможным изготовление (за это время) дубликата ключа и что имеется риск проникновения в Вашу квартиру посторонних лиц. Всвязи сэтим просите заменить замок в Вашем присутствии(за счет магазина).Копии заявления в роспотребнадзор и прокуратуру.Заменят )))) !
0
0
321/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
21 декабря 2011, 00:23
Игорь, Вам нужно обратиться в общество по защите прав потребителей.
0
0
67/50 000
0/50 000
20 декабря 2011, 19:22
Согласен, этот вопрос не в компетенции риэлторов, но так как лично имею судебный опыт защиты своих "потребительских" интересов расскажу.
Первое и самое главное, что Вам необходимо сделать - это почитать закон о защите прав потребителя.
Далее, составьте претензию и предъявите ее в магазин (копию с собой возьмите, на ней необходимо поставить отметку о вручении). Если откажутся принимать, отправляйте заказное письмо с уведомление по юридическому адресу (в любом магазине должен быть стенд с подробной информацией о магазине). На крайний случай можно заказать выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ (200 руб. 5 дней, можно быстрее, но дороже).
Ждем 10 дней.
Если реакции никакой не последует, обратитесь в РосПотребНадзор с соответствующей жалобой. Сразу предупрежу, ничем Вам РосПотребНадзор не поможет, но Ваша главная цель - ДОСУДЕБНОЕ урегулирование спора (потом на суде этот факт будет в Вашу пользу).
0
0
914/50 000
0/50 000
20 декабря 2011, 19:22
РосПотребНадзор сделает выезд, проведет проверку, оштрафует их за отказ в удовлетворении законных требований потребителя в течение установленного Законом срока. Далее готовьте исковое заявление в суд. Скорее всего, вопрос будет решаться мировым судьей. Тут все зависит от цены иска. Подавать можете в любом удобном для Вас месте (по месту покупки товара, по месту своей регистрации, по месту регистрации ответчика). Все чеки, бумажки, акты копируем (пойдут как приложение к исковому заявлению). Отдаем в секретариат, ждем официального приглашения на заседание. Далее все в Ваших руках. На что Вы можете рассчитывать: 1. Возврат потраченного (стоимость товара и все сопряженные услуги). 2. В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскивается неустойка в размере 1% цены товара за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования. 3. Естественно моральный ущерб. 4. Ну и на последок – штраф в Федеральный бюджет в размере 50% от стоимости иска (п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Удачи. За месяца 2-3 управитесь.
0
0
1 060/50 000
Евгений Кагарманов
20 декабря 2011, 19:18
Когда двери продавать будем, я Вам посоветую, а так Вы не туда попали
4
0
69/50 000
0/50 000
20 декабря 2011, 12:39
Здравствуйте, Игорь! Вы должны написать в магазин претензию на основании закона "О защите прав потребителей" и потребовать заменить замок, причем вскрывать замок - только на месте, при Вас. Основание - возможность сделать дубликат ключа за то время, которое он находился у монтажника, соответственно, новая дверь в таких условиях не может гарантировать надлежащего использования - обеспечения безопасности квартиры. Также укажите, что в случае отказа - обратитесь в суд.
5
0
470/50 000
0/50 000
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.
0
0
44/50 000
0/50 000
20 декабря 2011, 01:23
Не нужно требовать замену замка, смысл? предлагаю вернуть тот замок и потребовать установку Вашего нового замка за такое халатное отношение к Вашему заказу. Вы что ни разу не предъявляли претензии по качеству работы/ по товару? Сначало попробовать по-хорошему договориться (ну,конечно, не всегда получается, когда спокойно с некоторыми пытаешься, начинают тупить), если не понимают, то остается по-плохому, но если и так не доходит до них, то ознакомьтесь с "Законом о защите прав потребителя", там все ясно и понятно.
0
0
519/50 000
0/50 000
20 декабря 2011, 00:22
Знаю, что двернику, как и риелтору нужно доверять, а для этого пользоваться рекомендациями, как минимум.
Почитайте закон о защите прав потребителя, там много интересного. Но замок лучше купиьт самому в другом магазине и самому поставить - не сложно, но безопастность превыше денег.
0
0
288/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости