Заказал входную железную дверь, оплатил, привезли во время, поставили. После монтажа принимаю работу и ключи от двери. сразу выявилось два не приятных фактора:
1. Ключи от двери не в упаковке, как они должны быть.
2. Одного ключа не хватает. т.е. 4 вместо 5
На вопрос, "где недостающий ключ?", получаю утвердительный ответ, что должно быть 4 ключа. На следующий день обращаюсь в магазин за разъяснениями, утверждают, что тоже должно быть 4 ключа. Используя интернет, выясняю, что данная модель замка идет всегда с 5 ключами, то же и прописано на сайте магазина. Снова возвращаюсь в магазин, где без извинения говорят, что недостающий ключ у монтажника со вчерашнего дня.
Вопрос:
Есть ли основания требовать замены замка? и как правильно потребовать?
Понимаю, что причина - честности монтажников, не является основанием для замены замка.
Просьба, если, кто знает подскажите как возложить вину за несвоевременную передачу ключа на магазин и потребовать замену замка?
Спасибо!
Цифры недели
3 октября 2025
