Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики

10 483
Обсудить
«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики
Центробанк рассказал Диме, где искать «нормальные советы», а Сбер пригласил на работу. Что происходит?

В Москве разворачивается настоящая «война брендов». Она уже стала массовой и ушла в регионы. Компании соперничают за внимание и кошелек некоего Димы. К нему обращаются маркетплейсы, сервисы развлечений, застройщики и даже Банк России. В слоганах компании ищут разные подходы к мужской аудитории, попутно обмениваясь остроумными репликами.

Все началось с рекламного слогана Wildberries «Дима, оплати ей корзину на WB». При этом изначально маркетплейс использовал разные мужские имена, но именно обращение к Диме стало вирусным.

«Яндекс.Путешествия» парировали: «Дима, корзина подождет» и предложили свое решение: «Вези ее в отпуск».

В компании «Брусника» заявили, что «отпуск подождет» и посоветовали покупать недвижимость.

Девелопер ЛСР тоже призвал Диму «не мелочиться» и «купить ей квартиру».

В иркутском «Грандстрое» сообщили, что уже строят квартиру для девушки, пока Дима строит планы.

«Никого не слушай, слушай МТС музыку», — посоветовали в МТС.

Затем Диму позвали работать в Сбер, пообещав, что хватит и на отпуск, и на корзину. Про квартиру не уточнили. 

Но с этим не согласились в ВТБ. «Зачем работать на кого-то? Открой свой бизнес!»

А в Банке России рассказали, где искать «нормальные советы». 

«Фильтруйте информацию. Особенно когда это касается денег», — добавили в официальном Telegram-канале регулятора.

Фото: соцсети

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости