Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

6 147
Обсудить
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом
Ключевым посылом новой кампании являются идея и слоган «Легкий путь домой».

Поиск квартиры, ее окончательный выбор и оформление сделки — зачастую сложные и утомительные процессы. Циан делает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты. Поэтому основная идея кампании — показать Циан как неотъемлемую часть жизни любого человека.

Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:

«Циан — один из лидирующих игроков на рынке недвижимости и IT, поэтому задает стандарты его технологичности и качества. При этом ключевой задачей для компании является создание простых и современных инструментов, которые сделают поиск и покупку недвижимости для пользователя быстрыми и удобными».

Циан в реальности простой и понятный, со всеми инструментами на своем месте. При этом технологичный настолько, что органически вписывается в любой путь к дому мечты. Какое бы действие, связанное с недвижимостью, не понадобилось пользователю, — на Циан оно уже есть.

Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан:

«Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые Циан встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее. И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр, мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь».

Задумка для роликов получилась очень простой, но при этом нетривиальной. Ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих. В роликах Циан рассказчиками являются сами дома: у каждого из них свой характер, своя речевая характеристика и свое отношение к происходящему. Одна квартира грустит, другая в нетерпении ждет первых жильцов, третья жалеет, что стала слишком тесной для разросшейся семьи.

Тимофей Березин, креативный директор why.company:

«Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции до зрителя и общую кинематографичность. Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо». 

Первый ТВ-флайт — это три 20-секундных ролика, каждый из которых про одно уникальное предложение от Циан. Лендинг, где собраны вместе все спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков, специальный значок «Только на Циан», которым отмечены уникальные объявления, и ролик, где Циан предстает как платформа, включающая комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки. В роликах нет главных героев, в центре внимания оказываются покупатели и их жизненные ситуации. Для достижения необходимого уровня достоверности режиссером выступил Витя Горбачев, который внес верные детали и расставил нужные акценты; оператором — Филипп Задорожный, который мастерски избегает журнального глянца в кадре. А на роль художника была приглашена Мария Славина, у которой большой опыт в кино.

Виктор Горбачев, режиссер-постановщик:

«Когда мы покупаем квартиру, мы думаем о квадратных метрах, этажности, высоте потолков — очень формальных категориях. А когда мы вспоминаем квартиры, в которых жили, — думаем о событиях, которые в них происходили, вспоминаем эмоции, чувства, запахи. И это вообще не то, что пишут в объявлениях о продаже недвижимости — это что-то, что находится только у нас внутри. Нам хотелось выйти за пределы классических слоганов недвижимости и быть чуть больше про жизнь людей в квартирах, про нашу с вами жизнь, которая в них происходит». 

Циан — клиент:

Евгений Бондарев — директор по маркетингу

Анна Смирнова — руководитель бренд-службы

Алена Анисимова — старший бренд-менеджер

Дарья Баврина — бренд-менеджер

Ольга Подоляка — PR Циан.

Креативное агентство и продакшн why.company:

Креативный директор, сооснователь — Тимофей Березин

Генеральный директор, сооснователь — Николай Смирнов

Исполнительный продюсер — Анна Бученкова

Режиссёр-постановщик — Виктор Горбачев

Оператор-постановщик — Филипп Задорожный

Художник-постановщик — Мария Славина

Художник по костюму — Татьяна Мамаева

Кастинг-директор — Катя Чернецова (Москва) и Нелли Авилова (Санкт-Петербург)

Монтаж — Антон Иванов

Композитор — Вадим Маевский, Александр Туркунов

Колорист — Александр Золотарев

Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости