Мы знаем, что клиенты не всегда могут ответить на звонок или найти ваш профиль в огромном потоке информации.
С новой функцией чата у вас появился ещё один способ связаться с клиентом. Теперь вы сможете быть всегда на связи и оперативно отвечать на вопросы, обсуждать детали сделок и предлагать свои услуги.
Рассказываем, как использовать чаты на максимум
- Чтобы коммуникация была эффективной, и клиент получил максимум информации о вас, актуализируйте данные в вашем профиле.
- Выберите подходящую заявку и купите её. Чат появится автоматически, а клиент получит вашу визитку.
- После появления чата вы можете приступить к общению. Уточните интересующие вас детали или обсудите с клиентом, когда он готов созвониться.
- Клиент будет получать уведомления обо всех сообщениях в чате и точно ничего не пропустит.
Используя новую функцию чата на Циан, вы сможете значительно ускорить процесс взаимодействия с клиентами, улучшить качество обслуживания и повысить вероятность успешного завершения сделки.
Не упустите возможность быть всегда на связи и эффективно вести деловые переговоры с помощью чатов.