Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Шахтёру и айтишнику нравятся разные квартиры: как через фото попасть в целевую аудиторию

12
Обсудить
Шахтёру и айтишнику нравятся разные квартиры: как через фото попасть в целевую аудиторию
В эфире Циан.Студии узнаем ключевые правила хоумстейджинга и освоим технику съемки продающих кадров.

Фотографии играют решающую роль в восприятии недвижимости — чтобы эффективно привлекать покупателей, важно понимать, какой аудитории показываете свой объект. Хоумстейджер Ирина Чу поделится опытом, как через визуал попасть точно в свою аудиторию и сделать снимки, которые действительно продают.

В эфире Циан.Студии 19 ноября в 11:00 узнаем ключевые правила хоумстейджинга и освоим технику съемки продающих кадров.

На встрече: 

  • Разбёремся с маркетинговой составляющей недвижимости
  • Научимся выявлять целевую аудиторию каждого объекта
  • Выясним, всегда ли нужна вылизанная красивая картинка
  • Научимся делать продающие кадры для любых жилых объектов
  • Поймаем инсайты за хвост и оставим их себе навсегда

🎤 Спикер: Ирина Чу, хоумстейджер-практик, автор курса «Метод Ирины Чу», один из основателей Ассоциации Хоумстейджеров России, спикер международных конгрессов, член ассоциаций IAHSP, ASP.

Присоединяйтесь к бесплатному эфиру и узнайте, как грамотно работать с визуальным контентом!

🔗 Регистрируйтесь на эфир по ссылке или через бот в Telegram

Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости