Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

«Золотое перо» 2011 ежегодный конкурс

Пресс-служба МАР
1 161
Обсудить
16 апреля 2010 года в «Президент-Отеле» Управления делами Президента РФ состоится XIII-я церемония вручения премий конкурса среди СМИ, журналистов и PR-служб – «Золотое перо».
16 апреля 2010 года в «Президент-Отеле» Управления делами Президента РФ состоится XIII-я церемония вручения премий конкурса среди СМИ, журналистов и PR-служб – «Золотое перо». 
Идея проведения конкурса зародилась  в Московской Ассоциации Риэлторов в 1997 году – было решено таким образом поощрять работу журналистов, конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости. С того момента Конкурс вместе с правом на ежегодное существование получил и свое название – «Золотое перо».
 
В прошлом, 2010 году итоги Конкурса были подведены  в двенадцатый раз. Как отмечает председатель конкурсной комиссии, вице-президент МАР Юрий Карамаликов, за эти годы заметно вырос не только рынок недвижимости, но и образовалась плеяда талантливых, запоминающихся журналистов, пишущих об этой сфере деятельности. Сформировался круг изданий, которые освещают проблемы рынка девелопмента, сделок купли-продажи недвижимости, ЖКХ. PR-службы компаний тесно сотрудничают с ведущими СМИ, имеют четко очерченный круг задач и вносят свой немалый вклад в освещение деятельности компаний-участников рынка недвижимости.
 
Поэтому теперь, по словам Ю. Карамаликова, определить лучших из лучших становится все труднее. «Интерес к рынку недвижимости невероятно вырос, и число публикаций с анализом и смелыми комментариями выплескивается на читателей подобно цунами. К тому же, наш конкурс очень демократичен, мы принимаем на рассмотрение материалы как маститых мастеров пера, так и начинающих, но уже профессионально хватких журналистов. И шанс на победу есть у каждого».
 
По традиции конкурс «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» проводится в нескольких номинациях. Печатные и электронные СМИ соревнуются за звание «Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона» и «Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона». В 2010 году лауреатами в этих номинациях стали журнал «Недвижимость и цены» и интернет-журнал «МетрИнфо.РУ».
 
Кроме того, для средств массовой информации есть еще такие номинации как«Лучшее СМИ в номинации «Актуальность тем», «Лучшее корпоративное издание Московского региона» и номинация  «За лучшее освещение государственной жилищной политики». В 2010 году лауреатами в этих категориях стали Программа «Недвижимость» на радиостанции Business FM, газета «Ведомости «Инком-Недвижимость» Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость», Редакция «Новости недвижимости» РИА Новости.
 
PR-службы компаний, работающих в сфере недвижимости, соревнуются между собой в четырех номинациях.
 
Звание «Самой открытой компанией Московского региона» в 2010 году получила компания ОАО «Корпорация «Жилищная Инициатива». «Самой эффективной PR службой» была названа пресс-служба консалтинговой компании «RRG». В номинации «Самая заметная PR-акция» победил Холдинг «Ведис Групп», а в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости» почетное звание лауреата получил Конкурс «Лучший риэлтор» в рамках ежегодной выставки «Домэкспо» (руководители - Скубицкая Марина , генеральный директор агентства «PR-стиль» и Шинкарева Наталья, ведущий специалист агентства «PR-стиль»). 
 
Несколько номинаций предусмотрено и для журналистов. Начинающие соревнуются в номинации «За   лучший дебют» - в 2010 году победителем в этой категории стал  Смирнов Владимир, обозреватель рубрики «Недвижимость» журнала «Финанс».
 
В категории «За объективное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости» почетное звание лауреата премии получил Сергей Домнин, обозреватель газеты «Квартирный ряд». Журналист Сергей Романов победил в номинации «За лучшее освещение новых тенденций на рынке недвижимости». Оксана Самборская, редактор газеты «Московская перспектива», была названа лауреатом в номинации «За высокий профессионализм».
 
— Конкурс «Золотое перо» замечателен еще и тем, что жюри вправе учреждать дополнительные специальные призы для подающих надежды или особо отличившихся журналистов, - говорит председатель конкурсной комиссии Ю. Карамаликов. - Например, в 2010 году было учреждено шесть специальных дипломов – «За верность профессии», «За активное участие в формировании и развитии цивилизованного рынка недвижимости» и другие. А, кроме того, всем участникам конкурса вручаются карты аккредитованного журналиста – это удостоверение предоставляет право на приоритетное получение информации о деятельности МАР, ее членов и партнеров. Но, конечно, самое главное: «Золотое перо» - прекрасный повод заявить о себе, обратить на себя внимание и на других посмотреть. 
 
Торжественная церемония награждения победителей состоится 15 апреля, в 16 часов в «Президент-отеле», зал «Кулуар Гжели». По вопросам аккредитации обращайтесь по телефонам (499) 132-55-43 или (499) 132-18-24, к Чистяковой Наталье.
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Автор
Теги
Пресс-служба МАР
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости